Mini SWIFT
Удачи в начинаниях!
И мягких посадок.
Мой miniswift имеет вес 148 грамм. Батарея 2S480мА или 3S550мА (при этом вес на 15 грамм больше). Винт 6х5. Мотор POT 30W чешский 16 грамм. Тягу не мерял, но в обоих случаях больше единицы.
Летал немного, но нормальный свифт мне больше нравиться. Летает в широком диапазоне скоростей, мой совет не жалейте тяги, лишнего не будет. Но вот на ветер реагирует хорошо, т.е. резко. Очень боится турбулентности, рваного ветра. Из-за малых размеров против ветра трудно держать, нервно норовит повернуть по ветру и рыскает. Спасает большая тяга, но в этом случае нужен навык. Мой летает по максимуму 102 км/ч, но утяжеленный на 50гр за счет Елоггера с ГПСом.
Купил я се тоже такую вещь, скиньте фотки верха и низа пожалста, интересно кто и как компоновал) у меня 160 г получилось. скоростной какой-то получился
[QUOTE=levdon;1508515]Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]
А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!
Ребята!!! Сначала нужно взвесить планер!!! А уже потом считать вес. Очень разные наборы в продаже!!!
планер могу взвесить в среду. а так у меня мотор 20 гр. акк 55гр. сервы по 9 гр. приёмник 4 канала не более 4-5 гр. а вот рег точно не знаю не более 15-18 гр
У меня уже месяц такое крыло. Стоит двигатель PILOTAGE DT1709, винт EP 6050, батарея 2 банки на 350 mah, приемник SPEKTRUM AR6100, регулятор Markus на 10 A - не самый легкий, но и с ним все пришлось собирать на носу! Крыло взлетает свечой вверх при газе 70%, летать можно превосходно на 30%. Способнось к планированию меня вообще удивила - при таких размерах , честно говоря - не ожидал. У меня есть еще один “микроб” - Zoom 4U. Но он так летать не может! При ветре 3-5 м/с можно пускать минут 20 примерно - поднимать метров на 50 и потом планировать с выключенным двигателем против ветра. У меня есть еще и SWIFT II, но MINI более прикольный. Некоторые на поле, куда хожу пускать вообще не верят в то , что ЭТО взлетит. Однако - летает. Вот фотка. Аккумулятор спрятать не удалось, т к под ним уже прячется регулятор.
Обращаюсь к счастливым обладателям “Свифтов”, подскажите плз длинну корневой и концевой хорды, а так же смещение концевой хорды, которым задается угол, а если кто знает какой профиль в свифте вообще класс. Зарание спасибо.
вот мой, бойцовый))
Господи, што ж там такого наворочено?.. Хотя, мой не лучше выглядит…
Следующий шаг - поставить турбину. Вооруженность будет 20:1. Одна беда - от “свифта” вообще ничего не останется!!!
Пипец , у меня тоже навороченно пипец как , но не так =)
[quote=Shal;1520479]
Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]
А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!
Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
особенности таковы:
При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм
а я свой хотел раскладным сделать,пополам.Но не решил проблему.Тяжелый акк должен быть не по центру а с боку.Центровка попортится.И возится лень стало, собрал по инструкции
Мотор - 30 г
Две сервы -18 г
Регулятор - 7 г
Аккумулятор 75 г
Приемник (в корпусе, ИГВА) - Примерно 10 г
Вот уже 140 г
Плюс сама модель - примерно 90 г, скотч, клей, тяжелое детство… Вот и набежало!
Я это не нарочно, так получилось…
[quote=levdon;1533673]
Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
особенности таковы:
При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм
Я тут не дописал. Батарея 2S480 - 43 грамма
В результате 60 грамм на аппаратное обеспечение. Планер пробода, тяги скоч, клей потянуло на 88 грамм.
Такой расчет.
Я по жизни мелочь люблю делать типа комнатолеты в 3-4 грамма, посему соответствующая комплектуха накопилась и опыт экономии веса. В целом можно сделать 115 грамовых минисвифт. Но этого не надо, не будет ветер держать. Я считаю правильный вес хорошо сделанного минисвифта должен быть 160-180 грамм.
Есчо я заметил, что чем меньше выступов на крыле, тем лучше летные качества. Я имею ввиду не обтяжку крыла - она почти бесполезна, а всякие батарейки, провода и т.п. Старайтесь их уместить в оригинальный профиль и будет вам счастье.
Запутался совсем 😃 Мозг кипит 😃 Я не очень разбираюсь в подсчётах мощности и т.д.
Понял, что надо лёгкий и с большим КВ. Начал смотреть, с большим винтом нормально тянет, с нужным 6х… слабоват.
Помогите плиз, выбрать на хобби-сити!! Готовлю заказ, нужны батареи, а тут подвернулся Свифтик 540. Уж сразу и мотор добавлю.
Требования:
Нужен для боя, то-есть скоростной и мощный. Желательно чтоб и с места стартовал весело.
Батареи есть на 3 банки 850 ёмкость и 20С (от Алайна). На 7 минут полёта.
Вот, что присмотрел:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чуть-бы по веселей 😃
С ув. Владимир.
Зашел я по ссылке и результат:
Model: TR-28-30-azj
Max Eff: 12A
Max Load: 14A
Kv: 1100
Weight: 57.9gr
Pull: 400-900gr
Prop: 10x5 or 10x6
Voltage: 6~10v
No Load Curr: .9A
Size : 30mm
Suggested BESC: 30A
Можеn Вы МАКСИ Свифт собираете???
Для мини такой двигатель на мой взгляд АБСОЛЮТНО НЕПОДХОДИТ!
Сорри, точно закипел 😃
Ссылки перепутал 😃
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Смущает большое КВ, а по времени пишут вроде пройдёт. Только батарею наверно поставить на 2 банки 850 ёмкости и 12С (есть одна).
Спасибо!
Это другое дело:
Dimension: 23mm x 24mm, 34mm(with shaft)
Weight: 20g (kv2300) (not including connectors)
Diameter of shaft:ЃF2mm
Length of front shaft:ЃF9.8mm
Max performance;
Voltage: 2S
Max current: 5.3~8.5A/20S
Prop: 6x3~7x3.5
Thrust: 300g
Power: 72W
For 200~300g model airplane (Indoor).
Вобщем слегка мощноват для спокойного полета, а вот ежели “носится” - должен подойти.
Насчет болшого KV - поставте акки 2S и одно уравновесит другое.
И по времени пойдёт?
Спасибо!!
Уже больше года лятаю на нем.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Проп 5х5.
Летает пулей на 3-х банках 710мАч. На 2-х 1000мАч пешком ходит.
Пробовал 3 банки 1000мАч ставить, кирпичег получается 😃
Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊
Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
Построил “вжик” размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.😮
Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.😊
В этой теме размах крыла 540 мм. 😃
Вам надо искать Файтер, Свифт 2, Торик.
Но не по теме:
У меня Файтер пиолотажевский. Обтянут скотчем и усилен карбоном. Вес получился 530 грамм. Много, но летает отлично.
Двиг на 1650 Кв, винт 7х6, акк 1300 3С,- вертикаль уверенная, пилотаж любой, управляется отлично, ветер без проблем до 8 м\с точно. Управление полностью комфортное и на пол газа, и на полном.
Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.