Activity
Ну системы стабилизации бывают разные нормально настроенная NAZA H может полет и самостоятельно выполнить, но настроить очень не просто и вертолет до установки назы должен быть настроен. Так что назу как первую систему не рекомендую, сначала обычный вертолет с классической FBL.
По симу, если есть аппаратура то можно скачать демку Heli-X что бы просто понять надо это или нет, дальше покупка сима и тренеровки.
По железу, пока не понятно что за фезюляж, что рекомендует производитель, ссылку бы на него посмотреть.
не реклама. ru.aliexpress.com/item/…/32692240530.html?algo_exp… . Производитель указывал TREX 600. Думаю о покупке TREX 600, пока летаю в симуляторе
Наткнулся на интересное видео о назе на вертолете. Интересно,каким образом реализовано
почитайте вот это.
Повторю: вам нужен симулятор и человек в реале, который поможет настроить модель и облетать ее. И - конечно же - с копийной модели начинать нельзя ни в коем случае, если вы не хотите ее развалить.
спасибо. уже изучал тему. все это понимаю. даже если и соберу раньше времени, что сомнительно. то пускай стоит на полке пыль собирает, чем убить. проблема в следующем, какие комплектующие и детали брать ? или может проще взять T-Rex 600 и его на донорство?
Я бы порекомендовал для начала симулятор. В противном случае все вместе с фюзеляжем в первые 20 секунд превратится в дрова и хорошо если никого не убьет.
Почему - вы поймете после минуты полета в симуляторе.
согласен по этому и спрашиваю про симулятор. От краша должна помочь система стабилизации. Все равно не собрать быстро. Пол года есть в запасе