Mini SWIFT

al58

Почему же, понравились. Просто хотелось бы чуть чуть побольше (пилотов разного уровня), а то похоже, что Mini Swift_ов эксплуатируют единицы да и то ради любопытства.

morro_lucky

Все равно в нашем деле всё сугубо индивидуально.
Так что в первую очередь нужно решить - чего ждешь от модели.
Ну а после задавать конкретные вопросы…

al58

Ну раз так, тогда задам конкретные вопросы. Хочу устойчивого, не очень быстрого полета с возможностью примитивного пилотажа на относительно небольших площадках (примерно 40х40м) не только в штиль, но и в легкий ветерок (хотелось бы узнать приемлемую для данного аппарата величину) продолжительностью 10-15 мин. Сам начинающий, за лето налетал около 4 часов на пилотажевском Як-12. Делал и Вжик и Баклан, но они не полетели - подозреваю, что накасячил при изготовлении. Планируемая для Mini Swift ВМГ: двиг- 2500 об/в, ток 11,3А, вес 20гр, проп 6х3, обещанная производителем стат.тяга 390гр; ак - 2S 800-1500 мач; рег - 12-18А. Стратегическая цель -убедиться, что ЛК дейятвительно летают и, если это так, привыкать к небу не только на даче, но и около дома. Подойдет ли мне для этих целей Mini Swift?

ChD

Конкретный ответ:
Производитель советует взлетный вес около 110-130г. Для такого веса спокойный полет - это 60-100г. стат тяги. А ваши преготовления - попытка сделать формулу-1 с запасом топлива на пол-сезона. Или малый вес и спокойный полет, или тяга 2-3 веса и бешенная пуля в полете.

al58

К счастью, на сегодняшний день, проблем с выбором двигателя нет. Вот еще вариант: 2900 об/вольт, 7,6А, вес 10гр, тяга с винтом 6х3 200 гр. Советы по выбору ВМГ конечно интересны, но хотелось бы узнать, может ли это планер в принципе то, чего я от него жду. Согласитесь, если планер не способен физически летать не как пуля и если его сдувает сквозняком из форточки (как вертолет Лама) то, скорее всего, он не сможет соответствовать моим задачам ни с каким двигателем.

anatol=

У меня взлетный вес получился 170гр, тяга в соотношении 1:1 примерно.
акк у меня 2S 450mAh
Регуль - pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6623/
Двиг - pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/
Не от кол-ва оборотов/вольт зависит мощность…
А если для спокойного полета - такая дурь вообще никак не катит.
Это крыло летать может. И как пуля, и как тренер. НО: е6сли вы хотите туда повесить предложенную вами начинку - будет пуля, как и писали вам выше. А это для начала, так сказать, не айс…

al58

Уважаемый anatol’.
Я уже понял, что подбор ВМГ дело сугубо личного вкуса. Так в этом обсуждении упоминаются двигатели примерно одинаковой электрической мощьности с кВ от 950 (пост №25) до 2500 (пост №34). По личному, не очень большому опыту, пришел к выводу, что для начала надо брать проп рекомендованный производителем двига и уже потом плясать от этой печки. В данном случае, исходя из максимального размера пропа 6" я и подбирал двигатели, но спорить не буду. Сейчас меня больше интересует - как Mini Swift дружит с ветром, а что бы избежать очередной дискуссии о ВМГ, с боковым ветром? Какой максимальный ветер, по Вашим ощущениям, остается все еще приемлемым для полета с не совсем начальной подготовкой пилота (уж очень смущает вес аппарата, но нравится размер)?

anatol=

Сегодня полетал…
Ветер был 3м/с, и норм впринципе.
Единственное, что тяги показалась маловато…
И слишком маленький расход выставил.
Вообще не предполагается летать на нем в сильный ветер. Вес не позволяет, так сказать…
А насчет диаметра винта - там же в элевоны упрется, я поставил 5Х7, и пришлось подрезать…

al58

Спасибо за быстрый и конкретный ответ!
3 м/сек вполне приемлемо. Глупо ждать от аппарата с таким весом больших результатов, но и меньше не хотелось бы. А вот есть еще наверное глупый, но конкретный вопрос. По ссылке где то выше есть инструкция к этому ЛК. Там указан проп 6х3. Вы пишите, что и 5 не лезет. Это что, производители рекомендуемую комлектацию с потолка взяли, инструкцию к другому ЛК тупо перепечатали или я чегото не понял?

anatol=

Прошу прощения. перепутал, у меня стоит винт 7х5, прямой.
С 6х5 соотношение тяги не было даже 1:1, показалось мало. Поставил 7х5, все равно мало…
Буду думать насчет двигателя. Хотя если бы можно было поставить 3S, было бы куда лучше…

al58

Я так и предполагал. А получить тягу от маленького винта при малых оборотах, насколько я понимаю, не возможно. Так же как и крыло, лопасти должны иметь соответствующую скорость. Может имеет смысл прислушаться к Baron_у (пост 34)? Лично я собираюсь сделать именно так, а там будет видно. Как часто говорят Гуру: “Тяги много не бывает”. А конструктивное ограничение размера пропа, для получения достаточной тяги, вынуждает увеличивать кВ двига. Спасибо за конкретную информацию, позволяющую принять решение о приобретении Mini Swift.

anatol=

Удачи в начинаниях!
И мягких посадок.

levdon

Мой miniswift имеет вес 148 грамм. Батарея 2S480мА или 3S550мА (при этом вес на 15 грамм больше). Винт 6х5. Мотор POT 30W чешский 16 грамм. Тягу не мерял, но в обоих случаях больше единицы.
Летал немного, но нормальный свифт мне больше нравиться. Летает в широком диапазоне скоростей, мой совет не жалейте тяги, лишнего не будет. Но вот на ветер реагирует хорошо, т.е. резко. Очень боится турбулентности, рваного ветра. Из-за малых размеров против ветра трудно держать, нервно норовит повернуть по ветру и рыскает. Спасает большая тяга, но в этом случае нужен навык. Мой летает по максимуму 102 км/ч, но утяжеленный на 50гр за счет Елоггера с ГПСом.

QUSTO

Купил я се тоже такую вещь, скиньте фотки верха и низа пожалста, интересно кто и как компоновал) у меня 160 г получилось. скоростной какой-то получился

Shal

[QUOTE=levdon;1508515]Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]

А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!

ChD

Ребята!!! Сначала нужно взвесить планер!!! А уже потом считать вес. Очень разные наборы в продаже!!!

QUSTO

планер могу взвесить в среду. а так у меня мотор 20 гр. акк 55гр. сервы по 9 гр. приёмник 4 канала не более 4-5 гр. а вот рег точно не знаю не более 15-18 гр

Роман1971

У меня уже месяц такое крыло. Стоит двигатель PILOTAGE DT1709, винт EP 6050, батарея 2 банки на 350 mah, приемник SPEKTRUM AR6100, регулятор Markus на 10 A - не самый легкий, но и с ним все пришлось собирать на носу! Крыло взлетает свечой вверх при газе 70%, летать можно превосходно на 30%. Способнось к планированию меня вообще удивила - при таких размерах , честно говоря - не ожидал. У меня есть еще один “микроб” - Zoom 4U. Но он так летать не может! При ветре 3-5 м/с можно пускать минут 20 примерно - поднимать метров на 50 и потом планировать с выключенным двигателем против ветра. У меня есть еще и SWIFT II, но MINI более прикольный. Некоторые на поле, куда хожу пускать вообще не верят в то , что ЭТО взлетит. Однако - летает. Вот фотка. Аккумулятор спрятать не удалось, т к под ним уже прячется регулятор.

FLY_Sevastopol

Обращаюсь к счастливым обладателям “Свифтов”, подскажите плз длинну корневой и концевой хорды, а так же смещение концевой хорды, которым задается угол, а если кто знает какой профиль в свифте вообще класс. Зарание спасибо.