Activity

Проблемы с двигателем

После первого успешного полета был произведен второй взлет. На максимальном газу двигатель глохнет. Сейчас вообще не заводится. В чем может быть проблема? может кто-то сталкивался с этим

помогите мне!

движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе

абсолютно согласен с ADF! перед тем как будешь вылетать, обязательно полетай на симуляторе с настройками ТВОЕЙ модели, и отработай движения ручки во всех направлениях движения самолета: от себя, к себе, справа налево и наоботрот.

ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!

есть такой материал - гофропластик.
кто-то его любит, кто-то не очень. Самолеты из него тяжелые (тяжелее, чем бальзовые) и прочные. Можешь попробовать начать с такого. Позволяет совершать грубые ошибки в управлении на начальном этапе.
Удачных полетов:)

Схема работы винта регулирующего переходный режим

никак не могу понять по какой схеме работает винт, на карбюраторе. сначала думал, что им устанавливается минимальный зазор заслонки, а потом друг пояснил, что им настраивается переходный режим.
а какова схема его работы?

помогите мне!

Что-то плавно переехали на планера:)
человек вроде их и не хотел…

По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС. Сам фюзеляж стоит примерно одинаково и у двс и у электро (если сравнивать одинаковый размер ) , а вот зарядник + батарейка + спид-контроллер + движок стоят гораздо дороже, чем ДВС двигатель + стартер

Диапазон 72MHz (проблемы выбора)

например я себе заказывал 7Cap на 72 МГц. ни в Москве ни в подмосковье ни разу не было помех. Тьфу-тьфу-тьфу.
на аппаратуре 50 Мгц обычно написано for ground models only! Думаю, что умные люди писали и рисковать не стоит. а 72 работает как часы

помогите мне!

Ну а если сравнить готовый комплект электролёта-тренера (RTF) И ARFный ДВС тренер самолёт+аппаратура и прочее получется, что дешевле электролёт
(поправте меня если я не прав)

начнем с того, что если ты хочешь заниматься этим серьезно, то аппаратуру из комплекта RTF ты выкинешь сразу (это мое мнение). так что на хорошую аппаратуру тебе придется раскошелиться по-любому.
потом ДВС - тяжелее, следовательно ветер ему особо не страшен, что не скажешь об электролете. [/quote]

RD8000 или 7CAF

Вот сижу и выбираю… а что же лучше? Sanwa RD8000 или Futaba 7CAF…
Может быть кто знает, есть ли на RD8000 переключатель, аналогичный ползунку с маркировкой VR на 7CAF.
И какому передатчику стоит отдать предпочтение?
ПОсоветуйте…