Mini SWIFT

QUSTO

Купил я се тоже такую вещь, скиньте фотки верха и низа пожалста, интересно кто и как компоновал) у меня 160 г получилось. скоростной какой-то получился

Shal

[QUOTE=levdon;1508515]Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]

А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!

ChD

Ребята!!! Сначала нужно взвесить планер!!! А уже потом считать вес. Очень разные наборы в продаже!!!

QUSTO

планер могу взвесить в среду. а так у меня мотор 20 гр. акк 55гр. сервы по 9 гр. приёмник 4 канала не более 4-5 гр. а вот рег точно не знаю не более 15-18 гр

Роман1971

У меня уже месяц такое крыло. Стоит двигатель PILOTAGE DT1709, винт EP 6050, батарея 2 банки на 350 mah, приемник SPEKTRUM AR6100, регулятор Markus на 10 A - не самый легкий, но и с ним все пришлось собирать на носу! Крыло взлетает свечой вверх при газе 70%, летать можно превосходно на 30%. Способнось к планированию меня вообще удивила - при таких размерах , честно говоря - не ожидал. У меня есть еще один “микроб” - Zoom 4U. Но он так летать не может! При ветре 3-5 м/с можно пускать минут 20 примерно - поднимать метров на 50 и потом планировать с выключенным двигателем против ветра. У меня есть еще и SWIFT II, но MINI более прикольный. Некоторые на поле, куда хожу пускать вообще не верят в то , что ЭТО взлетит. Однако - летает. Вот фотка. Аккумулятор спрятать не удалось, т к под ним уже прячется регулятор.

FLY_Sevastopol

Обращаюсь к счастливым обладателям “Свифтов”, подскажите плз длинну корневой и концевой хорды, а так же смещение концевой хорды, которым задается угол, а если кто знает какой профиль в свифте вообще класс. Зарание спасибо.

Shal

Господи, што ж там такого наворочено?.. Хотя, мой не лучше выглядит…

ChD

Следующий шаг - поставить турбину. Вооруженность будет 20:1. Одна беда - от “свифта” вообще ничего не останется!!!

Oduvan

Пипец , у меня тоже навороченно пипец как , но не так =)

levdon

[quote=Shal;1520479]

levdon:

Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]

А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!

Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
особенности таковы:
При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм

клишник

а я свой хотел раскладным сделать,пополам.Но не решил проблему.Тяжелый акк должен быть не по центру а с боку.Центровка попортится.И возится лень стало, собрал по инструкции

Shal

Мотор - 30 г
Две сервы -18 г
Регулятор - 7 г
Аккумулятор 75 г
Приемник (в корпусе, ИГВА) - Примерно 10 г
Вот уже 140 г
Плюс сама модель - примерно 90 г, скотч, клей, тяжелое детство… Вот и набежало!
Я это не нарочно, так получилось…

levdon

[quote=levdon;1533673]

Shal:

Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
особенности таковы:
При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм

Я тут не дописал. Батарея 2S480 - 43 грамма
В результате 60 грамм на аппаратное обеспечение. Планер пробода, тяги скоч, клей потянуло на 88 грамм.
Такой расчет.
Я по жизни мелочь люблю делать типа комнатолеты в 3-4 грамма, посему соответствующая комплектуха накопилась и опыт экономии веса. В целом можно сделать 115 грамовых минисвифт. Но этого не надо, не будет ветер держать. Я считаю правильный вес хорошо сделанного минисвифта должен быть 160-180 грамм.
Есчо я заметил, что чем меньше выступов на крыле, тем лучше летные качества. Я имею ввиду не обтяжку крыла - она почти бесполезна, а всякие батарейки, провода и т.п. Старайтесь их уместить в оригинальный профиль и будет вам счастье.

Busurman

Запутался совсем 😃 Мозг кипит 😃 Я не очень разбираюсь в подсчётах мощности и т.д.
Понял, что надо лёгкий и с большим КВ. Начал смотреть, с большим винтом нормально тянет, с нужным 6х… слабоват.
Помогите плиз, выбрать на хобби-сити!! Готовлю заказ, нужны батареи, а тут подвернулся Свифтик 540. Уж сразу и мотор добавлю.

Требования:
Нужен для боя, то-есть скоростной и мощный. Желательно чтоб и с места стартовал весело.
Батареи есть на 3 банки 850 ёмкость и 20С (от Алайна). На 7 минут полёта.
Вот, что присмотрел:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чуть-бы по веселей 😃
С ув. Владимир.

ChD

Зашел я по ссылке и результат:
Model: TR-28-30-azj
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1100
Weight: 57.9gr
Pull: 400-900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9A
Size : 30mm

Suggested BESC: 30A

Можеn Вы МАКСИ Свифт собираете???
Для мини такой двигатель на мой взгляд АБСОЛЮТНО НЕПОДХОДИТ!

Busurman

Сорри, точно закипел 😃
Ссылки перепутал 😃
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Смущает большое КВ, а по времени пишут вроде пройдёт. Только батарею наверно поставить на 2 банки 850 ёмкости и 12С (есть одна).
Спасибо!

ChD

Это другое дело:
Dimension: 23mm x 24mm, 34mm(with shaft)
Weight: 20g (kv2300) (not including connectors)
Diameter of shaft:ЃF2mm
Length of front shaft:ЃF9.8mm

Max performance;
Voltage: 2S
Max current: 5.3~8.5A/20S
Prop: 6x3~7x3.5
Thrust: 300g
Power: 72W
For 200~300g model airplane (Indoor).
Вобщем слегка мощноват для спокойного полета, а вот ежели “носится” - должен подойти.
Насчет болшого KV - поставте акки 2S и одно уравновесит другое.

22 days later
veter47

Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊