Нюансов много, в том числе и точность машонки. Вообще, два режима надо делать - полетный и холостой. Про это писали ужо.
Я думаю, разница в температуре карба. Правда, у меня к посадке обороты росли.
у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
Все эти незначительные проблемы от простоты устройства карбюратора, надо просто приспособится немного работать тримером газа. Вероятно надо самую малость обгатить смесь малой иглой (работа на низах). Винт легковат
у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
Да, наверное эта особенность, когда на взлете одни холостые, а на посадке другие - ниже.
Попробую чуток смиксовать флапы и газ.
правильно, надо чуть-чуть подбогатить холостые обороты. винт очень легкий.
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
V2 - на стойках и “уши” толстенные.
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
V2 стопудово, сам оттуда брал
V2 стопудово, сам оттуда брал
За сколько дней пришла посылка?
EMS в районе 10 дней.
EMS в районе 10 дней.
Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся …
За сколько дней пришла посылка?
посылка шла простой авиапочтой адски долго, почти месяц пролежала в ожидании таможни -45 дней в итоге
Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся …
Все от периода критических дней на таможне зависит с августа по октябрь была жопа.
Сейчас и хоббисити моему товарищу приоритетной почтой дошла посылка за 7 дней.
Кто заказывал на хоббисити у вас в комплекте свечной ключ и манул был?
Мне неположили.
Зато доехал быстро 12 дней обычной почтой.
Пока не разбирал но то что удалось разглядеть через выхлопное окно- думаю нужна бормашинка.
Если аккуратно попилить кромки перепускных каналов, покрытие стенок цилиндра не начнет отслаиваться? А то боюсь что этот облой начнет отваливаться и испортит пару.
Есчо вопрос, для обкатки винт 23х8 пойдет или тяжеловат?
Так в целом мотор вполне понравился
Свечного ключа не было. Вместо мануала - один листок-ксерокопия на китайском. Оно Вам надо?
Обычно для обкатки берут самый легкий пропеллер из рекомендуемых производителем.
22х8 будет в самый раз.
А у меня мануал-листок на англицком =)
Лазить с бормашинкой я бы не стал. А разобрать на предмет стружки посмотреть не мешает.
23/8 вполне пойдет винт, у меня вообще под рукой был 22 на 12, откатал 10 часов на стенде =)
…а то, боюсь, перетереться оплётка может
очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку. тогда ничто никогда не перетрется.
кроме того, очень удобно тягу откртыия заслонки чока вынести вперед. вот так.
кроме того, качалки не мешает удлинить. если кто-то интересуется, конечно, могу объяснить как.
насчет обкатки. я по-моему, уже говорил, производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ обкатывать мотор на стенде. он рекомендует ставить мотор на самолет и обкатывать его на самолете.
очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку.