Mini SWIFT
Полетит, если центровка правильная.
Ц.Т. - 130 мм., как в инструкции.
Вопрос вот чем: Какой должен быть первоначальный угол отклонения элевонов?
С Л.К. раньше дела не имел, но слышал, что сколько-то градусов вверх.
Пару мм для первого раза. А там полет покажет
Делайте строго по инструкции, там должно быть написано. У меня на файтере было написано. В полёте трудно определить, что нужно, уровень поднять элевонов или ЦТ сместить. Как показала практика, инструкция у них толковая.
Очень требователен к центровке (как в инструкции) ,5мм не туда и аппарат неуправляем ,полёт превращается в борьбу. Совет- брать на поле монетки и если что , в нос их закладывать.
Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо❗
Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо❗
Выдержка из инструкции на “Файтер”:
• Рекомендуемое соотношение плеч: качалка сервомашинки — кабанчик
элевона — 1:1.
• Присоедините качалки сервомашинок и кабанчики элевонов к тягам (см.
рис. 8).
Возможно, потребуется сделать прорези под кабанчики, для увеличения
максимальных углов отклонения элевонов.
• Элевоны должны быть подняты вверх на 3—5мм при нейтральном
положении сервомашинки.
• Для ориентира поместите крыло с сервомашинкой в нейтральной
позиции на плоскую поверхность и замерьте расстояние от края нижней
кромки элевона до плоской поверхности, 3—5мм — это норма.
• Включите передатчик, проверьте сервомашинки — они должны быть в
нейтральной позиции.
• Присоедините двигатель.
• Убедитесь, что направление вращения электродвигателя корректно.
• Убедитесь в том, что микширование элевонов работает корректно.
• Затем задайте величину максимального отклонения элевонов
(замеряйте от задней кромки элевонов):
в случае элеватора (руль высоты) : +/- 15мм.
в случае элеронов : +/- 20мм
По образу и подобию делайте, так сказать.
а это разве не для большого бойца?
Так для большого. В последней строчке написано…
У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
Странно, у меня на Свифте 2, двигатель по центру и проблем с задиранием носа нет. Может поиграетесь с выкосом? Правильно половинки склеены? (крылья не много вниз)
Посмотрите в полёте на спине без движка , если он лезет вверх , кабрирует , то дело в центровке . Утяжеляйте нос .
На спине летают все нормально. Крылья немного вниз. Обратной буквой V. Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
…Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
Если нужен симметричный полет грудь-спина двигатель должен стоять в 0. Выкос не сделать - геометрия крыла не даст. Летает нормально без микшера.
Имеется ввиду микщер газ-тангаж.
Вот и у меня без выкоса и микшера летает стабильно и так и эдак.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Да какой редуктор ?, моторы бесколлекторные…
аа, просто на схему посмотрел…)))