Activity
Спасибо. 😒
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, какие сервы поставить на тренер?
Длинна тренера 1200 мм, размах крыльев 1600 мм, двигатель 46.
Интересуют стандартные аналоговые сервы, а именно параметр - Усилие на валу,
какого хватит?
Спасибо.
А обкатывать после этого движок надо по новой?
Огромное спасибо за ответы.
“Чтобы снять поршень надо для начала вытащить гильзу при помощи тряпочки”
А можете подробно описать процесс?
честно говоря " при помощи тряпочки"
я этого метода не знаю, это как?
Здравствуйте,
купил себе JBA 46, в принципе нормальной движок, но…
После удара тренера об дерево (причем сам движок в дерево не попал, но оторвало глушитель, да и сам движок пролетел от дерева метров 250-300 отдельно от самолета, после чего встретился с землей), так вот был произведен осмотр
чистка и сделаны два пробный запуска - результат все нормально ничего не погнуто и не поломано.
После этого был один полет минут 10 просто катался по земле на малых оборотах и 5 мин полета на разных режимах,
так вот после этого у двигателя появился щелчок в ВМТ (если крутить рукой), причем не всегда, щелчок появляется если движок перевести в ВМТ дать постоять в таком положении 1-2 мин и продолжить крутить, то после этого движок щелкает еще 20-30 оборотов, а затем продолжает проворачиваться без щелчков 😃 .
Причем сам двигатель заводиться и при работе шумов неслышно ❗
Это нормальная ситуация?
__________________________
Еще вопрос, а как его разобрать, вернее как извлечь поршень с шатуном,
как я не пытался сдвинуть шатун с каленвалом получается только на 1/3 и соответственно невозможно вынуть поршень,
собственно вынуть поршень я хочу чтобы определить причину стука.
В детстве разбирал МК17, там проблем не возникало.
____________________________________________________
Теперь зимние запуски показали, что движок плохо относится к перегазовкам и не всегда держит холостые 😦 .
Меня смущает то, что в карбюраторе имеет радиальный люфт порядка 1 мм заслонка газа, позже вылужу фото если получиться, а пока на словах, заслонка представляет из себя цилиндр в котором есть проточка под 40 градусов и в эту проточку вкручивается через тело карбюратора винт, так вот толи проточка широкая толи винт сточен сильно, но люфт именно из-за этого места, правда там еще стоит пружина которая давит на этот цилиндр и в принципе, наверное, должна тем самым этот люфт убирать, но толи она слабая толи 😵 .
Вообщем вопрос что лучше сделать дабы устранить люфт?
Я правильно понял, что встреча тут rcopen.com/files/000000000000000000000000
?
А 6-го новенького примете? у меня тренер 40, с 46 мотором. был всего один взлет. так что если у кого есть шнурок тренер-ученик то захватите по возможности.