обзор DL-50
Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.
Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.
ок, пасибо, а то был в непонятках, новый мотор ведь 😃 Действительно так, неполенился снять глушак и посмотреть.
А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт 22на 8 или 22на 10 ? а то тут у меня с челом спор зашёл, он утверждает, что только 22 на 8
если что то модель як54 2.2м
Они оба оптимальные. Просто у каждого свои критерии оптимальности. Выбирайте тот который больше подходит под ваш стиль полета, может вам и 23 на 8 оптимальный.
И количество тяги в статике не отражает того как винт будет вести себя в полете.
А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт …
оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.
оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.
а винт повлияет на посадочную скорость, ведь по-идее на ХХ 22х10 тянуть сильнее должон, или разница мизерная ?
Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …
Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …
Должно быть, паронит, такая листовая фиговина, кажись на основе асбеста, бывает очень разной толщины, оченно термостойкая.
Из чего можно сделать прокладку …
я как то тоже повредил родную прокладку. под рукой паронита не оказалось.
взял обыкновенный коричневый картон от какой-то упаковки толщиной примерно 0.5 мм и вырезал из него прокладку. прекрасно отлетал не менее сотни полетов. потом по какой-то причине пришлось снять глушитель. прокладку снова повредил в процессе снятия. однако обнаружил, что она почти не пострадала от тепла выхлопа. практически не подгорела.
с тех пор так и обхожусь обыкновенным картоном.
некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.
картон, с обеих сторон красным герметиком промазаный. стоит у меня не где-нибудь, а между половинками картера. всё ОК.
некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.
курите мануал к герметику… и выдавливать не будет… 😁
а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?
а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?
Тогда, как не прискорбно, придется читать…
неплохо, говорят, прокладки из игральных карт получаются… если прессшпана нет.
Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
Тогда лучше с этим разобраться, потому как она быстро разрастется.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
заюзал я этот припой… www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx
работает на ура…)) единственное, хорошую горелку надо и щеточку стальную (я крацовочную щетку ,для бормашины которая, использовал), щеточкой размазываешь расплавленный припой, тем самым снимая окислы с паяемого металла…
ну… это когда сварщика нет с аргоном… или времени)))
сорри за качество фото, но думаю понятно… к глушителю в месте сопряжения с мотором припаянна пластина (переделывал крепеж глушителя от НН)
…сорри за качество фото…
забавная фотка! из серии совершенно секретно! 😃
заюзал я этот припой…
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
Но тогда шов механически не выдержал ибо конструкция дурацкая, и паял не как положено. Впоследствии научился спаивать им детали - нада очень хоршо прогреть, залудить, потом состыковать и пройтись еще по шву. До сих пор валяется образец спаянных вместе трех 3мм пластинок ляминя в единый пакет.
Рабочая температура припоя - 480°С