Activity

Оборвало шатун (GX-21)

У поршня немного задета юбка, но ее легко можно подровнять. Так что если удасться сделать картер, то все упирается в шатун. Либо делать новый, либо от 28 мотора (около 600рублей). На первое время думаю этого мотора должно хватить, тем более что он даже галон еще не откатал.

Оборвало шатун (GX-21)

Сегодня при не очень удачной попытке поднастроить двигатель(GX-21) не очень удачно оборвало шатун, который в свою очередь пробил картер… Картер возможно удастся сделать, но вот шатун даже в продаже обнаружить пока не удалось. Теперь вот не знаю что делать. Знающие люди посоветуйте. Фото ниже.

Проблема по настройке мотора

В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!

Я в этом карбе заменил все уплотнительные кольца, и теперь уверен что иглы не крутятся сами по себе.

И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.

Титан как раз по-моему для спура вязковат. А зазор я выставлял таким образом, чтобы шестерни крутились без сопротивления друг другу. Соосность естественно тоже была соблюдена.

Проблема по настройке мотора

Наконец то сегодня вырвался прокатится. До этого дома целиком перебрал карбюратор, а также поправил гильзу, т.к. выпускное отверстие гильзы не соответствовало выпускному окну картера двигателя приблизительно на 2мм. Также на балконе предварительно настроил высокие и с помощью отсекающего теста низкие обороты . Все работает отлично. Только минут через 15 покатушек срезало титановый спур, который изготавливали мне на заказ(фотки что было и что стало ниже). Подскажите как обслуживать пару колокол-спур и чем смазывать если они металлические.

Проблема по настройке мотора

Пробовал сегодня с другой свечой(Enya 5), температура воздуха правда была около -10. Никаких положительных результатов. Только более-менее нормально работает с сильно завышенными оборотами ХХ, при которых машина не стоит на месте. Пару раз можно оттормозиться у опять тронуться, но потом опять начинаются сбои и мотор чаще всего глохнет. Не знаю даже на что и грешить. Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.

Проблема по настройке мотора

Зазор при торможении не уменьшается. Сам склоняюсь к тому, что нужно поменять свечку O.S. A3 на Enya 5(почитав статьи, есть вероятность что свечка слишком горячая, тем более что с пулл-стартера мотор пару-тройку раз заводился в обратную сторону) и попробовать немного обеднить мотор на ХХ.

Проблема по настройке мотора

Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.

Колокол сцепления из титана?

вполне, теперь еще лутше следи за зазором колокол/спур, иначе теперь у тебя спур колокол сточит быстро.

Подскажите как правильно выставить этот зазор. Или все делается по инструкции - чтобы лист бумаги влазил между спуром и колоколом?

Колокол сцепления из титана?

Я уже создавал тему из чего можно сделать эту шестерню. Было много различных предложений. И посоветовавшись решил сделать титановую. Не понравится можно еще из другого материала сделать. Предлагайте из чего же можно.

Колокол сцепления из титана?

А вот на моей Инферне уже нет этой пластмассовой ведомой шестерни… На ней срезало как ножом несколько зубьев (причина известна). Поэтому вот и заморочился с металлом, т.к. опционально на Инферну уже идет металлическая шестерня.

Колокол сцепления из титана?

Суть заморочки: в моем городе нет ни одного хоббийного магазина(а заказывать через инет не хочется), зато есть несколько заводов (выпускающих вплоть до ядерных реакторов) и знакомые, которые там работают. Вот поэтому мне легче заказать деталь здесь и за меньшие деньги, нисколько не уступающую по качеству. Насчет трения: любые металлические шестерни требуют смазки и ухода.

Колокол сцепления из титана?

Говоря коротко заказал ведомую шестерню(спур) на Инферно из титана и теперь волнуюсь за сохранность колокола сцепления. Может быть его стоит тоже сделать титановым и как он будет работать с кулачками сцепления???

Из чего сделать?

Так наверно и сделаю. Сначала попробую дюралевую, т.к она еще может простить кое какие ошибки, а потом уже как пойдет. А что если сделать из алюминия?

Из чего сделать?

На Инферну 7.5. Просто есть возможность сделать. Вопрос только из чего. И не разрушатся ли дифференциалы и колокол сцепления из-за стальной шестерни? Думаю попробовать сделать из латуни (бронзы) и стали невысокой закалки.

Срезало зубья ведомой шестерни на Инферне. Подскажите.

Здравтсвуйте! Купил Inferno MP7.5, обкатал, а на второй день по недоглядке слетела тяга заднего тормоза и он соответственно заблокировался. При этом срезало под ноль восемь зубьев ПЛАСТМАССОВОЙ ведомой шестерни. Подскажите точно ли это произошло из-за заблокирования тормоза и стоит ли поставить металлическую (облегченную) шестерню???