обзор DL-50

Ruswolf
lyoha:

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор.

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

John63
Ruswolf:

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

Да ладно вам спорить-то, уже новую “войну” готовы начать. На 55й уже заказал новую зажигалку, буду разбираться, за зиму соберу самолётку какую, потом облетаю и напишу, хотя оковалок тот ещё… 😃

Dim=

Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

DmitryB
lyoha:

Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.

Разумно конечно… И где его начнут продавать по американским ценам? И можно ссылочку на эти американские цены?
Опять же не 400 же он будет стоить…

VoP

На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
Объясните пож, почему не подш скольжения?

NailMan
VoP:

Объясните пож, почему не подш скольжения?

Потому что масла не 20% в топливе

VoP
NailMan:

Потому что масла не 20% в топливе

Это вы про какое топливо? Метанольное?
Смею заверить, что есть масса других бензиновых двигателей, где стоят подшипники скольжения.
Само собой, про двигатели, где смазка под давлением, я помню - там в подшипниках качения нет необходимости, да и не выдержат они такие нагрузки.

дядько
Dim=:

Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

Встает как родной сам с токим юзаю. 😃

Ruswolf

при вращении вала туда-сюда заметил некий крохотный люфт, не тот, что при свободном ходе ВМТ, а именно люфт с небольшим постукиванием. Это норма или брак ?

Alexey_T

Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.

Ruswolf
Alexey_T:

Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.

ок, пасибо, а то был в непонятках, новый мотор ведь 😃 Действительно так, неполенился снять глушак и посмотреть.

Ruswolf

А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт 22на 8 или 22на 10 ? а то тут у меня с челом спор зашёл, он утверждает, что только 22 на 8
если что то модель як54 2.2м

maza

Они оба оптимальные. Просто у каждого свои критерии оптимальности. Выбирайте тот который больше подходит под ваш стиль полета, может вам и 23 на 8 оптимальный.
И количество тяги в статике не отражает того как винт будет вести себя в полете.

giantflier
Ruswolf:

А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт …

оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

Ruswolf
giantflier:

оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

а винт повлияет на посадочную скорость, ведь по-идее на ХХ 22х10 тянуть сильнее должон, или разница мизерная ?

lurii

Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …

МАЯТНИКФУКО
lurii:

Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …

Должно быть, паронит, такая листовая фиговина, кажись на основе асбеста, бывает очень разной толщины, оченно термостойкая.

giantflier
lurii:

Из чего можно сделать прокладку …

я как то тоже повредил родную прокладку. под рукой паронита не оказалось.
взял обыкновенный коричневый картон от какой-то упаковки толщиной примерно 0.5 мм и вырезал из него прокладку. прекрасно отлетал не менее сотни полетов. потом по какой-то причине пришлось снять глушитель. прокладку снова повредил в процессе снятия. однако обнаружил, что она почти не пострадала от тепла выхлопа. практически не подгорела.
с тех пор так и обхожусь обыкновенным картоном.

некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.

Wherewolf

картон, с обеих сторон красным герметиком промазаный. стоит у меня не где-нибудь, а между половинками картера. всё ОК.

Tobish
giantflier:

некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.

курите мануал к герметику… и выдавливать не будет… 😁

sanyia

а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?

an2an
sanyia:

а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?

Тогда, как не прискорбно, придется читать…

pentajazz

неплохо, говорят, прокладки из игральных карт получаются… если прессшпана нет.

LOGRUS

Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.

lurii

Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.