Проблема по настройке мотора

Мягкие_тапочки

Тьфу блин )
короче, спичь о том, что автору топика надо включить аппаратуру, снять воздушный фильтр и посмотреть зазор карбюратора в нейтральном положении газа и при нажатии тормоза. Если зазор при торможении уменьшается - подкрутить винтик ХХ

Alexei_inferno

Дождемся ответа автора про то как настроен у него винт холостого хода!!! А там уже посмотрим!

mashkov

Зазор при торможении не уменьшается. Сам склоняюсь к тому, что нужно поменять свечку O.S. A3 на Enya 5(почитав статьи, есть вероятность что свечка слишком горячая, тем более что с пулл-стартера мотор пару-тройку раз заводился в обратную сторону) и попробовать немного обеднить мотор на ХХ.

Alexei_inferno

Это глобально меняет дело, естественно, если двигатель даёт в обратку это точно горячая свеча, поменяйте на другую!
Отпишитесь о результатах!

mashkov

Пробовал сегодня с другой свечой(Enya 5), температура воздуха правда была около -10. Никаких положительных результатов. Только более-менее нормально работает с сильно завышенными оборотами ХХ, при которых машина не стоит на месте. Пару раз можно оттормозиться у опять тронуться, но потом опять начинаются сбои и мотор чаще всего глохнет. Не знаю даже на что и грешить. Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.

Stolnik
mashkov:

Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.

не надо, не поможет.
поставь заводские установки.
свечу ос8 (хот) (с ней лучше всего)
топливо только 25 нитра (с 20 у меня ничего не выходило с 3-мя инфернами)
заведи
добавь холостых, чтоб не глох
прогрей (мотор желательно утеплить типа скотчем или еще чем без особого фанатизму)
езжай
если скорость не набирает и “харкающий звук” - обедняй высокие
если на скорости или после скоростного маневра “вавкает” - богати высокие
если при ускорении глохнет - обедняй низкие
если при ускорении “вавкает” - богати низкие
после всего выставь холостой ход.
для начала термометр желтельно 😃 а то убъешь мотор

ps. иглы крутить не более чем на 1 час за раз !!!
начинать всегда с богатых и идти к низким
НЕ НА МЕСТЕ !! а в движении (прокатился - подрегулировал)
основная ошибка новичков (в т.ч. и меня 😃 - иглы крутятся от пол-оборота до оборота сразу 😃
окончательная регулировка - на горячем моторе (90-100градусов)
бессмысленно регулировать мотор при 40-50 градусах 😃

отпишись, чем все кончилось 😃

mall
mashkov:

Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.

Да просто надо карб поменять и …

mashkov

Очень интересный и обоснованный ответ.

mashkov

Наконец то сегодня вырвался прокатится. До этого дома целиком перебрал карбюратор, а также поправил гильзу, т.к. выпускное отверстие гильзы не соответствовало выпускному окну картера двигателя приблизительно на 2мм. Также на балконе предварительно настроил высокие и с помощью отсекающего теста низкие обороты . Все работает отлично. Только минут через 15 покатушек срезало титановый спур, который изготавливали мне на заказ(фотки что было и что стало ниже). Подскажите как обслуживать пару колокол-спур и чем смазывать если они металлические.

Мягкие_тапочки

Блин, вот ты монстр! срезать титановый спур… это что ж ты с моделью делал? Слиппер заблокировал намертво, зажал колеса в тисках и дал полный газ? 😁

P.S. Сколько ни пытался настроить малый газ по отсекающему тесту - никогда не удавалось. Плюнул и стал настраивать по тому, как едет и как ведет себя, когда после прогона оставляешь на холостых работать

shtormzzz

Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.

mall
mashkov:

Очень интересный и обоснованный ответ.

Так вот, скажу интересно и обоснованно:

В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!

Yozka

Жестко шестерню сбрило. 😦
Видемо зазор был выставлен не правельно.
И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.
Смазыать открытые шестеренки не нужно. На них тутже прилипнет грязь, из за гряжзи и большой нагрузки изменяется зазор, после этого зубья срезает только в путь.
Судя по вашей фотке, зазор был слишком великоват.

mashkov

В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!

Я в этом карбе заменил все уплотнительные кольца, и теперь уверен что иглы не крутятся сами по себе.

И титан под материал явна не подходящий. Нужно было более мягкое железо.

Титан как раз по-моему для спура вязковат. А зазор я выставлял таким образом, чтобы шестерни крутились без сопротивления друг другу. Соосность естественно тоже была соблюдена.

Anton937

Титан как раз по-моему для спура вязковат.

Не ту марку титана взял, или утебя не спрашивали? Просто взяли, и зделали из мягкого. По началу темы. Всегда следи за регулировкой тяги, от качалки до карбюратора!!! При не правильной длинне, этой тяги, в нейтральном положении сервы газа она должна полностью закрывать карбюратор, что-бы при нажатии на тормоз заслонка карбюратора не совершала ни малейших телодвижений, ни в сторону закрытия ни вокру своей оси. Так-же очень важна регулировка длинны тяг тормоза, при нажатии на тормоз, тяга на карбюраторе не дожна оказывать излишнего давления на карбюратор, а тормоза в свою очередь должны стаботать эфективно, в противном случае его будет раскачивать в соединении с картером, с послед. потерей герметичности соединения. Я думаю что, изночально проблема была именно в зтом!!!

eti_leha

Добрый вечерок всем!
У меня GX21. Месяца 3 движок не заводил (так по жизни получилось). За это время сделал герметизация двигателя, поменял на игле качества резинки, протянул весь крепеж движка и посадил на силикон, проверил глушак и бак на герметичность (мое мнение, движок бюджетный, проблемный, но если все протянуть и прогерметизировать, то не все потеряно!) Прошлый год гонял на Cool Power 10%, свечка ОС №3, обкатал тоже на этом топливе. Сегодня запустил первый раз в этом году! Топливо 20% байрон. Свечка ОС №3. Аппу не включал. Главная игла 2,75, ХХ по инструкции, пришлось покрутить иглу качества, но с отсекающим тестом выставил… и движок запел!!! холостые держит, при резком газе врубается сразу!!! (перед запуском движок прогрел феном, на улице было +1оС). Для себя понял следующее - мелочей нет, важно все! Много ценного почерпнул с этого форума! (пользуйтесь поиском!!). А топливо имеет большое значение (ИМХО!)

Мягкие_тапочки

Ну еще бы… на 10% нитры катать…
А свечка не слишком горячая?

Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа
а также винт ХХ

eti_leha

Кстати, а что такое главная игла и игла качества7
я знаю иглы высоких оборотов и малого газа

А это такие маленькие винтики с другой стороны карбюратора…