обзор DL-50
На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
Объясните пож, почему не подш скольжения?
Объясните пож, почему не подш скольжения?
Потому что масла не 20% в топливе
Потому что масла не 20% в топливе
Это вы про какое топливо? Метанольное?
Смею заверить, что есть масса других бензиновых двигателей, где стоят подшипники скольжения.
Само собой, про двигатели, где смазка под давлением, я помню - там в подшипниках качения нет необходимости, да и не выдержат они такие нагрузки.
Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?
Встает как родной сам с токим юзаю. 😃
при вращении вала туда-сюда заметил некий крохотный люфт, не тот, что при свободном ходе ВМТ, а именно люфт с небольшим постукиванием. Это норма или брак ?
Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.
Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.
ок, пасибо, а то был в непонятках, новый мотор ведь 😃 Действительно так, неполенился снять глушак и посмотреть.
А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт 22на 8 или 22на 10 ? а то тут у меня с челом спор зашёл, он утверждает, что только 22 на 8
если что то модель як54 2.2м
Они оба оптимальные. Просто у каждого свои критерии оптимальности. Выбирайте тот который больше подходит под ваш стиль полета, может вам и 23 на 8 оптимальный.
И количество тяги в статике не отражает того как винт будет вести себя в полете.
А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт …
оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.
оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.
а винт повлияет на посадочную скорость, ведь по-идее на ХХ 22х10 тянуть сильнее должон, или разница мизерная ?
Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …
Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …
Должно быть, паронит, такая листовая фиговина, кажись на основе асбеста, бывает очень разной толщины, оченно термостойкая.
Из чего можно сделать прокладку …
я как то тоже повредил родную прокладку. под рукой паронита не оказалось.
взял обыкновенный коричневый картон от какой-то упаковки толщиной примерно 0.5 мм и вырезал из него прокладку. прекрасно отлетал не менее сотни полетов. потом по какой-то причине пришлось снять глушитель. прокладку снова повредил в процессе снятия. однако обнаружил, что она почти не пострадала от тепла выхлопа. практически не подгорела.
с тех пор так и обхожусь обыкновенным картоном.
некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.
картон, с обеих сторон красным герметиком промазаный. стоит у меня не где-нибудь, а между половинками картера. всё ОК.
некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.
курите мануал к герметику… и выдавливать не будет… 😁
а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?
а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?
Тогда, как не прискорбно, придется читать…
неплохо, говорят, прокладки из игральных карт получаются… если прессшпана нет.
Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.