Mini SWIFT
а это разве не для большого бойца?
Так для большого. В последней строчке написано…
У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
Странно, у меня на Свифте 2, двигатель по центру и проблем с задиранием носа нет. Может поиграетесь с выкосом? Правильно половинки склеены? (крылья не много вниз)
Посмотрите в полёте на спине без движка , если он лезет вверх , кабрирует , то дело в центровке . Утяжеляйте нос .
На спине летают все нормально. Крылья немного вниз. Обратной буквой V. Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
…Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
Если нужен симметричный полет грудь-спина двигатель должен стоять в 0. Выкос не сделать - геометрия крыла не даст. Летает нормально без микшера.
Имеется ввиду микщер газ-тангаж.
Вот и у меня без выкоса и микшера летает стабильно и так и эдак.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Да какой редуктор ?, моторы бесколлекторные…
аа, просто на схему посмотрел…)))
схема стара как мир , а бесколлекторники нет😁
Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
Редуктора нет. На двигатель и винт ни какого воздействия. Во первых на крыле обратная V- образность, а во вторых -на машинках и качалках обтекатели. Зазор с землёй приличный.
Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно 😃
НЕт никакой рамы в мини-свифте. Нет! Есть кусок ЕПП к которому крепится двигатель с одной стороны ( кстати - точнехонько по-середине), а прорезью "надевается на крыло и заклеивается.
У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно 😃
Я сначала прикрепил к раме,потом вклеил. Надо делать приспособу для снятия двигателя.
Ну да там так сделано что неправильно и не вклеишь, но есл присмотреться то выкос вниз всётаки есть градуса 2
У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно 😃
Сразу не понял. Моторама крепится сверху, но двигателем вниз. А некоторые крепят сверху, двигателем вверх.
Так на сайте производителя MS Composit проще посмотреть . Там двигатель над верхней кромкой крыла для SWIFT II.
На swift2 родная моторама иногда ломается на морозе и она делается самомтоятельно . Я видел различные вариации , дело не в расположении мотора вверху или внизу , а расположение мотора к плоскости крыла . Как правило его распологают выше крыла чтобы не тереть его об землю при посадке и делают выкос вниз. На моём mini swift стоит родная моторама и выкос вниз заложен изначально.