Activity

А нужно ли менять компрессионное кольцо?
ЕВГЕНИЙ-ARM:
  1. пока не стоит - ресурс мотора обычно не удается использовать и в течении 2 сезонов.
    Тем более если на зеркале гильзы не видно задиров.
    2)Не забивайте себе этим голову , раз снаружи цвет нормальный
    3)Кернить нежелательно - это и впринцыпе невозможно , так как валы обычно цементированные ( незнаю как у вашего мотора) . На накерненых валах и коробит внутреннюю обойму подша и могут появится напряжения , которые неизвестно как отыграются во время работы. Если посадка слегка просаженна можно тонко смочив красным локтайком посадить подш на вал ( только акуратно чтоб в шары не попало ).
    В целом у многих производителей подш сильно свободно сидит на валу . Но на этот случай есть один момент , но насколько вам он доступен ??? . Некоторые производители подшей посадочные диаметры делают разные на несколько микрон . Но для этого нужен точный каталог и паспорт по производителям и возможность приобретения того что нужно.
    Поэтому опустите этот момент ( проще если что вал сменить - дешевле выйдет если сильно актуально) …
    А чтоб не попадать на подобное - обслуживайте мотор после каждых полетушек не откладывая на потом - об этом вроде с избытком здесь написано и подши не будут вымирать.

Спасибо за подробное и хорошее пояснение. В принципе я тоже так думал, только сомневался и за исключением кернения коленвала. Не учел, что он может быть “цементированный”. Теперь у меня нет сомнение.
С уважением. Александр.

А нужно ли менять компрессионное кольцо?

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Приобрёл двигатель OS 50 SX с убитым коренным подшипником. Двигатель, как мне сказали, отходил сезон. Сколько топлива “съел” сказать не смогли. Компрессия есть. При вскрытии диагноз подтвердился. При этом поршневая группа в идеальном, на мой взгляд, состоянии. Всё гладкое. Не одного задира. Даже эллепсная выработка на поршнк минимальная.
Вопросы.

  1. Нужно ли заменить компрессионное кольцо?
  2. На торцевой части гильзы, т.е. стороне, которая прилегает к прокладке головки целиндра, имеются фиолетовые разводы. Хотя снаружи и внутри гильза серая, не фиолетовая. Что это такое? Серьёзо ли это? Что могло быть с двигателем?
  3. Коленвал садился в коренной подшипник легко. Подозрение, что он мог прокручиваться на определённых режимах во внутренней обойме подшипника. Если данная проблема возникнет с новым подшипником? Кернить обязательно?
    С уважением.
Замена подшипника os max 46 fx

У меня получилось так. Вышел из строя коренной подшипник. Ударил, как написано, тыльной стороной двигателя по доске и выскочил коленвал. Коренной подшипник остался на месте. (по его виду стало понятно, что придётся сильно попотеть) Применил дома духовку от хозяйственной электрической плиты. Задал температурный режим 200 градусов по С. Потом аккуратно ударил, как указывалось выше. И подшипник выскочил без особых усилий.