Проблема по настройке мотора
Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.
Поставь свечку сномером 5
Настраивать такой двигатель - гиблое дело. Недержит он настройки.
Еще топливо хорошо бы взять с нитрой 25%
Также желательно проверить настройку винта холостого хода - не исключено, что зазор карбюратора на ХХ поддерживаетаяя благодаря серве, а не упору винта в качалку, как надо
Если винт холостого хода держет заслонку карбюратора в нормальном положении (примерно 0.5 мм) то это не серва виновата что мотор глохнет или плохо работает, скорее всего винт низких оборотов не правильно настроен, Вы проверяли его отсекающим тестом? - www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/714/
Может быть так, что ХХ держится сервой, а не винтом… и когда тормозишь, карб попросту затыкается
Я же написал, что если винт холостого хода держет заслонку нормально, значит это и имеется ввиду дословно что винт держет заслонку а не серва!!!
Тьфу блин )
короче, спичь о том, что автору топика надо включить аппаратуру, снять воздушный фильтр и посмотреть зазор карбюратора в нейтральном положении газа и при нажатии тормоза. Если зазор при торможении уменьшается - подкрутить винтик ХХ
Дождемся ответа автора про то как настроен у него винт холостого хода!!! А там уже посмотрим!
Зазор при торможении не уменьшается. Сам склоняюсь к тому, что нужно поменять свечку O.S. A3 на Enya 5(почитав статьи, есть вероятность что свечка слишком горячая, тем более что с пулл-стартера мотор пару-тройку раз заводился в обратную сторону) и попробовать немного обеднить мотор на ХХ.
Это глобально меняет дело, естественно, если двигатель даёт в обратку это точно горячая свеча, поменяйте на другую!
Отпишитесь о результатах!
Пробовал сегодня с другой свечой(Enya 5), температура воздуха правда была около -10. Никаких положительных результатов. Только более-менее нормально работает с сильно завышенными оборотами ХХ, при которых машина не стоит на месте. Пару раз можно оттормозиться у опять тронуться, но потом опять начинаются сбои и мотор чаще всего глохнет. Не знаю даже на что и грешить. Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.
Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.
не надо, не поможет.
поставь заводские установки.
свечу ос8 (хот) (с ней лучше всего)
топливо только 25 нитра (с 20 у меня ничего не выходило с 3-мя инфернами)
заведи
добавь холостых, чтоб не глох
прогрей (мотор желательно утеплить типа скотчем или еще чем без особого фанатизму)
езжай
если скорость не набирает и “харкающий звук” - обедняй высокие
если на скорости или после скоростного маневра “вавкает” - богати высокие
если при ускорении глохнет - обедняй низкие
если при ускорении “вавкает” - богати низкие
после всего выставь холостой ход.
для начала термометр желтельно 😃 а то убъешь мотор
ps. иглы крутить не более чем на 1 час за раз !!!
начинать всегда с богатых и идти к низким
НЕ НА МЕСТЕ !! а в движении (прокатился - подрегулировал)
основная ошибка новичков (в т.ч. и меня 😃 - иглы крутятся от пол-оборота до оборота сразу 😃
окончательная регулировка - на горячем моторе (90-100градусов)
бессмысленно регулировать мотор при 40-50 градусах 😃
отпишись, чем все кончилось 😃
Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.
Да просто надо карб поменять и …
Очень интересный и обоснованный ответ.
Наконец то сегодня вырвался прокатится. До этого дома целиком перебрал карбюратор, а также поправил гильзу, т.к. выпускное отверстие гильзы не соответствовало выпускному окну картера двигателя приблизительно на 2мм. Также на балконе предварительно настроил высокие и с помощью отсекающего теста низкие обороты . Все работает отлично. Только минут через 15 покатушек срезало титановый спур, который изготавливали мне на заказ(фотки что было и что стало ниже). Подскажите как обслуживать пару колокол-спур и чем смазывать если они металлические.
Блин, вот ты монстр! срезать титановый спур… это что ж ты с моделью делал? Слиппер заблокировал намертво, зажал колеса в тисках и дал полный газ? 😁
P.S. Сколько ни пытался настроить малый газ по отсекающему тесту - никогда не удавалось. Плюнул и стал настраивать по тому, как едет и как ведет себя, когда после прогона оставляешь на холостых работать
Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.
Очень интересный и обоснованный ответ.
Так вот, скажу интересно и обоснованно:
В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!
Жестко шестерню сбрило. 😦
Видемо зазор был выставлен не правельно.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Смазыать открытые шестеренки не нужно. На них тутже прилипнет грязь, из за гряжзи и большой нагрузки изменяется зазор, после этого зубья срезает только в путь.
Судя по вашей фотке, зазор был слишком великоват.
В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!
Я в этом карбе заменил все уплотнительные кольца, и теперь уверен что иглы не крутятся сами по себе.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Титан как раз по-моему для спура вязковат. А зазор я выставлял таким образом, чтобы шестерни крутились без сопротивления друг другу. Соосность естественно тоже была соблюдена.
Титан как раз по-моему для спура вязковат.
Не ту марку титана взял, или утебя не спрашивали? Просто взяли, и зделали из мягкого. По началу темы. Всегда следи за регулировкой тяги, от качалки до карбюратора!!! При не правильной длинне, этой тяги, в нейтральном положении сервы газа она должна полностью закрывать карбюратор, что-бы при нажатии на тормоз заслонка карбюратора не совершала ни малейших телодвижений, ни в сторону закрытия ни вокру своей оси. Так-же очень важна регулировка длинны тяг тормоза, при нажатии на тормоз, тяга на карбюраторе не дожна оказывать излишнего давления на карбюратор, а тормоза в свою очередь должны стаботать эфективно, в противном случае его будет раскачивать в соединении с картером, с послед. потерей герметичности соединения. Я думаю что, изночально проблема была именно в зтом!!!
Добрый вечерок всем!
У меня GX21. Месяца 3 движок не заводил (так по жизни получилось). За это время сделал герметизация двигателя, поменял на игле качества резинки, протянул весь крепеж движка и посадил на силикон, проверил глушак и бак на герметичность (мое мнение, движок бюджетный, проблемный, но если все протянуть и прогерметизировать, то не все потеряно!) Прошлый год гонял на Cool Power 10%, свечка ОС №3, обкатал тоже на этом топливе. Сегодня запустил первый раз в этом году! Топливо 20% байрон. Свечка ОС №3. Аппу не включал. Главная игла 2,75, ХХ по инструкции, пришлось покрутить иглу качества, но с отсекающим тестом выставил… и движок запел!!! холостые держит, при резком газе врубается сразу!!! (перед запуском движок прогрел феном, на улице было +1оС). Для себя понял следующее - мелочей нет, важно все! Много ценного почерпнул с этого форума! (пользуйтесь поиском!!). А топливо имеет большое значение (ИМХО!)
Ну еще бы… на 10% нитры катать…
А свечка не слишком горячая?
Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа
а также винт ХХ
Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа
А это такие маленькие винтики с другой стороны карбюратора…