Activity
Кузнецов Алексей (новичок Багги-8)
Hyper 8 / LRP z28 R spec3
DSM
чипа нет
диски от 1.8 багги, встают через Ревовские хаббы
пока выдерживат даже мотор OS.
есть еще такие карданы на неё-- www.hobbycenter.ru/product_info_23487.html
ну у меня TM, поставил вообще без проблем…да встати монифолд поставил от T-MAx линии)…слышал что от этих моторов в машине выдерживает все кроме карданов, так ли это?
колеса любые от багги 1.8—стоят 17 хаббы от ревы
пока не знаю))))хочется оценить как она будет ехать с этим мотором
сомневаюсь что кто то их защищает, если так переживаешь- приподними чуть заднюю подвеску)
этим даже в офф роуде на Биггах не заморачиваются
Баггах)
Доброго времени ТруТень…думаю смогу ответить на пару вопрос как собственно решал их я…по 1 вопросу не очень понял-по подробнее откуда масло…и еще сразу один встресный вопрос Покупили НОВУю или б,У.
3…все так же…смотря какая моделька если Б.У то может проблема не совсем в карбюраторе, у меня тоже были не понятки с настройкой первое время( хотя визуально компрессия была достойной), потом по случаю заменил поршневую и мотор стал работать стобильно.
Если же моделька новая- то тогда над мучать карбюратор—да заметил одну весч- настройка киоши более микроскопичка-мелкими, мелкими поворотами игл…
А может это просто у меня глюки)))
4 …ну если обратить внимание на контейнер когда его открутить от самой Шасськи, в нем за каким то Х…м напилены отверстия,сначала заклей их.
Ну а во вторых контецнер с приемником- а именно края крышки в местах соприкосновения с серво машинкой- и еще одной меленькой крышкой( которая корепиться саморезами) проклеил 2х сторонним скочем между собой.
ну а отсек с батарейками трогать не стал … Х…н с ними)))
…нового особо ничего.Поставил приемник от своего спектрума DX3s, на руль серву пилотажевскую 08ю.борт из пяти банок в контейнер к сожалению не влизиет, купил хороших пальчиковых аккамулюторов и сделал спайку из них.Контейнер стандартный под батареии выкинул( из-за него чет машинку в речке не утопил-питание отключилось на полном газу)))
смортеть в обгонку, как вариант засверить маленькое отверстие в пластиковом корпусе ез=старта ( соответственно по центру обгонки из нутри) и перед запуском просто через трубочку брызнуть ВД-шкой.ну или менять обгонку
Доброго времени суток! Что касаемо темы заглохла и не заводится-по опыту могу прокоментировать следующее: был опыт б.у мотора который после глушения “палил” свечки по неизвесной причине.В дальнейшей судьбе этого мотора не разбирался—но люди это коментировали по разному( ктото сслылся на слабую компрессию, кто то говорил о неправильной настройки)…но на личном опыте не было ни одного ненастроенного мотора который бы жег свечки.
что касаемо хаббов- точно сказать не могу просто какие то валялись ( точно от ревы).в них нарезал резьбу и накручивал на оси DBX-a…и контровал штифтами.
а что касаемо амортов…колпачки лучше ставить на задние, там постоянная грязь из под передних колес.а спереди они совершенно ни к чему
доброго времени суток…есть у меня данная шаська. Нахожусь от неё в полном полном восторге, несмотря на то что брал её б.у.
Земенил Пару в моторе и всё отлично.
Что касаемо колес- подумал и поставил 17 хаббы от Ревы, теперь спокойно ставлю любые колеса от 1.8 багги.Отлично дрифтует на сликах—стала по выше и проходимие.
Всем доброго времени суток.
МОжет кто то знает, где в москве можно отремонтировать регулятор Jeti model-spin 44/
САм по себе он работает, поднимает модель в воздух, но появились кратковременные потери тяги. срезал с регулятора упаковку, под ней выгорела одна деталь-107А 60102.
/Подскажите куда пожно обратиться?!
ЗАранее спасибо
моя Inferno GT
ВСЕМ спасибо!!!вроде разобрался, надо будет еще и качалку заменть(ибо на ней большая выроботка образовалась)!!!вСЕМ ОГОРОМНОЕ СПАсибО
да на реве…мотор RB 323, щас скачаю инструкцию и посмотрю )))
да вроде смотрел…все как было так и есть…проблема в том что нет инструкции
ЗДраствуйте!!!Поставил на машину аппу,через некоторое время заметил, что работа гозовой сервы стала чуть короче по ходу, нежели в первое время эксплуатации (в следсвии заслонка не открывается до конца), все настройки вроде как не трогал.При этом на другой апаратуре машинка отклоняется как нужно , а на этой хоть убей …Подскажите пожалуйста что нужно по смотреть???заранее благодарен
да дело было в шарнирах они были перетянуты…щас все исправил
спасибо за совет…щас ослаблю
нет дело не в том…просто они мне кажется в шарнирах загублены…они и мазанные а толку мало…они же ложны к них мягко ходить???если да то у меня их фиг повернешь
Stolnik…а у тебя кулачков поворотных новеньких не где не припасено??))))…брать б.у не тянет
да этот кузов встает не очень если чечно…я переделал крепление передней части вот в такую конструкцию
согласен наклейки тут не очень…про проста заморочек больно много что бы так красить…щас денюшку поднакоплю сервы поменя еще…а кто что может сказать по поводу алюминивых поворотных кулаков…а то мои все равно надо бы поменять…думаю на что лучше на обычных или алюминь??
Stolnik ну тыж видел они у меня обе всегда чистые)) 😁
сервы стоят пока штатные…но собрал их на герметик…
поставил пул страт-и выкинул EX start…не знаю почему)
видимо чего нет-то не сломается
и еще один вопрос…что посоветуете?!мотор поставил тяжее и с амотризацией задний части есть какие то проблемы-она стали плохо подминаться-может следует поставить пружины по жоще??
Привезли мотор наконец то /RB523/… установил…ощущений при езде после trx2.5 в сотни раз больше…и заодно заменил корпус и вот что получилось в итоге…
www.jamminproducts.com/…/jp-...-zbrace-big.jpg а это что думал думал так и не понял…
всем большое спастбо зо советы)))авиа полеты я освоил теперь перейду в авто технике)))ибо не всегда есть возможность полетать)))занятие супер…
Вегодня приобрел данный аппарат…что неоходимо проверить или настроить перед поездкой?