HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
HPI Sprint 2 sport Drift кузов Nissan 350G РТР.
Решил взять именно ее по отзывам лучший выбор (если сравнивать с ТТ-01), все говорят, что Sprint 2 распространенная машина много запчастей и много обсуждений на форумах. Так вот, может быть она и была распространенной году так в 2007, а сейчас на форуме я мало что про нее нашел, лишь обрывки фраз… 😦 . Далее - на официальном европейском сайте написано, что официальный продавец в России это магазин – Микромашина, но вот сайт Микромашины что-то не работает 😦 . В Хмоделс минимальный набор запасных деталей к ней (два ремня и две детали для подвески и еще что-то мелкое), так что все остальное придется заказывать из-за бугра. Это минусы. (ТТ-01 обсуждается повсеместно и запчастей в Москве завались).
Говорилось что у Sprint 2 подвеска не люфтит. Ну не знаю, все колеса шатаются чуть чуть вдоль оси (может это нормально?), НО! весь поворотный механизм люфтит так что я испугался. Болтаются все наконечники тяг одетые на шарики, всего тяг 4 штук (8 наконечников) и люфт получается: если смотреть чтоб сервомашинка не двигалась и руками поворачивать колеса туда-сюда, они поворачиваются ± 3 градуса (примерно). Что с этим можно сделать? Или это нормально?
Натяжитель перднего (длинного) ремня регулировать надо самому, но как сильно(слабо) должен быть натянут ремень??? Натяжителя заднего (короткого) ремня я так понял нет.
А вот еще, нижняя часть длинного ремня, чуть-чуть касается корпуса и трется! Боюсь натяжением это не убрать. 😦
Обладатели Sprint2 объясните новичку про люфты и про натяжение переднего ремня (и то, что он касается.)
Нельзя изменить положение двигателя как в ТТ, т.е. он всегда сзади. Одеть рубашку охлаждения, я так понимаю нельза, т.к. вокруг движка места мало.
Была мысль закрыть всю электронику сверху крышкой чтоб по грязной(снежной) погоде кататься, не перегреется движок? Плюс много щелей снизу, их-то закрывать? (Тогда совсем никакого продува не будет). Кто знает серва и движок влагозащищенные? Или Sprint2 исключительно для чистых трасс?
Что в комплекте: Каталог (версия 11) всей продукции HPI - 63 страницы. Подробная инструкция по Спринт 2 Спорт – 39 страниц. Два вида наклеек (красивый Дрифтовый вариант и стандартный), лексановый кузов, два вида спойлера (черный пластиковый и лексановый, разные крепления под спойлер), ключики, шестигранники, опция для фар (можно просто наклейки наклеить, а можно оставить прозрачными и наклеить изнутри типа корпус фары), инструкция по вождению, трубочка для антенны, дополнительные узлы для других углов сход-развала (для этого надо разобрать подвеску и заменить детали на другие имеющиеся в комплекте). На передатчике можно ставить реверс газа и реверс поворота колес, регулировать максимальный угол поворота колес, регулировать чувствительность газа, регулировать нейтральное положение колес.
Каталог забыл положить и инструкцию.
передняя подвеска
видно натяжитель и где ремень трется
общий вид шасси
где трется - надфиль поможет.
люфты для такой цены нормальные
тяги я менял на компетишн от того же хыпая но пока не начнешь понимать что модель идет не так изза подруливания(то есть не дорастешь по навыкам вождения) можно не менять
по снегу не надо либо колхозь зашиту на ремни , либо забудь про зиму - порвешь ремни ледяной крошкой
натяжитель ремня так чтоб ремень врашался без усилия(снимаешь натяжитель пробуешь как ходит ремень , ставишь натяжитель , опускаешь его до тех пор пока не почуствуешь НЕМНОГО сопротивления. затягиваешь) щели снизу закрывать тонким поролоном(желаетльно чтоб воздух шел , а пыль нет) либо скотчем наглухо.
радиатор ставится сложно со стороны заднего дифа(радиатор придется немного подпилить)
электроника(серва регуль приемник) не водозашишенные - защитить на все микросхемы 5-6 слоев цапонлака(в яндех он ссылку даст) мотору пофигу на все кроме пыли. я электродвижки в диситиляте обкатываю
вродь все вопросы прояснил=) хороший выбор для новичка - поздравляю
Спасибо! Хороший ответ. Все прояснил для себя!
Если у кого какие вопросы - спрашиваете. Я сейчас кузов красить буду ))))
Что делать с передними рогами? Обрезать? а то слишком длинные!
Движек я думаю надо черз пару заездов снять, разобрать и промыть? я прав? (он же не обкатан).
А на данный момент в Москве есть магазины торгующие запчастями для Спринт2?
И что ожидается на рынке? будет эта модель еще популярной или она сходит на нет?
А про трение ремня: я Дремелем (бормашинкой) чуток подшлифовал место трения переднего ремня и все стало ОК! но наверно этого даже не надо было делать, т.к. я заметил что при езде вперед передний ремень натягивается снизу и перестает тереться!
Себе подрежь рога =))) щутка, Олег рога укороти с запасом 1 дырочка, движек не надо промывать, если так хочеться то сними по капле масла капни на втулки и продуй сжатым воздухом внутри чтобы удалить пыль от щёток, разбирать ничего не нужно катай так. Тачица прикольная!!!
Вот моя тачила, но лучше всего, конечно, по паркету от машины убегая дрифтит моя кыса у неё даже накладки на когтях есть специально для этого =))). Кузов проклей после покраски армированным скотчем изнутри, так дополнительная прочность появится. На фотке видно на сколько рога нужно подрезать, чтоб небольшой запас был, если например раллийную резину поставишь =)
Ну вот, при покатушках слетел ролик натяжителя и потерялся. Где теперь его взять?
Сажаете ролик на локлайт.
на лок синий вообще все надо сажать=) в микре ролик ищи
Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
можно. но особых результатов не жди
зря. поиши у народа на модель выпускали inner body - лучше сделай с нее матрицу. да и в микро машине вроде была
=)) Олег ты жжешь!!! оказвается и в авто можно извратствовать =))) надо было из лексана делать
проблема такого бодика что если на модельке жечь и она будет не герметичной (бодик) туда набьется говно а вылететь уже не сможет ибо принципа что если тебе не нужно чтоб залетело и нужно чтоб вылетало все обратно происходит . два камешка вовнутрь и ты точно без ремня. если оставишь то придется перед каждым заездом еще и пищевой пленкой затягивать для герметичности
Возник важный вопрос.
Значит там стоит регулятор HPI SC-15, на форуме и на официальном сайте HPI ничего не нашел про програмирование этого регулятор. Он что, не настраивается???
Интересует тормоз. Тормоз двигателем не работет, а мне кажется что это должно как-то включатся. Что скажете?
где фоты??? с покатушек тоже давай
Вопрос по настройке регулятора все еще открыт.
М.б. уважаемый Gagarin знает?
не настраивается он. нечему там. кнопочков тож нет. возможно там через нажатие курка но не заморачивался.
Еще вопросик.
В принципе все коллекторные движки боятся пыли. Но пыль попадает даже если в спортзале по ковру ездить.
Ну пылесосом я пропылесосил после покатушек. А можно (или нужно) побрызгать например WD-40 в движок и прогазовать потом? чтобы пыль смыть?
afterrun oil ещё залей! достатоно пылесосом продуть, но если не уверен, возьми из машины компрессор, заруби его дома и продуй.
сделай из поролона чехольчик на мотор. не шутка - когда катался на коллекторниках - делал так
ну если грязе-пыле-песочные ванны принимать, тогда надо для зала это не нужно ИМХО, да и потом стоковый мотор всегда хочется заменить на что-нибу этакое =)))))) ну вы меня поняли.
для спринта этакое оптимальное 8.5 витков или 5700 на вольт как раз предел по шасси
для спринта этакое оптимальное 8.5 витков или 5700 на вольт как раз предел по шасси
Реально ли Sprint 2 Sport разогнать примерно до 90 или же выше??? Выдержит ли шаська например вазелиныча или Novak эдак за 8000???