обзор DL-50
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉
+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…
Мда, друзья, это я протупил малость, вот что значит с электричек переходить на большие бензинки 😅 , и вас рассмешил и сам посмеялся 😂
Спасибо.
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
У вас раньше было хорошо а только сейчас началось, или это первые полеты и вот такая проблема? Какой самолет? Есть ли отверстие в мотораме за карбюратором? Погода точно не влияет.
Погода точно не влияет.
Да вот фиг знает, иголки не крутил, бензин тот же, триммер газа не трогал, ну ветерок сегодня был чуть поболее и теплее.
Некоторые говорят что зимой типа плотность воздуха выше, атмосферное давление не то, влажность повышенная и т.д. …
Двиг посажен прямо на мотораму без стоек - так что дальше фюз, карб как-бы в мотокоробке, двигатель закапотирован.
Винтик вот только сейчас стоит маленький - 20х10
До этого летал неделю - было все норм.
Нюансов много, в том числе и точность машонки. Вообще, два режима надо делать - полетный и холостой. Про это писали ужо.
Я думаю, разница в температуре карба. Правда, у меня к посадке обороты росли.
у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
Все эти незначительные проблемы от простоты устройства карбюратора, надо просто приспособится немного работать тримером газа. Вероятно надо самую малость обгатить смесь малой иглой (работа на низах). Винт легковат
у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
Да, наверное эта особенность, когда на взлете одни холостые, а на посадке другие - ниже.
Попробую чуток смиксовать флапы и газ.
правильно, надо чуть-чуть подбогатить холостые обороты. винт очень легкий.
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
V2 - на стойках и “уши” толстенные.
На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
V2 стопудово, сам оттуда брал
V2 стопудово, сам оттуда брал
За сколько дней пришла посылка?
EMS в районе 10 дней.
EMS в районе 10 дней.
Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся …
За сколько дней пришла посылка?
посылка шла простой авиапочтой адски долго, почти месяц пролежала в ожидании таможни -45 дней в итоге
Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся …
Все от периода критических дней на таможне зависит с августа по октябрь была жопа.
Сейчас и хоббисити моему товарищу приоритетной почтой дошла посылка за 7 дней.
Кто заказывал на хоббисити у вас в комплекте свечной ключ и манул был?
Мне неположили.
Зато доехал быстро 12 дней обычной почтой.
Пока не разбирал но то что удалось разглядеть через выхлопное окно- думаю нужна бормашинка.
Если аккуратно попилить кромки перепускных каналов, покрытие стенок цилиндра не начнет отслаиваться? А то боюсь что этот облой начнет отваливаться и испортит пару.
Есчо вопрос, для обкатки винт 23х8 пойдет или тяжеловат?
Так в целом мотор вполне понравился
Свечного ключа не было. Вместо мануала - один листок-ксерокопия на китайском. Оно Вам надо?
Обычно для обкатки берут самый легкий пропеллер из рекомендуемых производителем.
22х8 будет в самый раз.
А у меня мануал-листок на англицком =)
Лазить с бормашинкой я бы не стал. А разобрать на предмет стружки посмотреть не мешает.
23/8 вполне пойдет винт, у меня вообще под рукой был 22 на 12, откатал 10 часов на стенде =)
…а то, боюсь, перетереться оплётка может
очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку. тогда ничто никогда не перетрется.
кроме того, очень удобно тягу откртыия заслонки чока вынести вперед. вот так.
кроме того, качалки не мешает удлинить. если кто-то интересуется, конечно, могу объяснить как.
насчет обкатки. я по-моему, уже говорил, производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ обкатывать мотор на стенде. он рекомендует ставить мотор на самолет и обкатывать его на самолете.
очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку.
это в которая в комплекте идёт ?