HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Что делать с передними рогами? Обрезать? а то слишком длинные!
Движек я думаю надо черз пару заездов снять, разобрать и промыть? я прав? (он же не обкатан).
А на данный момент в Москве есть магазины торгующие запчастями для Спринт2?
И что ожидается на рынке? будет эта модель еще популярной или она сходит на нет?
А про трение ремня: я Дремелем (бормашинкой) чуток подшлифовал место трения переднего ремня и все стало ОК! но наверно этого даже не надо было делать, т.к. я заметил что при езде вперед передний ремень натягивается снизу и перестает тереться!
Себе подрежь рога =))) щутка, Олег рога укороти с запасом 1 дырочка, движек не надо промывать, если так хочеться то сними по капле масла капни на втулки и продуй сжатым воздухом внутри чтобы удалить пыль от щёток, разбирать ничего не нужно катай так. Тачица прикольная!!!
Вот моя тачила, но лучше всего, конечно, по паркету от машины убегая дрифтит моя кыса у неё даже накладки на когтях есть специально для этого =))). Кузов проклей после покраски армированным скотчем изнутри, так дополнительная прочность появится. На фотке видно на сколько рога нужно подрезать, чтоб небольшой запас был, если например раллийную резину поставишь =)
Ну вот, при покатушках слетел ролик натяжителя и потерялся. Где теперь его взять?
Сажаете ролик на локлайт.
на лок синий вообще все надо сажать=) в микре ролик ищи
Ребят,а спринт на дорожной резине будет держать дорогу.Можно ли на ней участвовать в кольцевых туринг заездах,или только дрифт.
можно. но особых результатов не жди
зря. поиши у народа на модель выпускали inner body - лучше сделай с нее матрицу. да и в микро машине вроде была
=)) Олег ты жжешь!!! оказвается и в авто можно извратствовать =))) надо было из лексана делать
проблема такого бодика что если на модельке жечь и она будет не герметичной (бодик) туда набьется говно а вылететь уже не сможет ибо принципа что если тебе не нужно чтоб залетело и нужно чтоб вылетало все обратно происходит . два камешка вовнутрь и ты точно без ремня. если оставишь то придется перед каждым заездом еще и пищевой пленкой затягивать для герметичности
Возник важный вопрос.
Значит там стоит регулятор HPI SC-15, на форуме и на официальном сайте HPI ничего не нашел про програмирование этого регулятор. Он что, не настраивается???
Интересует тормоз. Тормоз двигателем не работет, а мне кажется что это должно как-то включатся. Что скажете?
где фоты??? с покатушек тоже давай
Вопрос по настройке регулятора все еще открыт.
М.б. уважаемый Gagarin знает?
не настраивается он. нечему там. кнопочков тож нет. возможно там через нажатие курка но не заморачивался.
Еще вопросик.
В принципе все коллекторные движки боятся пыли. Но пыль попадает даже если в спортзале по ковру ездить.
Ну пылесосом я пропылесосил после покатушек. А можно (или нужно) побрызгать например WD-40 в движок и прогазовать потом? чтобы пыль смыть?
afterrun oil ещё залей! достатоно пылесосом продуть, но если не уверен, возьми из машины компрессор, заруби его дома и продуй.
сделай из поролона чехольчик на мотор. не шутка - когда катался на коллекторниках - делал так
ну если грязе-пыле-песочные ванны принимать, тогда надо для зала это не нужно ИМХО, да и потом стоковый мотор всегда хочется заменить на что-нибу этакое =)))))) ну вы меня поняли.
для спринта этакое оптимальное 8.5 витков или 5700 на вольт как раз предел по шасси
для спринта этакое оптимальное 8.5 витков или 5700 на вольт как раз предел по шасси
Реально ли Sprint 2 Sport разогнать примерно до 90 или же выше??? Выдержит ли шаська например вазелиныча или Novak эдак за 8000???