обзор DL-50
Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
Тогда лучше с этим разобраться, потому как она быстро разрастется.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
заюзал я этот припой… www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx
работает на ура…)) единственное, хорошую горелку надо и щеточку стальную (я крацовочную щетку ,для бормашины которая, использовал), щеточкой размазываешь расплавленный припой, тем самым снимая окислы с паяемого металла…
ну… это когда сварщика нет с аргоном… или времени)))
сорри за качество фото, но думаю понятно… к глушителю в месте сопряжения с мотором припаянна пластина (переделывал крепеж глушителя от НН)
…сорри за качество фото…
забавная фотка! из серии совершенно секретно! 😃
заюзал я этот припой…
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
Но тогда шов механически не выдержал ибо конструкция дурацкая, и паял не как положено. Впоследствии научился спаивать им детали - нада очень хоршо прогреть, залудить, потом состыковать и пройтись еще по шву. До сих пор валяется образец спаянных вместе трех 3мм пластинок ляминя в единый пакет.
Рабочая температура припоя - 480°С
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
написанно 390-400, грел газовой (пропан) горелкой с поддувом воздуха… есть маза расплавить базу, но это надо совсем быть криворуким… или если пламя делать совсем жестким…
P.S. перепроверил температуру по мануалу к припою…)
Друзья бензолетчики, а вот подскажите начинающим, вот у меня на земле двигатель хорошо реагирует на дросель газа, а в полете идет запаздывание на 1-1.5 секунды, при увеличении газа а также и при уменьшении, мотор обкатан часа 4.5 последнтй час в небе. Винт 22на10 карбон.
Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉
+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉
+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…
Мда, друзья, это я протупил малость, вот что значит с электричек переходить на большие бензинки 😅 , и вас рассмешил и сам посмеялся 😂
Спасибо.
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
У вас раньше было хорошо а только сейчас началось, или это первые полеты и вот такая проблема? Какой самолет? Есть ли отверстие в мотораме за карбюратором? Погода точно не влияет.
Погода точно не влияет.
Да вот фиг знает, иголки не крутил, бензин тот же, триммер газа не трогал, ну ветерок сегодня был чуть поболее и теплее.
Некоторые говорят что зимой типа плотность воздуха выше, атмосферное давление не то, влажность повышенная и т.д. …
Двиг посажен прямо на мотораму без стоек - так что дальше фюз, карб как-бы в мотокоробке, двигатель закапотирован.
Винтик вот только сейчас стоит маленький - 20х10
До этого летал неделю - было все норм.
Нюансов много, в том числе и точность машонки. Вообще, два режима надо делать - полетный и холостой. Про это писали ужо.
Я думаю, разница в температуре карба. Правда, у меня к посадке обороты росли.
у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
Все эти незначительные проблемы от простоты устройства карбюратора, надо просто приспособится немного работать тримером газа. Вероятно надо самую малость обгатить смесь малой иглой (работа на низах). Винт легковат
у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
Да, наверное эта особенность, когда на взлете одни холостые, а на посадке другие - ниже.
Попробую чуток смиксовать флапы и газ.
правильно, надо чуть-чуть подбогатить холостые обороты. винт очень легкий.
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
V2 - на стойках и “уши” толстенные.