Лози Мини-Т . Легкий обзор
Совсем не спится . Завтра снова покатушки , в голове проигрываются предыдущие гонки и решил поделиться некоторым накопленным опытом . Итак по порядку . В одну из пьяных бредовых ночей закралась мысль не отходя от сортира погонять . Одному скучно , решил привлечь детей , благо их двое и уже имеется состязательный процесс . Выбор пал на Лози Мини-т РТР . Во - первых тут же нашел в инете по 85 бачков , во - вторых простая заднеприводная конструкция , в третьих известный бренд и навалом запчастей , в четвертых и т.д… Когда через день залез в почтовый ящик и обнаружил сведения о заказе и номер ЕМС , выпал в осадок… На кой хрен мне три РТР . Но потом вспомнил и даже обрадовался , трезвый бы не решился . Сразу скажу , что РТР брать не рекомендую ( конкретно эту модель ) , т.к. всю электронику вместе с аппаратурой почти сразу выкинул исключительно из-за рулевой машинки . Она в стандарте с четырьмя проводами и нормальную не воткнуть . Накрылась , несмотря на сервосейвер почти сразу . ЕСК и приемник в одном блоке , а в электронике я , как и в балете…Вобщем все поменял . По габаритам очень легко вошли ЛРП А1 , Хайтек-03ММ и рулевая НS-65НВ . Для последней пришлось слегка подпилить стойки крепления , но с этой работой может справиться двоечник второго класса . Сервосейвер выкинул . При получении все модели разобрал до винтика - удивился качеству сборки и материалов . Не то , чтобы на ура , но ожидал худшего , все же РТР . В коробке передач ( 😁 ) подшипники , в ступицах втулки . В заднем ( ведущем ) мосту поставил сразу подшипники , впереди пригнал и оставил втулки . Убрал люфт поперечной планки рулевого управления ( самодельные втулки ) , выправил , насколько смог бой ведомой шестеренки , а точнее слиппера . Пожалуй все . Следующий этап - испытания . Приехали на дачу , обозначили трассу и вперед . Это чудо . Они едут и управляются . Стандартный мотор , пластиковая шестерня на валу , кости вместо мипов , втулки…а едет . На пяти банках вполне хватает скорости , чтобы увильнуть от собаки . Акб 2000 достаточно для почти получасового заезда по всякой дряни . Со временем трассу облагородили ( травку нужно стрич очень мелко ) , кое где бросили куски ковролина , утоптали песочек . Что удивительно , почти ничего не сломалось . При переворотах быстро переламывается трубка антенны - материал дешевый , пришлось менять . Разболталось рулевое в направляющих штоках , стерлась резина и появились мозоли на руках . Рулевые машинки , как новые , шестеренки , привода , рычаги - все цело . О бетонные поребрики мы , конечно , не спотыкались , но препятствий и столкновений хватало . Девочка 10 лет взяла в руки пульт впервые и первое , что нашла - это газ , “мальчик” 16 лет ( не в отца ) пульт несколько раз держал ( неудачно ) и поэтому стал показывать сестренке “как надо ездить” . Короче довольно долгое время модели проходили режим испытательного полигона и выжили . Итог - вполне достойная штучка для детей и взросых , как начинающих , так и профи для развлекухи . Сейчас соседей подсаживаю .
При переворотах быстро переламывается трубка антенны - материал дешевый , пришлось менять .
я поставил терермо усадочную трубку она мягкая и гнётся и не сломаешь ! лёгкая!
ты пробывал прыгать с леснице в подезде дома ?
я пробывал доволен 😃
мошинку и нетак просто и слосмать
пока катаюсь на стандартной комплектации !
В подьезде дома прыгать не пробовал , живу на первом этаже 😃 Теперь еще о технике . Рулевые все-таки добили . Стандартные сейверы были выкинуты не просто так - они стопорным кольцом задевали в некоторых положениях за рулевую стойку ( у кого есть , тот знает ) . Другие сейверы не катят по габаритам . Пришлось выкручиваться . Приглянулся сейвер от Ассо ( 18Т , МТ ) . Поставил рулевые Хайтек 56 . Они тоже с карбоновыми шестеренками и передним подшипником . Лишние горизонтальные крепления легко срезаются и стандартные стойки без доработок прикручиваются с обратной стороны ( кому нужно - поймет ) . Для этого нужно видеть эту рулевую . В самой рулевой слегка пропиливаются отверстия в ушах круглым натфилем к корпусу . Далее делается вырез в поперечине рамы - сразу , где начинается батарейный отсек . На прочность не влияет , а машинка несколько смещается назад и сейвер встает как родной . Пока все нормально пашет , во время каникул будет усиленная эксплуатация , если что - отпишу .
я поставил аккамулятор на 6,5в разобрал вот такой 5 банок стало гораздо интереснее гонять 30 минут максимум
даже сломал переднию крепёжку амортизаторов сделал подручными средствами
накладку из 1,5мм тексталита решил оставить до весны нудно каждый раз разберать после покатушук кстате вот тут
очень интересная вещь 1\36 микро т
на счет стандартной сервы ты прав полная ерунда у меня сгорел из нее моторчик, пришлось заменить от моторолы с350 😃
какую серво посоветуешь ?
задолбался с родной!
я поставил аккамулятор на 6,5в разобрал вот такой 5 банок стало гораздо интереснее гонять 30 минут максимум
даже сломал переднию крепёжку амортизаторов сделал подручными средствами
накладку из 1,5мм тексталита решил оставить до весны нудно каждый раз разберать после покатушук кстате вот тут
очень интересная вещь 1\36 микро т
А у кого-нибудь есть в Москве 1\36 микро т ???
А енто был не вопрос 😉
Енто пошаговые руководства по установке машинок на стоковую аппаратуру.
Вот еще ссылка по установке HS-81.
По ссылке выше больше текста, а по этой крупнее картинки.
Разобрался 😃 В любом случае 55 не катит , а вот 81 пойдет на ура , но существенно нарушается батарейный отсек ( судя по фото ) . Да и замена машинки в случае поломки - опять же гимор .
Добрый день
довольно долгое время ездил на стандартной "mini-t"шной серве. Позже полетели шестерни и пришлось ее заменить на Hitec 55. На ней езжу уже 2 месяца - и ничего, держится 😒
у-у-у чуствую тему надо периименовать легким обзором не назавёшь!
оффтопик
хотел спросить вот надумал тюнинговать потихоньку
хочу взять Гидравлические амортизаторы вот такой мотор что скажете BORMA или сразу начать закупать комплект бесколекторника+регулятор+2-3канальный приемник что-то из нижних проблем не будет с апаратурой?
одал знакомуму свой ресивер обещал перепоять на нормальную серво!
дак стате у вас есть icq?
Даже не знаю , с чего начать , чтобы Вас не разочаровать . Дело в том , что я преобрел эти чудо машинки исключительно для развлекухи на даче . Какого-либо соревновательного статуса они , к сожалению , в России не имеют . Отсюда и вывод по тюнингу . Если Вы гоняете один , то хватит и всего стандартного , но это скоро надоест (гонять одному). И вкладывать деньги в “никуда” , особенно , когда их не очень много , нет никакого смысла . Вот от этого и отталкивайтесь . А если по существу , то могу поделиться некоторым опытом . Конечно , маслянные амортизаторы дают приемущество на неровной трассе , особенно с наличием трамплинов , позволяют более предсказуемо проходить различные препятствия , повороты и пр… Таким образом это приобретение вполне разумно . Что касается моторов , то весь модельный мир уже давно идет к БК . Тем более , что по цене особой разницы нет , а по эксплуатационным качествам это День и Ночь . Разориться придется на новый регулятор . Что касается приемников , то подойдут все , из данной Вами ссылки ( учесть преобразования и частоту передатчика ) . Если у Вас стандартная аппаратура , то нужно брать 27 и подбирать соответствующий кварц . Я бы посоветовал переходить на 35 или 40 МГц , или хотя бы 75 . Вот теперь и подумайте - а оно Вам надо ?
Что такое icq , даже не подозреваю , так как жил без него ( неё ) долго и счастливо без проблем…
Поменяйте мотор!!! В стандарте он действительно слабоват! Только не заморачивайтесь над крутыми опционными, со сменными щётками, это не нужно… Просто купите нормальный 370-ый, максимум рублей за 500, зато результат будет превосходным! На дыбы машинка точно вставать будет! А ещё туду вроде бы 380-ые влезают!!! Хотя это не точно, но если так, то это вообще смерть на колёсах будет! Только ещё не вздумайте покупать мотор от Мини Монстра Палотажевского, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
А где Вы кстати её за 85$ нашли??? Меня прямо тоже заинтересовало…
Только что печитал технические данные Mini-Baja, в ней они уже учли и устранили ВСЕ минусы, которые Вы перечислели!!!
что скажете на счет мотора такого как бы он из серии SPEED
380 влезают не проблема немного подпилить крепёжку и убрать задний бампер и можно летать !
как придёт мой заказ поставлю “зубчатку” на вал этого мотора 380
а насчет минибажи тама днище от мини т про 😛
www.amainhobbies.com/shopping_cart.php/sort/2a
Здесь по 89 баксов , доставка около 30 , но если брать что-нибудь еще и иметь скидочный купон , то выйдет совсем неплохо.
Ссылка может не открыться , т.к цена вылезает только при заказе
что скажете на счет мотора такого как бы он из серии SPEED
380 влезают не проблема немного подпилить крепёжку и убрать задний бампер и можно летать !
как придёт мой заказ поставлю “зубчатку” на вал этого мотора 380
а насчет минибажи тама днище от мини т про 😛
Первый мотор немного шустрее стокового , а второй с редуктором совсем не в тему . А рамы мини-т РТР и ПРо одинаковые.
вот ссылка на нормальный www.amainhobbies.com/shopping_cart.php/…/5
Первый мотор отстой! Потому что это всё ещё 280-ая серия, забудьте вообще про неё, тяга маловата, в скорости они уступают, берите сразу 370-ый!
Второй, ну судя по картинке, это вообще должен быть полный разнос!!! Внешнее магнитное кольцо увеличивает обороты такого мотора минимум на 5000, по сравнению с обычными! Тяга у него будет такая, что машинка просто переворачиваться при полном газе начнёт!!! НО! Рублей 300 Вы просто переплачиваете за редуктор, и он НАМНОГО тяжелее того, что у Вас сейчас. Наверное даже в два раза! Так что в развесовке Вы чуть чуть потеряете…
О! Спасибо! Действительно 89, но можно сразу Baja за 139 заказать, меня кузов Жука просто в воссторг приводит и комплектация значительно лучше!!! А как быстро заказ приходит???
так насчет мотора с редуктором я привёл пример мотора (просто не нашёл подходящей картинки в нете) причём тут редуктор ?
у меня есть мотор от самолёта 380серии электоро без редуктора примерял его подходит диаметр вала тока 2,3мм а на мини т 2мм
как придет мой заказ с запчастями испытаем “мини зверя”
ну конечно баджа лучше вся ходовая мини-т про гидравлические амортизаторы шариковый дифиринциал и всё то что нет на мини т за 89 бакинских+ доставка 35-50 доларов считайте сами 😃
комплектация лучше да и действтельно симпатично смотрится “головастик” прыгающий
видео пример
Что бы не ждать, пока придёт заказ, да и не эксперементировать лишний раз, советаю вам зайти в Техноспорт! У них там есть мотор EM350, который является Mabuchi 370! Стоит он 260 рублей, но с ним Ваша машинка станет в 2/2,5 раза быстрее и мощности и прыти в ней будет значительно!!! Я даже настаиваю, что бы Вы это сделали, Вы будете ОЧЕНЬ довольны!!!
Мотор выдаёт 30500 оборотов на холстом ходу!!! Против тех 10-12, которые у Вас сейчас! И тяга у него ровно в два раза больше! Сделан он качественно, как и всё у Mabuchi, всё-таки №1 в мире, по производству электромоторов!!!
ой заинтересовало а cылку прямую можно ?
Вот ссылка
Но они над сайтом вообще не заморачиваются! Выглядит он по уродски, и на нём не так много представленно товаров, там есть Price на товары от такого то числа (Power Point документ), вот его они регулярно обновляют… А вообще сам магазин представляет из себя такой мини-склад, у них там всё коробками и материалами завалено…
Если эту тему будут читать авиаторы, то прямо для вас магазин, это их профиль…
вот в субботу пришёл мой заказ поставил самую большую шестерёнку
на стоковый мотор машинка стала пошустрее + подшипники
пробывал ставить мотор из 380 серии + самую маленькую шестерёнку машина зверюга переворачивается при старте пришлось маленько расточить отверстие под мотор в алюмишке (кто знает тот поймёт) жду теперь гидравлических амортизаторов