обзор DL-50

VoP
DmitryB:

выборка на чеке у канала ХХ

Речи о запуске вообще не идет, выборка на дроссельной, а не на воздушной заслонке. Сделана она для того, чтобы были лучшие условия распыла при минимальных открытиях дросселя. Вопрос то в том, хватает ли этого сечения при полном закрытии для ХХ конкретно этого двигателя (или должно хватать)? По идее должно.

Alex

Не хватит и не должно, бензинки часто глушат доводкой дросселя.

VoP

Тоже верно, значит выборка только для лучшего распыления на режимах близких к ХХ

DmitryB

А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50

VoP
DmitryB:

А у меня выборка на чеке есть… 😋 правда это не DL50

В карбюраторе DL это отверстие (что в принципе тоже самое, что и выборка) - и расположено оно перед латунной трубкой, через которое вероятно при использовании на других двигателях тож подается топливо.
Сто пудов - карбюратор универсальный.

DmitryB

Очевидно да, но у меня и выборка и отверстиве в чеке присутсвует.
А карбы универсальные в пределах одной кубатуры я думаю.

John63

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

DmitryB

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

John63
DmitryB:

Обалденно.
Тогда к весне надо будет брать его… А может и сейчас… А то подорожает еще.

Я вот тут подумываю, не мучиться, продать питят пятый тридубльвэ, купить ишшо один ДЛ-50, и ещё на какой нибудь самолётик хватит… 😁

DmitryB

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

lurii
John63:

Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг

Ну и для полноты картины используемый бензин, масло и его соотношение, марка винта, температура за бортом и высота над уровнем моря, стоковый глушак или канистра, акк на зажигалке?

banov
DmitryB:

Да уж, это точно…
Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит… 😃

Это значит только то что этот владелец купил бэушный брэнд, влез в него и сломал,а теперь хочет “малой кровью” искупить свою глупость.

John63

Температура градусов 6, давление х.з. винт Vitaprop 22х10, бензин аи 92 масло “непомнюкакое”, полусинтетика 1:30, смесь каталась в бутыле по багажнику 3 недели, так, как ждал ВЧ модулю на 2.4 гГц на свою Футабу и не летал, глушитель стоковый, из тюнинга: полировал "домик"лепесткового клапана.

banov:

влез в него и сломал

Он первый начал! 😁

lyoha

Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит…

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор. В большинстве случаев, как правило, бренды служат долго и верно. По ним есть хотя бы статистика. ДЛ-ка в реальной эксплуатации у людей по сравнению с тем же дезертом без году неделя. Вот годика через полтора можно будет сравнить и сопоставить кто есть мистер Путин. А так - если хороший мотор, то я реально рад альтернативе. Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.
Деньги за мотор просят гуманные, однако не настолько, чтобы сломя голову начинать сливать свои брендовые моторы.
Есть желание и реальный интерес попробовать этот мотор. Под него и самолет зимой построится.

Ruswolf
lyoha:

Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор.

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

John63
Ruswolf:

а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся 😃

Да ладно вам спорить-то, уже новую “войну” готовы начать. На 55й уже заказал новую зажигалку, буду разбираться, за зиму соберу самолётку какую, потом облетаю и напишу, хотя оковалок тот ещё… 😃

Dim=

Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

DmitryB
lyoha:

Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы…бки.

Разумно конечно… И где его начнут продавать по американским ценам? И можно ссылочку на эти американские цены?
Опять же не 400 же он будет стоить…

VoP

На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
Объясните пож, почему не подш скольжения?

NailMan
VoP:

Объясните пож, почему не подш скольжения?

Потому что масла не 20% в топливе

VoP
NailMan:

Потому что масла не 20% в топливе

Это вы про какое топливо? Метанольное?
Смею заверить, что есть масса других бензиновых двигателей, где стоят подшипники скольжения.
Само собой, про двигатели, где смазка под давлением, я помню - там в подшипниках качения нет необходимости, да и не выдержат они такие нагрузки.