Mini SWIFT
Уже больше года лятаю на нем.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Проп 5х5.
Летает пулей на 3-х банках 710мАч. На 2-х 1000мАч пешком ходит.
Пробовал 3 банки 1000мАч ставить, кирпичег получается 😃
Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊
Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊
В этой теме размах крыла 540 мм. 😃
Вам надо искать Файтер, Свифт 2, Торик.
Но не по теме:
У меня Файтер пиолотажевский. Обтянут скотчем и усилен карбоном. Вес получился 530 грамм. Много, но летает отлично.
Двиг на 1650 Кв, винт 7х6, акк 1300 3С,- вертикаль уверенная, пилотаж любой, управляется отлично, ветер без проблем до 8 м\с точно. Управление полностью комфортное и на пол газа, и на полном.
Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.
Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.
Да мы тут не много отступили от темы 😃 сорри. Я писал про пилотажевский Файтер, тот который 840мм размахом. И вес на него рекомендуют 370 а у меня 530 😃
Ещё раз сорри за отклонение о темы.
Собрал, вес 118 гр, мотор 20 гр, сервы по 3.7гр батарея 2s610 рег маркус 10ка
винт 5х4 мультиплекс, ток на котором летает в районе 1А. максимальный 3.5А. тяги больше веса раза в полтора.
летает приятно но видимо надо с центровкой поиграть и винтик apc 6х5 sf. маленько подрезанный поставить.
Вау ! Саша ! Ты построил Мини-Свифта ! Этак скоро и мини-ленточку к нему привяжешь ?
…мотор 20 гр,…
Что-то новенькое в серии моторов “Hivolt”?
Хочу!😋
турниги перемотал маленький
вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
сделал примерно 1800
…турниги…
😕
А я уж подумал, что новенькое от Мэтра.
Другой вопрос. Всё время проскакивает фраза о проблемах с центровкой. Задняя или передняя? Я подумываю об установке мотора(20гр) в носу, как было на моей “раскладушке” Pick-Up. Прокатит?
И ещё. Александр, а с вашим опытом в кинозале размером 28х23х6 реально полетать на этом крылышке?
да наверное реально
центровка вполне нормальная т так хотя может грамма 3 вперед можно добавить
а что до новенького, так по нонешним временам дешевле брать китаез и переделывать, чем что то здесь делать
Проблема с центровкой в том, что при излишне задней центровки аппарат начинает резко становится неуправляемым - полет “в горизонте” превращается в борьбу. Чуть вперед (буквально 5-8мм) и все становится на место. В чем причина такой “остроты” я не могу сказать.
Полетит, если центровка правильная.
Ц.Т. - 130 мм., как в инструкции.
Вопрос вот чем: Какой должен быть первоначальный угол отклонения элевонов?
С Л.К. раньше дела не имел, но слышал, что сколько-то градусов вверх.
Пару мм для первого раза. А там полет покажет
Делайте строго по инструкции, там должно быть написано. У меня на файтере было написано. В полёте трудно определить, что нужно, уровень поднять элевонов или ЦТ сместить. Как показала практика, инструкция у них толковая.
Очень требователен к центровке (как в инструкции) ,5мм не туда и аппарат неуправляем ,полёт превращается в борьбу. Совет- брать на поле монетки и если что , в нос их закладывать.
Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо❗
Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо❗
Выдержка из инструкции на “Файтер”:
• Рекомендуемое соотношение плеч: качалка сервомашинки — кабанчик
элевона — 1:1.
• Присоедините качалки сервомашинок и кабанчики элевонов к тягам (см.
рис. 8).
Возможно, потребуется сделать прорези под кабанчики, для увеличения
максимальных углов отклонения элевонов.
• Элевоны должны быть подняты вверх на 3—5мм при нейтральном
положении сервомашинки.
• Для ориентира поместите крыло с сервомашинкой в нейтральной
позиции на плоскую поверхность и замерьте расстояние от края нижней
кромки элевона до плоской поверхности, 3—5мм — это норма.
• Включите передатчик, проверьте сервомашинки — они должны быть в
нейтральной позиции.
• Присоедините двигатель.
• Убедитесь, что направление вращения электродвигателя корректно.
• Убедитесь в том, что микширование элевонов работает корректно.
• Затем задайте величину максимального отклонения элевонов
(замеряйте от задней кромки элевонов):
в случае элеватора (руль высоты) : +/- 15мм.
в случае элеронов : +/- 20мм
По образу и подобию делайте, так сказать.