Mini SWIFT

pashteton

Понравилось мне на крыле рассекать…
Приобрел mini swift от пилотажа.
Размах крыла, мм: 540
Чего от него можно ожидать?
Будет ли так же летать как swift c размахом 850 ?

pashteton

Вчера полетал на мини. Я в восторге 😲. Сначало показалось дерганным. А потом привык. После него запустил большое… щас его убрал на полку и доставать желания нет.
Полюбому буду делать тянущий винт!
Только не очень понял, как рассчитать вынос двигателя вперед? И имеет ли это значение?

Cherkashin

А зачем Вам винт в носу?
Явных преимуществ это не даст. А вот с центровкой помучится придётся 😦. Да и на посадках шансов выжить у винта мало ( по закону подлости останавливается в акурат перпендикулярно замле )

funtik26

согласен, винт спереди мало чего приятного, от передней центровки замучаетесь избавляться, либо наживете лишние граммы.
я ставил на обычного свифта мотор спереди, все хорошо управляется, рулится лучше, посадочная намного меньше, но все это не то…чтобы заглушить переднюю центровку аккум с 1300 вырос до 2100, у вас наверное получится тоже самое

10V

К та муже в случаи краша, расположенная спереди, моторная установка страдает в первую очередь.

pashteton

Сколхозил движок спереди. По развесовке получается все приемлемо. Аккум получается на крыле 😃 Может в выходные опробую…

Oduvan

Эх а у меня тоже спереди двиг , я вот думаю как вообще его сажать )))

Vorona_z_Handicraft
Oduvan:

Эх а у меня тоже спереди двиг , я вот думаю как вообще его сажать )))

Нежно! (с) Г.Жиглов))) Покажите ваше крылышко (лучше gjrfpfnm ----> тут)

pashteton

Сегодня запустил миниСВИФТа с передним двигателем. Летает СУПЕР!!! с задним расположением не сравнимо! С центровкой проблем не было совсем. Единственное, далеко улетел и не удержал, в порыве ветра (опыта маловато и близорукость проклятая). И после марковки, сломался… нет не пропеллер!!! убился приемник 😦 надо было лучше колхозить 😃
Всем кто задумывается о переносе двигла вперед: Даже не думайте оно того стоит!!! Летает очень адекватно!!!
Жалко неуспел испытать на полном газу 😦 и заснять видео.
ps. Успел отлетать на мини, минут пять, но их было достаточно, для понимания вопроса.
Дальше продолжил полеты на класическом файтере от пилотаж.

9 months later
morro_lucky

Понравился мне Мини Свифтик.
В первую очередь - размером и ценой конечно же 😉
(Иногда хочется постебаться 😁 )

В наличии есть:

  1. моторчик кетаец на 980kv с тягой под кило (вес ~60гр)
  2. моторчик pilotage тоже на 910 но тяги конечно поменьше (вес ~40гр. Стоит сейчас на BypYak но можно заменить первым) главным образом перед первым преимущество - меньший вес ну и центровка передняя (ИМХО) тяги и его всяко хватит.
  3. Батарейки есть TP Lite 3S 730mAh (35гр) и есть 2S 900mAh (35гр)
  4. К моторам есть винты SF 9x4 и 10x4…

Так вот есть ли смысл пытать мои моторы и батарейки?
Можно тут сэкономить? Все равно мотор и 2S батарейки без дела лежат.
На сайте ПЖ вроде один из рекомендованных моторов на 1050kv а второй 1350kv и батарейки простенькие.
Видимо 1350kv под 2S предполагается а 1050kv под 3S?
Если так, тогда мой моторчик спокойно под 3S можно запытать. Я прав?

Или все таки не морщить моск и сразу заказывать 1500kv мотор и батарейки 3S 1500?

Летать буду на улице.

Спасибо.

k_ss

Поставил самый маленький пилотажевский моторчик 1709 на 2200 об./в., с винтом 6х4 и 2S 910 носится как угорелый…

ChD

У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам “Щастье”

morro_lucky
k_ss:

Поставил самый маленький пилотажевский моторчик 1709 на 2200 об./в., с винтом 6х4 и 2S 910 носится как угорелый…

ChD:

У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам “Щастье”

То, что моторчики с kv больше 1700 под 2S будут супер я и сам знаю.
Вопрос - как оно будет на 950kv и при 3S?
так то вроде этот дуалски
1780x7,4x0.8=10500 на полном газу.
(в пол газа летит? ~6000)
а мой
950x11,1x0.8=8400 на полном газу.
Как оно будет, если винтик поболе поставить? 8x4SF например?
пуля мне не нужна в принципе.

Главное - моторчик на 950 УЖЕ ЕСТЬ.
И батарейки 3S 730mAh (весом 35гр!!) есть.

ChD

Может и будет неплохо, но смущает такой факт: даже с винтом 6х5 чувствуется реактивный эффект винта (особенно при резких перегазовках). С винтом 8х4 этот эффект может стать просто проклятьем - все время “отлавливать” модель по крену это испортит весь “кайф” полета.

ChD

Есть еще одно решение ( проверено!!) 2812RTR-27!!! Двигатель,регуль и ВЕС в одном флаконе!!! Правда, желательно его “заглубить” в крыло на 5-7 мм., как раз до состояния когда винтик подойдет к кромке крала. Иначе можно получить излишне заднюю центровку, а ней крылышко летит отвратительно!!

morro_lucky

Неа нуевонах - 50 бачей + доставка.
Раздельно на ебэе с доставкой за 20 баков набор рег с мотором буду брать.

ChD

Главное - возможность выбора!!!

morro_lucky
ChD:

Главное - возможность выбора!!!

Это да

ChD:

Может и будет неплохо, но смущает такой факт: даже с винтом 6х5 чувствуется реактивный эффект винта (особенно при резких перегазовках). С винтом 8х4 этот эффект может стать просто проклятьем - все время “отлавливать” модель по крену это испортит весь “кайф” полета.

Скажите кто сравнивал:
у 2812RTR-27 1780kv (под 2S) при винте 6x5 на роторе MAX ~ 10000
а у того же 950kv (под 3S) c винтом 8x4 MAX только ~ 8500
У второго при большем винте обороты ниже
Это разве никак не нивилирует рост реактивного эффекта от бОльшего диаметра?

В принципе можно и 7x6 втулить.
У мотора тяги хватит.

ChD
  1. Если крепить мотор в “штатном” месте - 6 это предел диаметра винта !!! Иначе необходимо резать рули.
  2. Да обороты ниже, но не вдаваясь в теорию, чисто из практики - чем ближе диаметр винта к размаху крыла - тем хуже ведет себя модель на переходных режимах. Я лично на 2812СА-33 (1470 pm/v) с винтом 6х5.5 однозначно вижу реактивный момент, особенно при небольших скоростях полета. Как будет с винтом на 8 - скорее всего еще хуже - боковая площадь винта больше чем 6х5.
  3. каждый человек может ошибаться. И я не исключение.
morro_lucky

Если у винтов 6x5 (5,5) момент выражен,
тогда на каком комфортный полет будет? 😵

Самое смешное производитель рекомендует винт 6x4 и мотор 1525

А пилотаж винты 7x3,5 / 8x4 / 8x4,3 / 8x3,8SF
И моторы 1050Kv и 1550kv…

ChD

Самый комфортный полет мы получили на 2812-33 с винтом 6х3. Газ полный, полет медленный и печальный. Долго летать так - скукота полная. На том же движке - 6х4 уже похоже на жизнь, но газ опять - 100%. А вот 6х5 - 6х5.5 - сказка. Но за сказку расплата - с места не “прыгает” (особенно 6х5.5), а немного разгоняется - потом уже все нормально. Летит и на 50% и на 30%. на акке 2s1p 800 ( “сток” от ламы) можно минут 10-15 “вышиваться”.
Двигатель 2812-27 - немного выше скорость, но акки “кушает” быстрее.

morro_lucky

То есть с 2S и на 2812-33 в пол газа с винтиком 6x5 хорошо летит?
Это ~4500 на пропеллере
1470kv x 7,4v x 0,8эф x 50% = 4351об/м
Тогда если я 950kv моторчик заряжу 3S то c винтиком 6x5 тоже полетит?
Просто не в пол газа а где-то 52% 😁
950kv x 11,1v x 0,8эф x 52% = 4386об/м

А говорите 1500 - край надо…

Батарейки у меня Thunder Power Pro Lite 11.1v 730mAH 13C 3S Li-po , 49гр