Activity

Оптимальный выкос двигателя и профиль летающего крыла

нужно еще сделать крутку крыла, я свеже склеенное крыло(пока не высох клей) ложу на стол под заднюю кромку консоли подкладываю квадратик 2см на 2см. и толщ-2-3слоя потолчки,а сверху на все крыло книги или груз. кромки приподнимаются от стола и когда высохнет клей (до утра)останется в таком положении вот вам и крутка.

Виктор! Вопрос такой - крутка делается уже с элевонами или до того? В любом случае, не мешает ли двтжению элевонов кривизна задней кромки?

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

…если мне нужен хорошо липнущий то нужно брать 204…
маркировка по внутренней стороне бобины на которую скотч намотан…
могу сфоткать вечером и выложить…

Что то так и не увидел фотографий? Вопрос достаточно актуальный. У себя пересмотрел все скотчи разных производителей - маркировки не нашел. Наверное плохо смотрел?

Миг-3 по мотивам "Слойки"

Просмотрел сейчас чертежи и возник такой вопрос - что за деталь находится в правом нижнем углу (несколько напоминает полумесяц)? Да и назначение детали чуть выше (ввиде двузубой вилки) тоже не совсем понятно (хоть и нашел место куда она подходит).

Мотор Turnigy 3020 1200kv не раскручивается

Интересно. Два дня назад столкнулся с такой же проблеммой, но еще интересней - через 2-4 секунды вялого вращения двигателя он вообще останавливается, но включение двига в обратную сторону полностью устраняет эффект (двиг-китайский звонок, рег - E-Fly). Заменил рег на NoName китайский - все в порядке.

Mini SWIFT

Я так и предполагал. А получить тягу от маленького винта при малых оборотах, насколько я понимаю, не возможно. Так же как и крыло, лопасти должны иметь соответствующую скорость. Может имеет смысл прислушаться к Baron_у (пост 34)? Лично я собираюсь сделать именно так, а там будет видно. Как часто говорят Гуру: “Тяги много не бывает”. А конструктивное ограничение размера пропа, для получения достаточной тяги, вынуждает увеличивать кВ двига. Спасибо за конкретную информацию, позволяющую принять решение о приобретении Mini Swift.

Mini SWIFT

Спасибо за быстрый и конкретный ответ!
3 м/сек вполне приемлемо. Глупо ждать от аппарата с таким весом больших результатов, но и меньше не хотелось бы. А вот есть еще наверное глупый, но конкретный вопрос. По ссылке где то выше есть инструкция к этому ЛК. Там указан проп 6х3. Вы пишите, что и 5 не лезет. Это что, производители рекомендуемую комлектацию с потолка взяли, инструкцию к другому ЛК тупо перепечатали или я чегото не понял?

Mini SWIFT

Уважаемый anatol’.
Я уже понял, что подбор ВМГ дело сугубо личного вкуса. Так в этом обсуждении упоминаются двигатели примерно одинаковой электрической мощьности с кВ от 950 (пост №25) до 2500 (пост №34). По личному, не очень большому опыту, пришел к выводу, что для начала надо брать проп рекомендованный производителем двига и уже потом плясать от этой печки. В данном случае, исходя из максимального размера пропа 6" я и подбирал двигатели, но спорить не буду. Сейчас меня больше интересует - как Mini Swift дружит с ветром, а что бы избежать очередной дискуссии о ВМГ, с боковым ветром? Какой максимальный ветер, по Вашим ощущениям, остается все еще приемлемым для полета с не совсем начальной подготовкой пилота (уж очень смущает вес аппарата, но нравится размер)?

Mini SWIFT

К счастью, на сегодняшний день, проблем с выбором двигателя нет. Вот еще вариант: 2900 об/вольт, 7,6А, вес 10гр, тяга с винтом 6х3 200 гр. Советы по выбору ВМГ конечно интересны, но хотелось бы узнать, может ли это планер в принципе то, чего я от него жду. Согласитесь, если планер не способен физически летать не как пуля и если его сдувает сквозняком из форточки (как вертолет Лама) то, скорее всего, он не сможет соответствовать моим задачам ни с каким двигателем.

Mini SWIFT

Ну раз так, тогда задам конкретные вопросы. Хочу устойчивого, не очень быстрого полета с возможностью примитивного пилотажа на относительно небольших площадках (примерно 40х40м) не только в штиль, но и в легкий ветерок (хотелось бы узнать приемлемую для данного аппарата величину) продолжительностью 10-15 мин. Сам начинающий, за лето налетал около 4 часов на пилотажевском Як-12. Делал и Вжик и Баклан, но они не полетели - подозреваю, что накасячил при изготовлении. Планируемая для Mini Swift ВМГ: двиг- 2500 об/в, ток 11,3А, вес 20гр, проп 6х3, обещанная производителем стат.тяга 390гр; ак - 2S 800-1500 мач; рег - 12-18А. Стратегическая цель -убедиться, что ЛК дейятвительно летают и, если это так, привыкать к небу не только на даче, но и около дома. Подойдет ли мне для этих целей Mini Swift?

Mini SWIFT

Почему же, понравились. Просто хотелось бы чуть чуть побольше (пилотов разного уровня), а то похоже, что Mini Swift_ов эксплуатируют единицы да и то ради любопытства.

Mini SWIFT

Спасибо за ссылку. Теперь понятно, почему люди ставят другие двигатели. Думаю, что летом многие летали на этом аппарате. Поделитесь своими впечатлениями, пожалусто.

Mini SWIFT

Уважаемые господа!
Конечно, очень интересно узнать кто как переделывал аппарат и кто что ставил. Но хотелось бы узнать до покупки, что именно написано в инструкции к нему (если она конечно там есть) по поводу рекомендуемых аккумулятора, двигателя, винта, полетного веса. Тогда, лично мне как начинающему, будет более понятна ваша аргументация.
Может быть на форуме есть человек, который собрал его наиболее близко к рекомендациям производителя? Коротенький отчет был бы очень кстати (диапазон соростей, устойчивость, отношение к ветру и т.д.). А то, не зная поведения аппарата в оригинале, несчем сравнивать описанные выше решения.
Помогите, пожалуйста, новичкам, которые хотят понять что к чему.

Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

Мысль интересная. Но при цене в Москве двигателя с шестерней в 250 рублей думается мне, что заказ шестерни за бугром теряет свою актуальность. Дорого и долго. А по информации на форумах эти двигатели достаточно часто дохнут. Вот и подумалось - может какой добрый человек поделится убитым движком.

Lama V3 накрылся микшер после небольшого краша (?)
alexstep:

небольшое падение боком на улице при ветре,
вовремя убрал “газ”,
последствий для механики почти никаких - повредил декоративный хвост,

но вот управление… 😃

управление по тангажу стало двигать одну сервомашинку, а по крену другую! независимо

собственно это эквивалентно повороту системы управления на пульте на 45 градусов против часовой стрелки и, перепрограммировав свой мозг, на такое управление теоретически тоже можно летать, я даже так немножко полетал…

но хочется конечно вернуть всё в норму;

вопросы:

  1. кто виноват? (неужто микшер такой нежный?!)
    и главный:
  2. что делать? (как лечится с наименьшими финансовыми потерями?)

спасибо заранее за ответы, сорри, если где-то уже было, быстро не нашёл

Я конечно не сильно большой спец (сам летаю всего 3 месяца), но у меня сервы изначально работали независимо и верталет летал до начала модернизации нормально.