трасса Европы Б по багги 1/8

max-1
goshan:

…Дима самому крутить машину не айс!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

+100%
И, к слову сказать, должен быть ещё и тренером. Со стороны многие ошибки видны для него, которые спортсмен, а это часто бывает на соревнованиях, просто не замечает. А своевременное исправление их и есть путь к чемпионству.

O_S_MAXX

Больше всего обидно за Гошу! Так старался человек, изо всех сил так сказать, на износ! Аж распереживался, представляя, как ты был на нервах весь.

Pe4atnik

т.е. надо не механика искать, а пилота делать? или растить уже))))

Щукарь
Pe4atnik:

пилота делать? или растить уже))))

Делать приятнее.

O_S_MAXX

ахахаххх. Скорей бы вы уже приехали ) скучаем )

Stolnik

тааак. надо срочно идти в рабство. механиком. 😃

goshan
Stolnik:

тааак. надо срочно идти в рабство. механиком

Саня я тебя потдерживаю)))))

Faraday

Добавлю от себя:

В этот раз большинство команд приехало в урезаном составе, та же сборная англии приехала без поддержки перцев и сильных драйверов.
Уровень гонщиков, даже для “Б” был, по моему мнению, ниже среднего, так - дворовые “гонщики”

также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
огромное количество помарок и мелких косяков и это так у всех финалистов.

Наши места показываю реальный уровень этого спорта в нашей стране, нам пока есть чему учиться.

Первое и самое главное, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик - пример Помогаевы - в этой команде доля Никитиного механика 75% - НЕ МЕНЬШЕ!!! вот и результат.

Щукарь
Faraday:

, надо заканчивать борьбу в “личном” зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик

То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.

Faraday
Щукарь:

То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.
Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.

Не реально - это ответ на вопрос когда мы будем в финале А (Хотябы на ЕС-В) если будем ездить в одиночку, без механика.
Я не имел ввиду, пилот только катается, он тоже принимает участие в ремонте и подготовке машины и для ДВС моделей никак иначе не получиться…
Просто сил и времени на это нужно ОЧЕНЬ много, а его не хватает…

goshan
Щукарь:

То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-“значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать”.

Серега,ты не прав!!! Механик это часть команды и тут нет ничего такого, без данного человека не будет результата и самое главное не будет глулых ошибок из разряда - подши, борт, недокрученые колеса, винты и так далее!!!

Faraday:

также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!

Вот тут не соглашусь!!! Португалец выполнил свою гонку на все сто, включая работу его механиков. Про ошибки тоже не соглашусь- они были но не так много. Про уровень его езды,португалец ехал опираясь на соперников, пока в деле был испанец,португалец ехал быстро потдержывая темп испанца(ноздря в ноздрю), как только испанец сошел после не сильного удара о землю(мюгин!!!правый рычаг бабочка лежачая), португалец опракинул темп в пользу стабильности, в момент схода испанца, португалец начанал везти уже на круг последнему из десятки!!! И какой смысл нестись сломя голову, если человек от ближаешего ехал в полугруге???

Faraday:

также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!

Никак в данном случае ехали Мы!!! А он в финале А первый.

vasya_y

Так и есть, с механиком надо и больше никак - шоссейники уже давно так ездили. Увы, для пилота получается накладно. Хорошо, если механик хоть как-то заинтересован в поездке и часть расходов возьмёт и на себя, а если он не может - ну тогда пилот “попал”… Но грамотные люди у нас есть (в шоссейках - посмотрите на питерских и на ростовских - так и ездят) в механики. Например, “совратите” Антона поехать с вами - очень грамотный товарищ и как “тренер” тоже в том числе. Но… надо как-то копить бюджет - никуда не денешься. Конечно для папы с сыном лучше всего (это так и за рубежом тоже обычно получается), но “Team driver”, на которого работают “чужие” без особого интереса - это уже определённый уровень, которого ещё надо достичь.
Например, на шоссейном чемпионате серпентовскому драйверу (англичанин Тим Вуд, мог выиграть, но неповезло и в итоге 6 место) крутил гайки и механичал сам владелец фирмы (который ещё был общим тренером-механиком польской команды), притом что Тим (в отличие от других перцев) сам “крутил гайки” в основном и перебирал машину как надо. Ему помогал механик только во время “важных” заездов и когда требовалась его высокая квалификация (что-то крутил с сетапом, перебирал двигатель). А вот например, для победителя квалификации и 3-го призёра Андреа Лоренци (молодой парнишка) практически всё крутил механик команды Италии (и вроде фирмы Shepherd), тот только “рядом стоял” да “подай-принеси”. Причём в заездах помогал на пит-стопе Daniel Ielasi (ЧМ2008 + что-то ещё …) - это всё поддержка итальянской команды (очень организованно и они все фанаты, помогали своим без всяких понтов и голимого интереса).