Проблема по настройке мотора
Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.
Да просто надо карб поменять и …
Очень интересный и обоснованный ответ.
Наконец то сегодня вырвался прокатится. До этого дома целиком перебрал карбюратор, а также поправил гильзу, т.к. выпускное отверстие гильзы не соответствовало выпускному окну картера двигателя приблизительно на 2мм. Также на балконе предварительно настроил высокие и с помощью отсекающего теста низкие обороты . Все работает отлично. Только минут через 15 покатушек срезало титановый спур, который изготавливали мне на заказ(фотки что было и что стало ниже). Подскажите как обслуживать пару колокол-спур и чем смазывать если они металлические.
Блин, вот ты монстр! срезать титановый спур… это что ж ты с моделью делал? Слиппер заблокировал намертво, зажал колеса в тисках и дал полный газ? 😁
P.S. Сколько ни пытался настроить малый газ по отсекающему тесту - никогда не удавалось. Плюнул и стал настраивать по тому, как едет и как ведет себя, когда после прогона оставляешь на холостых работать
Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.
Очень интересный и обоснованный ответ.
Так вот, скажу интересно и обоснованно:
В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!
Жестко шестерню сбрило. 😦
Видемо зазор был выставлен не правельно.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Смазыать открытые шестеренки не нужно. На них тутже прилипнет грязь, из за гряжзи и большой нагрузки изменяется зазор, после этого зубья срезает только в путь.
Судя по вашей фотке, зазор был слишком великоват.
В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!
Я в этом карбе заменил все уплотнительные кольца, и теперь уверен что иглы не крутятся сами по себе.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Титан как раз по-моему для спура вязковат. А зазор я выставлял таким образом, чтобы шестерни крутились без сопротивления друг другу. Соосность естественно тоже была соблюдена.
Титан как раз по-моему для спура вязковат.
Не ту марку титана взял, или утебя не спрашивали? Просто взяли, и зделали из мягкого. По началу темы. Всегда следи за регулировкой тяги, от качалки до карбюратора!!! При не правильной длинне, этой тяги, в нейтральном положении сервы газа она должна полностью закрывать карбюратор, что-бы при нажатии на тормоз заслонка карбюратора не совершала ни малейших телодвижений, ни в сторону закрытия ни вокру своей оси. Так-же очень важна регулировка длинны тяг тормоза, при нажатии на тормоз, тяга на карбюраторе не дожна оказывать излишнего давления на карбюратор, а тормоза в свою очередь должны стаботать эфективно, в противном случае его будет раскачивать в соединении с картером, с послед. потерей герметичности соединения. Я думаю что, изночально проблема была именно в зтом!!!
Добрый вечерок всем!
У меня GX21. Месяца 3 движок не заводил (так по жизни получилось). За это время сделал герметизация двигателя, поменял на игле качества резинки, протянул весь крепеж движка и посадил на силикон, проверил глушак и бак на герметичность (мое мнение, движок бюджетный, проблемный, но если все протянуть и прогерметизировать, то не все потеряно!) Прошлый год гонял на Cool Power 10%, свечка ОС №3, обкатал тоже на этом топливе. Сегодня запустил первый раз в этом году! Топливо 20% байрон. Свечка ОС №3. Аппу не включал. Главная игла 2,75, ХХ по инструкции, пришлось покрутить иглу качества, но с отсекающим тестом выставил… и движок запел!!! холостые держит, при резком газе врубается сразу!!! (перед запуском движок прогрел феном, на улице было +1оС). Для себя понял следующее - мелочей нет, важно все! Много ценного почерпнул с этого форума! (пользуйтесь поиском!!). А топливо имеет большое значение (ИМХО!)
Ну еще бы… на 10% нитры катать…
А свечка не слишком горячая?
Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа
а также винт ХХ
Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа
А это такие маленькие винтики с другой стороны карбюратора…