Проблема по настройке мотора

mashkov

Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.

Yozka

Поставь свечку сномером 5
Настраивать такой двигатель - гиблое дело. Недержит он настройки.

Мягкие_тапочки

Еще топливо хорошо бы взять с нитрой 25%
Также желательно проверить настройку винта холостого хода - не исключено, что зазор карбюратора на ХХ поддерживаетаяя благодаря серве, а не упору винта в качалку, как надо

Alexei_inferno

Если винт холостого хода держет заслонку карбюратора в нормальном положении (примерно 0.5 мм) то это не серва виновата что мотор глохнет или плохо работает, скорее всего винт низких оборотов не правильно настроен, Вы проверяли его отсекающим тестом? - www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/714/

Мягкие_тапочки

Может быть так, что ХХ держится сервой, а не винтом… и когда тормозишь, карб попросту затыкается

Alexei_inferno

Я же написал, что если винт холостого хода держет заслонку нормально, значит это и имеется ввиду дословно что винт держет заслонку а не серва!!!

Мягкие_тапочки

Тьфу блин )
короче, спичь о том, что автору топика надо включить аппаратуру, снять воздушный фильтр и посмотреть зазор карбюратора в нейтральном положении газа и при нажатии тормоза. Если зазор при торможении уменьшается - подкрутить винтик ХХ

Alexei_inferno

Дождемся ответа автора про то как настроен у него винт холостого хода!!! А там уже посмотрим!

mashkov

Зазор при торможении не уменьшается. Сам склоняюсь к тому, что нужно поменять свечку O.S. A3 на Enya 5(почитав статьи, есть вероятность что свечка слишком горячая, тем более что с пулл-стартера мотор пару-тройку раз заводился в обратную сторону) и попробовать немного обеднить мотор на ХХ.

Alexei_inferno

Это глобально меняет дело, естественно, если двигатель даёт в обратку это точно горячая свеча, поменяйте на другую!
Отпишитесь о результатах!

mashkov

Пробовал сегодня с другой свечой(Enya 5), температура воздуха правда была около -10. Никаких положительных результатов. Только более-менее нормально работает с сильно завышенными оборотами ХХ, при которых машина не стоит на месте. Пару раз можно оттормозиться у опять тронуться, но потом опять начинаются сбои и мотор чаще всего глохнет. Не знаю даже на что и грешить. Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.

Stolnik
mashkov:

Думаю перебрать мотор, т.к. он ни разу не перебирался.

не надо, не поможет.
поставь заводские установки.
свечу ос8 (хот) (с ней лучше всего)
топливо только 25 нитра (с 20 у меня ничего не выходило с 3-мя инфернами)
заведи
добавь холостых, чтоб не глох
прогрей (мотор желательно утеплить типа скотчем или еще чем без особого фанатизму)
езжай
если скорость не набирает и “харкающий звук” - обедняй высокие
если на скорости или после скоростного маневра “вавкает” - богати высокие
если при ускорении глохнет - обедняй низкие
если при ускорении “вавкает” - богати низкие
после всего выставь холостой ход.
для начала термометр желтельно 😃 а то убъешь мотор

ps. иглы крутить не более чем на 1 час за раз !!!
начинать всегда с богатых и идти к низким
НЕ НА МЕСТЕ !! а в движении (прокатился - подрегулировал)
основная ошибка новичков (в т.ч. и меня 😃 - иглы крутятся от пол-оборота до оборота сразу 😃
окончательная регулировка - на горячем моторе (90-100градусов)
бессмысленно регулировать мотор при 40-50 градусах 😃

отпишись, чем все кончилось 😃

mall
mashkov:

Не могу настроить мотор GX-21. На холостом ходу и высоких оборотах мотор работает стабильно, но вот при резком торможении и повторном нажатии на газ обороты падают (иной раз мотор глохнет) и начинают набираться только через несколько секунд. Плавно регулировал качество смеси, но желаемого результата достичь не удалось. Подскажите что нужно делать. Топливо Sidewinder 16%, свеча O.S. A3. Заранее благодарен.

Да просто надо карб поменять и …

mashkov

Очень интересный и обоснованный ответ.

mashkov

Наконец то сегодня вырвался прокатится. До этого дома целиком перебрал карбюратор, а также поправил гильзу, т.к. выпускное отверстие гильзы не соответствовало выпускному окну картера двигателя приблизительно на 2мм. Также на балконе предварительно настроил высокие и с помощью отсекающего теста низкие обороты . Все работает отлично. Только минут через 15 покатушек срезало титановый спур, который изготавливали мне на заказ(фотки что было и что стало ниже). Подскажите как обслуживать пару колокол-спур и чем смазывать если они металлические.

Мягкие_тапочки

Блин, вот ты монстр! срезать титановый спур… это что ж ты с моделью делал? Слиппер заблокировал намертво, зажал колеса в тисках и дал полный газ? 😁

P.S. Сколько ни пытался настроить малый газ по отсекающему тесту - никогда не удавалось. Плюнул и стал настраивать по тому, как едет и как ведет себя, когда после прогона оставляешь на холостых работать

shtormzzz

Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.

mall
mashkov:

Очень интересный и обоснованный ответ.

Так вот, скажу интересно и обоснованно:

В этом карбыраторе, при вибрации, иглы сами по себе откручиваются закручиваются.В месте соединения карба с картером сосёт воздух!
Маловата юбка охлаждения и т.д. и т.п.!