Activity
Дьяченко Михаил
SC10 Expert
HPI Blitz
DSM
4182123
Еще просьба к организаторам, дайте расписание, хотя бы по группам без точного времени!!!
Дьяченко Михаил
Микромашина
Short-Course SC10 Анлим
HPI Blitz
DSM
4182123
Багги 4WD Анлим
ASSO B44
DSM
4182123
Бельтюков Сергей
Багги 8Е
Asso RC8BE
HPI Flux
DSM
2997030
Дьяченко Михаил:
Багги 8Д
Asso RC8B
RB C6
DSM
5073060
Так, спокойно, открою великую тайну,
Навароси продали свой бренд китайцам и и теперь китайские моторостроители ) раскручивают уставший бренд, их даже нашим Российским неумехам бесплатно раздают ) так что тут ничего удивительного…
)
Что касается Лосей то тут все не так однозначно, мы конечно понимаем, что это все маркетинг и покупка опытных драйверов в команду, но на дровах даже чемпионы навалить хорошо не смогут… так что телега едет!
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.
Не реально - это ответ на вопрос когда мы будем в финале А (Хотябы на ЕС-В) если будем ездить в одиночку, без механика.
Я не имел ввиду, пилот только катается, он тоже принимает участие в ремонте и подготовке машины и для ДВС моделей никак иначе не получиться…
Просто сил и времени на это нужно ОЧЕНЬ много, а его не хватает…
Добавлю от себя:
В этот раз большинство команд приехало в урезаном составе, та же сборная англии приехала без поддержки перцев и сильных драйверов.
Уровень гонщиков, даже для “Б” был, по моему мнению, ниже среднего, так - дворовые “гонщики”
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
огромное количество помарок и мелких косяков и это так у всех финалистов.
Наши места показываю реальный уровень этого спорта в нашей стране, нам пока есть чему учиться.
Первое и самое главное, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик - пример Помогаевы - в этой команде доля Никитиного механика 75% - НЕ МЕНЬШЕ!!! вот и результат.
Результаты
А я хочу чтобы в Москве пробок не было и что дальше ?
Вы там кончайте с грибочками то! и бегом на трассу - мастерство оттачивать.
Как будете на тракторах в тройку попадать, тогда и поговорим.
Кому разряд надо - быстренько создаем очередь в магазин за багги-8
А кому просто языком потрепать охота идем в соседнюю ветку и дружно рассуждаем чего такого прикупить “эксклюзивного” например.
Смотреть на заезды трак-8 смотреть жутко было - из 24 участников не больше 5 могут круг без ошибки проехать!!! разряды им подавай
Стольнику МЕГА респект за его труд по снабжению! Если б не он, можно было потерять сознание от обезвоживания и голода 😃
Сорри, глюканул эксплорер, правильные данные:
Финальные заезды по кругам:
Збавно получилось, непонятен только смысл данного тюнинга - вес увеличился, прочность уменьшилась, клиренс не изменился - в чем прикол???
Да, действиетельно ошибки есть - поторопился - извиняйте.
Как смогу пересмотрю и выложу точные.
Результаты 4 этапа:
4 Этап
ON TC10
Pos. Cnty Racer’s Name
1 RU Лаптев Иван Сергеевич
2 RU Карпов Виталий Олегович
3 RU Шупик Илья Алексеевич
4 RU Ездаков Денис Александрович
5 RU Дьяченко Михаил Алексеевич
6 RU Грибков Михаил Викторович
7 RU Романов Виталий Владиславович
8 RU Панов Андрей Сергеевич
9 RU Грибов Дмитрий Николаевич
10 RU Колотов Константин Игоревич
ON TC10 СТОК
Pos. Cnty Racer’s Name
1 RU Бутузов Алексей Александрович
2 RU Юдин Роман Сергеевич
3 RU Петров Юрий Владимирович
4 RU Лобачев Александр Борисович
5 RU Архангельский Александр Антонович
6 RU Рагозин Михаил Вячеславович
7 RU Чугунов Данила Кириллович
8 RU Ледов Владимир Владимирович
9 RU Ершов Олег Романович
10 RU Горбунов Алексей Генадьевич
11 RU Трошин Дмитрий Владиславович
12 RU Новиков Владимир Владимирович
13 RU Шумов Георгий Сергеевич
14 RU Скворцов Сергей Александрович
15 RU Кучумов Дмитрий Юрьевич
16 RU Усенко Владислав Александрович
17 RU Двуреченский Марк Эдуардович
18 RU Васильев Вадим Генадьевич
19 RU Купреев Григорий Антонович
20 RU Френк Никита Михайлович
ON TC18
Pos. Cnty Racer’s Name
1 RU Рязанов Егор Сергеевич
2 RU Казарян Евгений Сергеевич
3 RU Лобачев Александр Борисович
4 RU Ершов Олег Романович
5 RU Голушко Алексей Анатольевич
6 RU Яйлиян Василий Робертович
7 RU Алешин Антон Олегович
8 RU Мотулев Артем Владимирович
9 RU Грибков Михаил Викторович
По большому счету стоит.
Все докупить отдельно, будет дороже.
А вот и обещанные результаты 😉 02032008.rar
ЗЫ Ждем фотки!
Результаты выложу в ближайшее время.
Спор по поводу “фигни” считаю безсмысленным,
однако, рассматривать регуляторы хода тамия(футаба) тоже не стоит.
Если нужны хорошие регуляторы, то лучше обратиться к передовикам рынка - LRP или NOVAK
это бренды признанные во всем мире, у них есть как коллекторные так и бесколлекторные решения практически для любой электро модели.
- убедиться, что в настройках апп-ры стоить 100% на ATL
- выставить все настройки апп-ры в “0” и отсетапить регулятор.
Если наберется кворум - моделей, хотябы, пять - можно и запустить!
03 февраля состоится очередной 3 этап Мини-Кубка Москвы по шоссейным моделям в зале.
Классы:
Модиф 10 масш
Сток 10 масш
РЦЕ-12
Шоссе 18 масш
Правила и технические требования здесь:
Регистрация участников начинается в 10 часов по адресу: Школа №51 ул.Ленинский проспект 125 к4 (м.Юго-западная 3-4 остановке на автобусе)
Карту проезда можно посмотреть тут
…
При регистрации участники оплачивают единовременный регистрационный взнос.
Размеры взносов: за 1 модель – 200 рублей, за вторую модель и все последующие модели – 50 рублей, школьники оплачивают 50 рублей за любое количество моделей.
Организаторы: клуб “Форсаж” и ассоциация САРУМ при содействии Совета
Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).
На зимнем кубке Москвы - провел боевое крещение модели. Весны так и не дождался - уж больно хотелось опробовать новую модель! 😃
Теперь могу сказать на своем личтом опыте - АССО выпустила реально вальную телегу! Для начала из настроек решил ничего не трогать - оставил заводской сетап (кто не знает модель идет пресобранная) - все бы ничего, но масло в амморах было жестковато (наверно заточено под жаркий Американский климат 😃 ), по-этому быстренько перезалил на 35-30 и все повалило. Очень порадовало, что модель очень стабильна в затяжных поворотах. Можно смело ехать на достаточно большой скорости на дуге, при этом не боясь что машину занесет. Тоже самое на выходе из крутых поворотов, можно раньше открывать газ, при этом если возникает снос задней оси, это легко корректируется рулем! На прямике модель идет ка по рельсам, склонности к заносам не обнаружено.
Так что модель получилась классная, даже при заводской настройке (не считая масла в аммо) едет очень отлично!
Действительно, можно ли обойтись двумя комплектами на день?
Я пробовал ездить на одной банке в двух классах, батарея ТракПовер 4900, двигатель БК 13.5 - хватало без проблем.
После заезда сразу на зарядку, правда батарея к началу след. заезда до конца не заряжалась, но ток заряда уже падал до 1-1.5А с начальных 5А, что говорит о заряде на 80-90%
Такой недозаряд на перфомансе не сказывался.
ЗЫ все в зале на шоссе 1/10
Лёшь , а стоу на 3м этапе шоссе 1\10 будет ещё на 27 витках или уже на 19 ти ?
Сток останется 27 витков.
Кому есть желание погонять на 19/10.5 можно смело в модифф.
А с 25ым движком на багги можно?
Вне зачета - можно.
Прикольная штука!!!
Подшипники, возможно, не поставили специально, т.к. в постоянном контакте с водой подшипники будут кончаться(ржаветь и клинить) очень быстро. Опять же по это-же причине стоит механический регулятор - в киоше наверно не знают что есть водозащиченные регуляторы - Гы гы 😃
По фоткам не очень хорошо видно, но боюсь мощный двигатель может просто разорвать тележку, так что вполне могут подойти новейшие бюджетные БК регуляторы от LRP Brushless Reverse - они, кстати, тоже воды не боятся! плюс стоят не дорого.
Действительно, основные возгорания литиевых батарей происходят во время заряда, это можно видеть практически во всех роликах про взрыв лития. Однако жесткий корпус это не только защита от взрыва во время столкновения, но и от повреждения банок, которые (повреждения) в последствии могут привести к возгоранию во время заряда.
Значит так, в любом случае разрешать литий только в жестких корпусах! В любом другом случае может возникнуть ситуация, когда батарея может быть повреждена. Жесткий корпус это минимальная гарантия того, что при краше ничего не произойдет.
Кто считает что жесткий корпус перестраховка - ответьте - Вы готовы на себя взять ответственность за возможные последствия? не за себя, а за другого парня на про3? а за всех?
То что ни у кого пока с батареей ничего не случалось - это не означает что этого не может быть. Я сам видел, что можно сделать с незащищенным аккумулятором - будет время выложу фотку - одна банка разгерметизировалась !!!
Результаты квалификационных и финальных заездов:
В заголовках финалов квалификация==финал
Всего есть три модификации:
- РТР
- PRO RTR
- PRO Team Kit
Вторая от третей практически не отличаются, если не учитывать установленых двигателя и аппаратуры.
Простой CL-1 оличается от прошного довольно сильно: привода задние центральные, бабочки, навесной алюминий (у ПРО карбон), Амморизаторы, крепления рычагов (все), шасси, моторама, распорки шасси, рулевая трапеция.
У самого CL-1 PRO KIT - накат примерно два года - практически беспроблемный аппарат. Едиствнное, диффера требуют аккуратного отношения при выставлении зазоров в главной паре.
Если бюджет не жмет - надо брать ПРО РТР, однао, и обычный РТР тоже нормальная модель, тем более что при желани ее можо конвернуть ПРО.
Интересно услышать различные мнения, почему Вы ответили так или иначе!
Это самолетный регулятор, Вам не подойдет
А зап. части есть, или через пол года? А по подробней можа? В смысле, какие модификации существуют, про там, не про там? Трагги бу, небу? Тюниг, тюниг? 😁
С запчастями все ОК, на высшем уровне!!!
Модификация пока только одна - Factory Team - Пре собранный кит без мотора, электроники и колес.
Трагги - бу, но позже.
Тюнинг - куда же больше???
А вообще модель реально улетная - это надо видеть - совершенство в мелочах!!! столько мулечек разных!!!
А вот и видео: www.vesti-moscow.ru/video.html?id=11200&type=r
Вот кстати запись:
www.vesti-moscow.ru/video.html?id=11200&type=r
Никакие пальчиковые батарейки не смогут заменить нормальную силовую сборку!
Был опыт установки на модель 10-го масштаба (РТР) обычных пальчиковых аккумуляторов на 2300мАч, а после этого обычный силовой пак на 1500мАч, разница, такая что описать не возможно!!!
Возможно, что на 18 масштабе эффект не так заметен, но в любом случае он есть, особенно если использовать мощные двигатели.
Если нужен результат - то только силовые аккумуляторы.
Внимание!
Всем совершеннолетним участникам просьба захватить паспорта (Для ведомостей РОСТО)!!!
И не забываем сменную обувь тоже!!!