Mini SWIFT

pashteton

Понравилось мне на крыле рассекать…
Приобрел mini swift от пилотажа.
Размах крыла, мм: 540
Чего от него можно ожидать?
Будет ли так же летать как swift c размахом 850 ?

pashteton

Вчера полетал на мини. Я в восторге 😲. Сначало показалось дерганным. А потом привык. После него запустил большое… щас его убрал на полку и доставать желания нет.
Полюбому буду делать тянущий винт!
Только не очень понял, как рассчитать вынос двигателя вперед? И имеет ли это значение?

Cherkashin

А зачем Вам винт в носу?
Явных преимуществ это не даст. А вот с центровкой помучится придётся 😦. Да и на посадках шансов выжить у винта мало ( по закону подлости останавливается в акурат перпендикулярно замле )

funtik26

согласен, винт спереди мало чего приятного, от передней центровки замучаетесь избавляться, либо наживете лишние граммы.
я ставил на обычного свифта мотор спереди, все хорошо управляется, рулится лучше, посадочная намного меньше, но все это не то…чтобы заглушить переднюю центровку аккум с 1300 вырос до 2100, у вас наверное получится тоже самое

10V

К та муже в случаи краша, расположенная спереди, моторная установка страдает в первую очередь.

pashteton

Сколхозил движок спереди. По развесовке получается все приемлемо. Аккум получается на крыле 😃 Может в выходные опробую…

Oduvan

Эх а у меня тоже спереди двиг , я вот думаю как вообще его сажать )))

Vorona_z_Handicraft
Oduvan:

Эх а у меня тоже спереди двиг , я вот думаю как вообще его сажать )))

Нежно! (с) Г.Жиглов))) Покажите ваше крылышко (лучше gjrfpfnm ----> тут)

pashteton

Сегодня запустил миниСВИФТа с передним двигателем. Летает СУПЕР!!! с задним расположением не сравнимо! С центровкой проблем не было совсем. Единственное, далеко улетел и не удержал, в порыве ветра (опыта маловато и близорукость проклятая). И после марковки, сломался… нет не пропеллер!!! убился приемник 😦 надо было лучше колхозить 😃
Всем кто задумывается о переносе двигла вперед: Даже не думайте оно того стоит!!! Летает очень адекватно!!!
Жалко неуспел испытать на полном газу 😦 и заснять видео.
ps. Успел отлетать на мини, минут пять, но их было достаточно, для понимания вопроса.
Дальше продолжил полеты на класическом файтере от пилотаж.

9 months later
morro_lucky

Понравился мне Мини Свифтик.
В первую очередь - размером и ценой конечно же 😉
(Иногда хочется постебаться 😁 )

В наличии есть:

  1. моторчик кетаец на 980kv с тягой под кило (вес ~60гр)
  2. моторчик pilotage тоже на 910 но тяги конечно поменьше (вес ~40гр. Стоит сейчас на BypYak но можно заменить первым) главным образом перед первым преимущество - меньший вес ну и центровка передняя (ИМХО) тяги и его всяко хватит.
  3. Батарейки есть TP Lite 3S 730mAh (35гр) и есть 2S 900mAh (35гр)
  4. К моторам есть винты SF 9x4 и 10x4…

Так вот есть ли смысл пытать мои моторы и батарейки?
Можно тут сэкономить? Все равно мотор и 2S батарейки без дела лежат.
На сайте ПЖ вроде один из рекомендованных моторов на 1050kv а второй 1350kv и батарейки простенькие.
Видимо 1350kv под 2S предполагается а 1050kv под 3S?
Если так, тогда мой моторчик спокойно под 3S можно запытать. Я прав?

Или все таки не морщить моск и сразу заказывать 1500kv мотор и батарейки 3S 1500?

Летать буду на улице.

Спасибо.

k_ss

Поставил самый маленький пилотажевский моторчик 1709 на 2200 об./в., с винтом 6х4 и 2S 910 носится как угорелый…

ChD

У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам “Щастье”

morro_lucky
k_ss:

Поставил самый маленький пилотажевский моторчик 1709 на 2200 об./в., с винтом 6х4 и 2S 910 носится как угорелый…

ChD:

У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам “Щастье”

То, что моторчики с kv больше 1700 под 2S будут супер я и сам знаю.
Вопрос - как оно будет на 950kv и при 3S?
так то вроде этот дуалски
1780x7,4x0.8=10500 на полном газу.
(в пол газа летит? ~6000)
а мой
950x11,1x0.8=8400 на полном газу.
Как оно будет, если винтик поболе поставить? 8x4SF например?
пуля мне не нужна в принципе.

Главное - моторчик на 950 УЖЕ ЕСТЬ.
И батарейки 3S 730mAh (весом 35гр!!) есть.

ChD

Может и будет неплохо, но смущает такой факт: даже с винтом 6х5 чувствуется реактивный эффект винта (особенно при резких перегазовках). С винтом 8х4 этот эффект может стать просто проклятьем - все время “отлавливать” модель по крену это испортит весь “кайф” полета.