Mini SWIFT
Ц.Т. - 130 мм., как в инструкции.
Вопрос вот чем: Какой должен быть первоначальный угол отклонения элевонов?
С Л.К. раньше дела не имел, но слышал, что сколько-то градусов вверх.
Пару мм для первого раза. А там полет покажет
Делайте строго по инструкции, там должно быть написано. У меня на файтере было написано. В полёте трудно определить, что нужно, уровень поднять элевонов или ЦТ сместить. Как показала практика, инструкция у них толковая.
Очень требователен к центровке (как в инструкции) ,5мм не туда и аппарат неуправляем ,полёт превращается в борьбу. Совет- брать на поле монетки и если что , в нос их закладывать.
Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо❗
Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо❗
Выдержка из инструкции на “Файтер”:
• Рекомендуемое соотношение плеч: качалка сервомашинки — кабанчик
элевона — 1:1.
• Присоедините качалки сервомашинок и кабанчики элевонов к тягам (см.
рис. 8).
Возможно, потребуется сделать прорези под кабанчики, для увеличения
максимальных углов отклонения элевонов.
• Элевоны должны быть подняты вверх на 3—5мм при нейтральном
положении сервомашинки.
• Для ориентира поместите крыло с сервомашинкой в нейтральной
позиции на плоскую поверхность и замерьте расстояние от края нижней
кромки элевона до плоской поверхности, 3—5мм — это норма.
• Включите передатчик, проверьте сервомашинки — они должны быть в
нейтральной позиции.
• Присоедините двигатель.
• Убедитесь, что направление вращения электродвигателя корректно.
• Убедитесь в том, что микширование элевонов работает корректно.
• Затем задайте величину максимального отклонения элевонов
(замеряйте от задней кромки элевонов):
в случае элеватора (руль высоты) : +/- 15мм.
в случае элеронов : +/- 20мм
По образу и подобию делайте, так сказать.
а это разве не для большого бойца?
Так для большого. В последней строчке написано…
У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
Странно, у меня на Свифте 2, двигатель по центру и проблем с задиранием носа нет. Может поиграетесь с выкосом? Правильно половинки склеены? (крылья не много вниз)
Посмотрите в полёте на спине без движка , если он лезет вверх , кабрирует , то дело в центровке . Утяжеляйте нос .
На спине летают все нормально. Крылья немного вниз. Обратной буквой V. Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
…Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
Если нужен симметричный полет грудь-спина двигатель должен стоять в 0. Выкос не сделать - геометрия крыла не даст. Летает нормально без микшера.
Имеется ввиду микщер газ-тангаж.
Вот и у меня без выкоса и микшера летает стабильно и так и эдак.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Да какой редуктор ?, моторы бесколлекторные…
аа, просто на схему посмотрел…)))
схема стара как мир , а бесколлекторники нет😁
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Редуктора нет. На двигатель и винт ни какого воздействия. Во первых на крыле обратная V- образность, а во вторых -на машинках и качалках обтекатели. Зазор с землёй приличный.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно 😃