обзор DL-50

John63
DmitryB:

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

Я вот тут подумываю, не мучиться, продать питят пятый тридубльвэ, купить ишшо один ДЛ-50, и ещё на какой нибудь самолётик хватит… 😁

DmitryB

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

lurii
John63:

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

Ну и для полноты картины используемый бензин, масло и его соотношение, марка винта, температура за бортом и высота над уровнем моря, стоковый глушак или канистра, акк на зажигалке?

banov
DmitryB:

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

Это значит только то что этот владелец купил бэушный брэнд, влез в него и сломал,а теперь хочет “малой кровью” искупить свою глупость.

John63

Температура градусов 6, давление х.з. винт Vitaprop 22х10, бензин аи 92 масло “непомнюкакое”, полусинтетика 1:30, смесь каталась в бутыле по багажнику 3 недели, так, как ждал ВЧ модулю на 2.4 гГц на свою Футабу и не летал, глушитель стоковый, из тюнинга: полировал "домик"лепесткового клапана.

banov:

влез в него и сломал

Он первый начал! 😁

lyoha

Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит…

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор. В большинстве случаев, как правило, бренды служат долго и верно. По ним есть хотя бы статистика. ДЛ-ка в реальной эксплуатации у людей по сравнению с тем же дезертом без году неделя. Вот годика через полтора можно будет сравнить и сопоставить кто есть мистер Путин. А так - если хороший мотор, то я реально рад альтернативе. Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.
Деньги за мотор просят гуманные, однако не настолько, чтобы сломя голову начинать сливать свои брендовые моторы.
Есть желание и реальный интерес попробовать этот мотор. Под него и самолет зимой построится.

Ruswolf
lyoha:

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор.

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

John63
Ruswolf:

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

Да ладно вам спорить-то, уже новую “войну” готовы начать. На 55й уже заказал новую зажигалку, буду разбираться, за зиму соберу самолётку какую, потом облетаю и напишу, хотя оковалок тот ещё… 😃

Dim=

Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

DmitryB
lyoha:

Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.

Разумно конечно… И где его начнут продавать по американским ценам? И можно ссылочку на эти американские цены?
Опять же не 400 же он будет стоить…

VoP

На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
Объясните пож, почему не подш скольжения?

NailMan
VoP:

Объясните пож, почему не подш скольжения?

Потому что масла не 20% в топливе

VoP
NailMan:

Потому что масла не 20% в топливе

Это вы про какое топливо? Метанольное?
Смею заверить, что есть масса других бензиновых двигателей, где стоят подшипники скольжения.
Само собой, про двигатели, где смазка под давлением, я помню - там в подшипниках качения нет необходимости, да и не выдержат они такие нагрузки.

дядько
Dim=:

Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

Встает как родной сам с токим юзаю. 😃

Ruswolf

при вращении вала туда-сюда заметил некий крохотный люфт, не тот, что при свободном ходе ВМТ, а именно люфт с небольшим постукиванием. Это норма или брак ?

Alexey_T

Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.

Ruswolf
Alexey_T:

Это нормально.
Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.

ок, пасибо, а то был в непонятках, новый мотор ведь 😃 Действительно так, неполенился снять глушак и посмотреть.

Ruswolf

А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт 22на 8 или 22на 10 ? а то тут у меня с челом спор зашёл, он утверждает, что только 22 на 8
если что то модель як54 2.2м

maza

Они оба оптимальные. Просто у каждого свои критерии оптимальности. Выбирайте тот который больше подходит под ваш стиль полета, может вам и 23 на 8 оптимальный.
И количество тяги в статике не отражает того как винт будет вести себя в полете.

giantflier
Ruswolf:

А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт …

оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

Ruswolf
giantflier:

оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

а винт повлияет на посадочную скорость, ведь по-идее на ХХ 22х10 тянуть сильнее должон, или разница мизерная ?