обзор DL-50

VoP
giantflier:

очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
такова моя гипотеза.

Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.

DmitryB
VoP:

Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.

Да, выборка есть, но ее не хватает для холостого хода, ее хватает, чтобы мотор при подкачке прочихался и заглох, тогда открываешь чек и запускаешь нормально на холостом ходу. Че экспериментировать то непонятно? Все давно изведано более старшими товарищами. Закрываем чек, качаем до вспышек, открываем чек и запускаем на ХХ. Все, больше ничего не надо, а уж зачем там выборка на чеке у канала ХХ, интересно конечно, но летать более интересно. Это ж не калилка чтобы вокруг нее с бубном плясать и подбирать положение главной иглы, настроил раз и до того пока не уйдет с режима, а это не скоро. Чем бензин и хорош.

VoP
DmitryB:

выборка на чеке у канала ХХ

Речи о запуске вообще не идет, выборка на дроссельной, а не на воздушной заслонке. Сделана она для того, чтобы были лучшие условия распыла при минимальных открытиях дросселя. Вопрос то в том, хватает ли этого сечения при полном закрытии для ХХ конкретно этого двигателя (или должно хватать)? По идее должно.

Alex

Не хватит и не должно, бензинки часто глушат доводкой дросселя.

VoP

Тоже верно, значит выборка только для лучшего распыления на режимах близких к ХХ

DmitryB

А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50

VoP
DmitryB:

А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50

В карбюраторе DL это отверстие (что в принципе тоже самое, что и выборка) - и расположено оно перед латунной трубкой, через которое вероятно при использовании на других двигателях тож подается топливо.
Сто пудов - карбюратор универсальный.

DmitryB

Очевидно да, но у меня и выборка и отверстиве в чеке присутсвует.
А карбы универсальные в пределах одной кубатуры я думаю.

John63

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

DmitryB

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

John63
DmitryB:

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

Я вот тут подумываю, не мучиться, продать питят пятый тридубльвэ, купить ишшо один ДЛ-50, и ещё на какой нибудь самолётик хватит… 😁

DmitryB

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

lurii
John63:

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

Ну и для полноты картины используемый бензин, масло и его соотношение, марка винта, температура за бортом и высота над уровнем моря, стоковый глушак или канистра, акк на зажигалке?

banov
DmitryB:

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

Это значит только то что этот владелец купил бэушный брэнд, влез в него и сломал,а теперь хочет “малой кровью” искупить свою глупость.

John63

Температура градусов 6, давление х.з. винт Vitaprop 22х10, бензин аи 92 масло “непомнюкакое”, полусинтетика 1:30, смесь каталась в бутыле по багажнику 3 недели, так, как ждал ВЧ модулю на 2.4 гГц на свою Футабу и не летал, глушитель стоковый, из тюнинга: полировал "домик"лепесткового клапана.

banov:

влез в него и сломал

Он первый начал! 😁

lyoha

Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит…

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор. В большинстве случаев, как правило, бренды служат долго и верно. По ним есть хотя бы статистика. ДЛ-ка в реальной эксплуатации у людей по сравнению с тем же дезертом без году неделя. Вот годика через полтора можно будет сравнить и сопоставить кто есть мистер Путин. А так - если хороший мотор, то я реально рад альтернативе. Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.
Деньги за мотор просят гуманные, однако не настолько, чтобы сломя голову начинать сливать свои брендовые моторы.
Есть желание и реальный интерес попробовать этот мотор. Под него и самолет зимой построится.

Ruswolf
lyoha:

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор.

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

John63
Ruswolf:

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

Да ладно вам спорить-то, уже новую “войну” готовы начать. На 55й уже заказал новую зажигалку, буду разбираться, за зиму соберу самолётку какую, потом облетаю и напишу, хотя оковалок тот ещё… 😃

Dim=

Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

DmitryB
lyoha:

Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.

Разумно конечно… И где его начнут продавать по американским ценам? И можно ссылочку на эти американские цены?
Опять же не 400 же он будет стоить…

VoP

На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
Объясните пож, почему не подш скольжения?