трасса Европы Б по багги 1/8
пилота делать? или растить уже))))
Делать приятнее.
ахахаххх. Скорей бы вы уже приехали ) скучаем )
тааак. надо срочно идти в рабство. механиком. 😃
тааак. надо срочно идти в рабство. механиком
Саня я тебя потдерживаю)))))
Добавлю от себя:
В этот раз большинство команд приехало в урезаном составе, та же сборная англии приехала без поддержки перцев и сильных драйверов.
Уровень гонщиков, даже для “Б” был, по моему мнению, ниже среднего, так - дворовые “гонщики”
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
огромное количество помарок и мелких косяков и это так у всех финалистов.
Наши места показываю реальный уровень этого спорта в нашей стране, нам пока есть чему учиться.
Первое и самое главное, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик - пример Помогаевы - в этой команде доля Никитиного механика 75% - НЕ МЕНЬШЕ!!! вот и результат.
, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.
Не реально - это ответ на вопрос когда мы будем в финале А (Хотябы на ЕС-В) если будем ездить в одиночку, без механика.
Я не имел ввиду, пилот только катается, он тоже принимает участие в ремонте и подготовке машины и для ДВС моделей никак иначе не получиться…
Просто сил и времени на это нужно ОЧЕНЬ много, а его не хватает…
То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Серега,ты не прав!!! Механик это часть команды и тут нет ничего такого, без данного человека не будет результата и самое главное не будет глулых ошибок из разряда - подши, борт, недокрученые колеса, винты и так далее!!!
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
Вот тут не соглашусь!!! Португалец выполнил свою гонку на все сто, включая работу его механиков. Про ошибки тоже не соглашусь- они были но не так много. Про уровень его езды,португалец ехал опираясь на соперников, пока в деле был испанец,португалец ехал быстро потдержывая темп испанца(ноздря в ноздрю), как только испанец сошел после не сильного удара о землю(мюгин!!!правый рычаг бабочка лежачая), португалец опракинул темп в пользу стабильности, в момент схода испанца, португалец начанал везти уже на круг последнему из десятки!!! И какой смысл нестись сломя голову, если человек от ближаешего ехал в полугруге???
также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
Никак в данном случае ехали Мы!!! А он в финале А первый.
Так и есть, с механиком надо и больше никак - шоссейники уже давно так ездили. Увы, для пилота получается накладно. Хорошо, если механик хоть как-то заинтересован в поездке и часть расходов возьмёт и на себя, а если он не может - ну тогда пилот “попал”… Но грамотные люди у нас есть (в шоссейках - посмотрите на питерских и на ростовских - так и ездят) в механики. Например, “совратите” Антона поехать с вами - очень грамотный товарищ и как “тренер” тоже в том числе. Но… надо как-то копить бюджет - никуда не денешься. Конечно для папы с сыном лучше всего (это так и за рубежом тоже обычно получается), но “Team driver”, на которого работают “чужие” без особого интереса - это уже определённый уровень, которого ещё надо достичь.
Например, на шоссейном чемпионате серпентовскому драйверу (англичанин Тим Вуд, мог выиграть, но неповезло и в итоге 6 место) крутил гайки и механичал сам владелец фирмы (который ещё был общим тренером-механиком польской команды), притом что Тим (в отличие от других перцев) сам “крутил гайки” в основном и перебирал машину как надо. Ему помогал механик только во время “важных” заездов и когда требовалась его высокая квалификация (что-то крутил с сетапом, перебирал двигатель). А вот например, для победителя квалификации и 3-го призёра Андреа Лоренци (молодой парнишка) практически всё крутил механик команды Италии (и вроде фирмы Shepherd), тот только “рядом стоял” да “подай-принеси”. Причём в заездах помогал на пит-стопе Daniel Ielasi (ЧМ2008 + что-то ещё …) - это всё поддержка итальянской команды (очень организованно и они все фанаты, помогали своим без всяких понтов и голимого интереса).
Видео финала: