Activity
двигатель ASP 46. обогащать пробовал - не помогает. а потом он был уже настроен очень хорошо.
После первого успешного полета был произведен второй взлет. На максимальном газу двигатель глохнет. Сейчас вообще не заводится. В чем может быть проблема? может кто-то сталкивался с этим
да, два коллекторных мотора Speed 400
движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе
абсолютно согласен с ADF! перед тем как будешь вылетать, обязательно полетай на симуляторе с настройками ТВОЕЙ модели, и отработай движения ручки во всех направлениях движения самолета: от себя, к себе, справа налево и наоботрот.
ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!
есть такой материал - гофропластик.
кто-то его любит, кто-то не очень. Самолеты из него тяжелые (тяжелее, чем бальзовые) и прочные. Можешь попробовать начать с такого. Позволяет совершать грубые ошибки в управлении на начальном этапе.
Удачных полетов:)
никак не могу понять по какой схеме работает винт, на карбюраторе. сначала думал, что им устанавливается минимальный зазор заслонки, а потом друг пояснил, что им настраивается переходный режим.
а какова схема его работы?
Что-то плавно переехали на планера:)
человек вроде их и не хотел…
По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС. Сам фюзеляж стоит примерно одинаково и у двс и у электро (если сравнивать одинаковый размер ) , а вот зарядник + батарейка + спид-контроллер + движок стоят гораздо дороже, чем ДВС двигатель + стартер
появилась идея запихнуть в катер 2 электромотора.
Можно ли их синхронизировать, посадив на один спид контроллер?
например я себе заказывал 7Cap на 72 МГц. ни в Москве ни в подмосковье ни разу не было помех. Тьфу-тьфу-тьфу.
на аппаратуре 50 Мгц обычно написано for ground models only! Думаю, что умные люди писали и рисковать не стоит. а 72 работает как часы
Ну а если сравнить готовый комплект электролёта-тренера (RTF) И ARFный ДВС тренер самолёт+аппаратура и прочее получется, что дешевле электролёт
(поправте меня если я не прав)
начнем с того, что если ты хочешь заниматься этим серьезно, то аппаратуру из комплекта RTF ты выкинешь сразу (это мое мнение). так что на хорошую аппаратуру тебе придется раскошелиться по-любому.
потом ДВС - тяжелее, следовательно ветер ему особо не страшен, что не скажешь об электролете. [/quote]
какие лучше поставить расходы рулей для первого полета?
А как долго ты его склеивал? У меня с первого взгляда появилось несколько вопросов. У тебя такого не было?
И как ты сделал мотораму?
Да - прикольный тренер. а из чего он собирается? какой материал? это гофрокартон?
Помогите пожалуйста
где можно найти чертеж тренера под 0.46 двигатель?
можно картоныча, можно из бальзы.
Вот сижу и выбираю… а что же лучше? Sanwa RD8000 или Futaba 7CAF…
Может быть кто знает, есть ли на RD8000 переключатель, аналогичный ползунку с маркировкой VR на 7CAF.
И какому передатчику стоит отдать предпочтение?
ПОсоветуйте…