Activity
артикул шатуна 74023-07, но его нет нигде в наличии. может кто нибудь знает подойдет ли шатун 74025-07 от GXR-28???
У поршня немного задета юбка, но ее легко можно подровнять. Так что если удасться сделать картер, то все упирается в шатун. Либо делать новый, либо от 28 мотора (около 600рублей). На первое время думаю этого мотора должно хватить, тем более что он даже галон еще не откатал.
Думаю в картер вставить отделившийся кусок и попробовать заварить аргоном.
Похожая тема, хоть моторы и разные
rcopen.com/forum/f73/topic91765
В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!
Я в этом карбе заменил все уплотнительные кольца, и теперь уверен что иглы не крутятся сами по себе.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Титан как раз по-моему для спура вязковат. А зазор я выставлял таким образом, чтобы шестерни крутились без сопротивления друг другу. Соосность естественно тоже была соблюдена.
Наконец то сегодня вырвался прокатится. До этого дома целиком перебрал карбюратор, а также поправил гильзу, т.к. выпускное отверстие гильзы не соответствовало выпускному окну картера двигателя приблизительно на 2мм. Также на балконе предварительно настроил высокие и с помощью отсекающего теста низкие обороты . Все работает отлично. Только минут через 15 покатушек срезало титановый спур, который изготавливали мне на заказ(фотки что было и что стало ниже). Подскажите как обслуживать пару колокол-спур и чем смазывать если они металлические.
Очень интересный и обоснованный ответ.
Пробовал сегодня с другой свечой(Enya 5), температура воздуха правда была около -10. Никаких положительных результатов. Только более-менее нормально работает с сильно завышенными оборотами ХХ, при которых машина не стоит на месте. Пару раз можно оттормозиться у опять тронуться, но потом опять начинаются сбои и мотор чаще всего глохнет. Не знаю даже на что и грешить. Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.
Зазор при торможении не уменьшается. Сам склоняюсь к тому, что нужно поменять свечку O.S. A3 на Enya 5(почитав статьи, есть вероятность что свечка слишком горячая, тем более что с пулл-стартера мотор пару-тройку раз заводился в обратную сторону) и попробовать немного обеднить мотор на ХХ.
Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.
вполне, теперь еще лутше следи за зазором колокол/спур, иначе теперь у тебя спур колокол сточит быстро.
Подскажите как правильно выставить этот зазор. Или все делается по инструкции - чтобы лист бумаги влазил между спуром и колоколом?
Я уже создавал тему из чего можно сделать эту шестерню. Было много различных предложений. И посоветовавшись решил сделать титановую. Не понравится можно еще из другого материала сделать. Предлагайте из чего же можно.
А вот на моей Инферне уже нет этой пластмассовой ведомой шестерни… На ней срезало как ножом несколько зубьев (причина известна). Поэтому вот и заморочился с металлом, т.к. опционально на Инферну уже идет металлическая шестерня.
Суть заморочки: в моем городе нет ни одного хоббийного магазина(а заказывать через инет не хочется), зато есть несколько заводов (выпускающих вплоть до ядерных реакторов) и знакомые, которые там работают. Вот поэтому мне легче заказать деталь здесь и за меньшие деньги, нисколько не уступающую по качеству. Насчет трения: любые металлические шестерни требуют смазки и ухода.
Где-где - на заводе!!!
Говоря коротко заказал ведомую шестерню(спур) на Инферно из титана и теперь волнуюсь за сохранность колокола сцепления. Может быть его стоит тоже сделать титановым и как он будет работать с кулачками сцепления???
Так наверно и сделаю. Сначала попробую дюралевую, т.к она еще может простить кое какие ошибки, а потом уже как пойдет. А что если сделать из алюминия?
На Инферну 7.5. Просто есть возможность сделать. Вопрос только из чего. И не разрушатся ли дифференциалы и колокол сцепления из-за стальной шестерни? Думаю попробовать сделать из латуни (бронзы) и стали невысокой закалки.
Может еще кто-нибудь посоветует из чего лучше сделать ведомую шестерню (спур)???
Подскажите можно ли где нибудь в Нижнем купить запчасти для Инферны, а также различные сопутствующие товары, топливо и т.д.
Подскажите из чего лучше сделать прокладку между двигателем и патрубком глушителя, чтобы она не прогорела???
АУ! Народ! Подскажите как сильно должен люфтить колокол сцепления, а то у меня какой то подозрительный люфт имеется?
А колокол сцепления при нормальной работе должен немного люфтить? Если да, то как сильно.
А про причину произошедшего кто нибудь может что-либо сказать? Точно ли шестерню срезало из-за этого или стоит обратить внимание на что-нибудь другое?
Просто есть возможность сделать на заводе практически из любого металла (алюминий, титан, бронза, латунь). Подскажите из какого или может лучше купить такую
www.hobbycenter.ru/product_info_9513.html
Здравтсвуйте! Купил Inferno MP7.5, обкатал, а на второй день по недоглядке слетела тяга заднего тормоза и он соответственно заблокировался. При этом срезало под ноль восемь зубьев ПЛАСТМАССОВОЙ ведомой шестерни. Подскажите точно ли это произошло из-за заблокирования тормоза и стоит ли поставить металлическую (облегченную) шестерню???