обзор DL-50
Не хватит и не должно, бензинки часто глушат доводкой дросселя.
Тоже верно, значит выборка только для лучшего распыления на режимах близких к ХХ
А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50
А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50
В карбюраторе DL это отверстие (что в принципе тоже самое, что и выборка) - и расположено оно перед латунной трубкой, через которое вероятно при использовании на других двигателях тож подается топливо.
Сто пудов - карбюратор универсальный.
Очевидно да, но у меня и выборка и отверстиве в чеке присутсвует.
А карбы универсальные в пределах одной кубатуры я думаю.
Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.
Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.
Я вот тут подумываю, не мучиться, продать питят пятый тридубльвэ, купить ишшо один ДЛ-50, и ещё на какой нибудь самолётик хватит… 😁
Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃
Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг
Ну и для полноты картины используемый бензин, масло и его соотношение, марка винта, температура за бортом и высота над уровнем моря, стоковый глушак или канистра, акк на зажигалке?
Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃
Это значит только то что этот владелец купил бэушный брэнд, влез в него и сломал,а теперь хочет “малой кровью” искупить свою глупость.
Температура градусов 6, давление х.з. винт Vitaprop 22х10, бензин аи 92 масло “непомнюкакое”, полусинтетика 1:30, смесь каталась в бутыле по багажнику 3 недели, так, как ждал ВЧ модулю на 2.4 гГц на свою Футабу и не летал, глушитель стоковый, из тюнинга: полировал "домик"лепесткового клапана.
влез в него и сломал
Он первый начал! 😁
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит…
Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор. В большинстве случаев, как правило, бренды служат долго и верно. По ним есть хотя бы статистика. ДЛ-ка в реальной эксплуатации у людей по сравнению с тем же дезертом без году неделя. Вот годика через полтора можно будет сравнить и сопоставить кто есть мистер Путин. А так - если хороший мотор, то я реально рад альтернативе. Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.
Деньги за мотор просят гуманные, однако не настолько, чтобы сломя голову начинать сливать свои брендовые моторы.
Есть желание и реальный интерес попробовать этот мотор. Под него и самолет зимой построится.
Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор.
а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃
а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃
Да ладно вам спорить-то, уже новую “войну” готовы начать. На 55й уже заказал новую зажигалку, буду разбираться, за зиму соберу самолётку какую, потом облетаю и напишу, хотя оковалок тот ещё… 😃
Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?
Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.
Разумно конечно… И где его начнут продавать по американским ценам? И можно ссылочку на эти американские цены?
Опять же не 400 же он будет стоить…
На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
Объясните пож, почему не подш скольжения?
Объясните пож, почему не подш скольжения?
Потому что масла не 20% в топливе
Потому что масла не 20% в топливе
Это вы про какое топливо? Метанольное?
Смею заверить, что есть масса других бензиновых двигателей, где стоят подшипники скольжения.
Само собой, про двигатели, где смазка под давлением, я помню - там в подшипниках качения нет необходимости, да и не выдержат они такие нагрузки.
Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?
Встает как родной сам с токим юзаю. 😃