Mini SWIFT

Shal

Мотор - 30 г
Две сервы -18 г
Регулятор - 7 г
Аккумулятор 75 г
Приемник (в корпусе, ИГВА) - Примерно 10 г
Вот уже 140 г
Плюс сама модель - примерно 90 г, скотч, клей, тяжелое детство… Вот и набежало!
Я это не нарочно, так получилось…

levdon

[quote=levdon;1533673]

Shal:

Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
особенности таковы:
При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм

Я тут не дописал. Батарея 2S480 - 43 грамма
В результате 60 грамм на аппаратное обеспечение. Планер пробода, тяги скоч, клей потянуло на 88 грамм.
Такой расчет.
Я по жизни мелочь люблю делать типа комнатолеты в 3-4 грамма, посему соответствующая комплектуха накопилась и опыт экономии веса. В целом можно сделать 115 грамовых минисвифт. Но этого не надо, не будет ветер держать. Я считаю правильный вес хорошо сделанного минисвифта должен быть 160-180 грамм.
Есчо я заметил, что чем меньше выступов на крыле, тем лучше летные качества. Я имею ввиду не обтяжку крыла - она почти бесполезна, а всякие батарейки, провода и т.п. Старайтесь их уместить в оригинальный профиль и будет вам счастье.

Busurman

Запутался совсем 😃 Мозг кипит 😃 Я не очень разбираюсь в подсчётах мощности и т.д.
Понял, что надо лёгкий и с большим КВ. Начал смотреть, с большим винтом нормально тянет, с нужным 6х… слабоват.
Помогите плиз, выбрать на хобби-сити!! Готовлю заказ, нужны батареи, а тут подвернулся Свифтик 540. Уж сразу и мотор добавлю.

Требования:
Нужен для боя, то-есть скоростной и мощный. Желательно чтоб и с места стартовал весело.
Батареи есть на 3 банки 850 ёмкость и 20С (от Алайна). На 7 минут полёта.
Вот, что присмотрел:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чуть-бы по веселей 😃
С ув. Владимир.

ChD

Зашел я по ссылке и результат:
Model: TR-28-30-azj
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1100
Weight: 57.9gr
Pull: 400-900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9A
Size : 30mm

Suggested BESC: 30A

Можеn Вы МАКСИ Свифт собираете???
Для мини такой двигатель на мой взгляд АБСОЛЮТНО НЕПОДХОДИТ!

Busurman

Сорри, точно закипел 😃
Ссылки перепутал 😃
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Смущает большое КВ, а по времени пишут вроде пройдёт. Только батарею наверно поставить на 2 банки 850 ёмкости и 12С (есть одна).
Спасибо!

ChD

Это другое дело:
Dimension: 23mm x 24mm, 34mm(with shaft)
Weight: 20g (kv2300) (not including connectors)
Diameter of shaft:ЃF2mm
Length of front shaft:ЃF9.8mm

Max performance;
Voltage: 2S
Max current: 5.3~8.5A/20S
Prop: 6x3~7x3.5
Thrust: 300g
Power: 72W
For 200~300g model airplane (Indoor).
Вобщем слегка мощноват для спокойного полета, а вот ежели “носится” - должен подойти.
Насчет болшого KV - поставте акки 2S и одно уравновесит другое.

22 days later
veter47

Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊

Busurman
veter47:

Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊

В этой теме размах крыла 540 мм. 😃
Вам надо искать Файтер, Свифт 2, Торик.

Но не по теме:
У меня Файтер пиолотажевский. Обтянут скотчем и усилен карбоном. Вес получился 530 грамм. Много, но летает отлично.
Двиг на 1650 Кв, винт 7х6, акк 1300 3С,- вертикаль уверенная, пилотаж любой, управляется отлично, ветер без проблем до 8 м\с точно. Управление полностью комфортное и на пол газа, и на полном.

ChD

Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.

Busurman
ChD:

Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.

Да мы тут не много отступили от темы 😃 сорри. Я писал про пилотажевский Файтер, тот который 840мм размахом. И вес на него рекомендуют 370 а у меня 530 😃
Ещё раз сорри за отклонение о темы.

11 days later
hivolt

Собрал, вес 118 гр, мотор 20 гр, сервы по 3.7гр батарея 2s610 рег маркус 10ка
винт 5х4 мультиплекс, ток на котором летает в районе 1А. максимальный 3.5А. тяги больше веса раза в полтора.
летает приятно но видимо надо с центровкой поиграть и винтик apc 6х5 sf. маленько подрезанный поставить.

Андрей_Зазулин

Вау ! Саша ! Ты построил Мини-Свифта ! Этак скоро и мини-ленточку к нему привяжешь ?

VG
hivolt:

…мотор 20 гр,…

Что-то новенькое в серии моторов “Hivolt”?
Хочу!😋

VG
hivolt:

…турниги…

😕
А я уж подумал, что новенькое от Мэтра.
Другой вопрос. Всё время проскакивает фраза о проблемах с центровкой. Задняя или передняя? Я подумываю об установке мотора(20гр) в носу, как было на моей “раскладушке” Pick-Up. Прокатит?
И ещё. Александр, а с вашим опытом в кинозале размером 28х23х6 реально полетать на этом крылышке?

hivolt

да наверное реально
центровка вполне нормальная т так хотя может грамма 3 вперед можно добавить

а что до новенького, так по нонешним временам дешевле брать китаез и переделывать, чем что то здесь делать

ChD

Проблема с центровкой в том, что при излишне задней центровки аппарат начинает резко становится неуправляемым - полет “в горизонте” превращается в борьбу. Чуть вперед (буквально 5-8мм) и все становится на место. В чем причина такой “остроты” я не могу сказать.

1 month later
ahern

А вот и мой микроб ) У меня для более комфортного полёта приклеена монета к батарее. Впринципе и без неё нормально , но на виражах срывается. Полётный вес 200 грамм , практически любой ветер ему не помеха 😃

20 days later
Gran

Начитался, не удержался, собрал, но не испытывал.
Вес полетный - 134-135 гр.
Двигатель - D2211 - 1300RPM - 15 гр.
Аккумулятор - 2S1P 360 mah - 28 гр.
Приемник - 10 гр.
Серво - 2х5 гр.
Регулятор XP-7A - 5 гр.
Винт APC 7X4
Полетит