Проблема по настройке мотора

shtormzzz

Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.

mall
mashkov:

Очень интересный и обоснованный ответ.

Так вот, скажу интересно и обоснованно:

В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!

Yozka

Жестко шестерню сбрило. 😦
Видемо зазор был выставлен не правельно.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Смазыать открытые шестеренки не нужно. На них тутже прилипнет грязь, из за гряжзи и большой нагрузки изменяется зазор, после этого зубья срезает только в путь.
Судя по вашей фотке, зазор был слишком великоват.

mashkov

В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!

Я в этом карбе заменил все уплотнительные кольца, и теперь уверен что иглы не крутятся сами по себе.

И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.

Титан как раз по-моему для спура вязковат. А зазор я выставлял таким образом, чтобы шестерни крутились без сопротивления друг другу. Соосность естественно тоже была соблюдена.

Anton937

Титан как раз по-моему для спура вязковат.

Не ту марку титана взял, или утебя не спрашивали? Просто взяли, и зделали из мягкого. По началу темы. Всегда следи за регулировкой тяги, от качалки до карбюратора!!! При не правильной длинне, этой тяги, в нейтральном положении сервы газа она должна полностью закрывать карбюратор, что-бы при нажатии на тормоз заслонка карбюратора не совершала ни малейших телодвижений, ни в сторону закрытия ни вокру своей оси. Так-же очень важна регулировка длинны тяг тормоза, при нажатии на тормоз, тяга на карбюраторе не дожна оказывать излишнего давления на карбюратор, а тормоза в свою очередь должны стаботать эфективно, в противном случае его будет раскачивать в соединении с картером, с послед. потерей герметичности соединения. Я думаю что, изночально проблема была именно в зтом!!!

eti_leha

Добрый вечерок всем!
У меня GX21. Месяца 3 движок не заводил (так по жизни получилось). За это время сделал герметизация двигателя, поменял на игле качества резинки, протянул весь крепеж движка и посадил на силикон, проверил глушак и бак на герметичность (мое мнение, движок бюджетный, проблемный, но если все протянуть и прогерметизировать, то не все потеряно!) Прошлый год гонял на Cool Power 10%, свечка ОС №3, обкатал тоже на этом топливе. Сегодня запустил первый раз в этом году! Топливо 20% байрон. Свечка ОС №3. Аппу не включал. Главная игла 2,75, ХХ по инструкции, пришлось покрутить иглу качества, но с отсекающим тестом выставил… и движок запел!!! холостые держит, при резком газе врубается сразу!!! (перед запуском движок прогрел феном, на улице было +1оС). Для себя понял следующее - мелочей нет, важно все! Много ценного почерпнул с этого форума! (пользуйтесь поиском!!). А топливо имеет большое значение (ИМХО!)

Мягкие_тапочки

Ну еще бы… на 10% нитры катать…
А свечка не слишком горячая?

Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа
а также винт ХХ

eti_leha

Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа

А это такие маленькие винтики с другой стороны карбюратора…