Activity
Сегодня сам ставил таже самое.
Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
(на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
А тут 2 месяца не очень интенсивно …
На “родном” аккумуляторе, который шел в комплекте с Блэйдом полетное время - 10-12 минут. Общее число полетов на этом аккумуляторе - 25 раз.
На 2-х новых “родных” аккумуляторах, первые 2 полета были по 18 минут, затем следующие 2 полета по 15 минут, теперь 10-12 минут. Общее колличество полетов на этих аккумуляторах - 13 раз
Мне кажется, что родные аккумуляторы “немного” странные. Они могут зарядиться по разному, и на 800mAh и на 650mAh 😃 Причем у них размер сильно отличается от размера аналогичных аккумуляторов на 800mAh других производителей. “Родные” аккумуляторы меньше чем их аналоги 😃
Здравствуйте!
Вот, недавно обзавелся новым апгрэйдом 😃
Во время установки столкнулся с следующим:
-
Обратил внимание, что в стандартной комплектации, у вертолета по умолчанию тарелка в автомате перекоса наклонена немного назад и вправо. При апгрэйде вертолета я установил тарелку в горизонтальное положение. При подъеме, вертолет «уходит» вперед, т.е. для «ровного» вертикального подъема мне нужно триммер тангажа убирать на себя до предела. Может у соосников не так как у классических моделей тарелка устанавливается? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
Установил алюминиевую головку нижнего ротора, руководствуясь инструкцией. После установки, при вращении ротора рукой, почувствовал сопротивление, сильно отличающееся от сопротивления которое было до апгрэйда. При осмотре оказалось, что нижняя секция алюминиевой головки нижнего ротора упиралась в шаровую опору автомата перекоса, и тем самым затрудняла движение автомата перекоса и вращение ротора. Чтобы устранить неисправность, пришлось немного укоротить нижнюю секцию алюминиевой головки нижнего ротора. После этого и автомат перекоса и ротор стали работать нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Привет всем!
Мне на Новый Год, отец подарил Blade CX2 с дополнительным комплектом запчастей, двигателей и аккумуляторов. 😃 Огромное ему спасибо! 😃 Теперь я болен, я фанат 😁 До этого у меня не было вертолетов, и Blade - мой первый вертолет в жизни.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Хоть у меня и нет опыта пилотирования другими моделями, хочу сказать, что для начинающего пилота - это самое то. Вертолет прощает множество моих ошибок и ведет себя достаточно предсказуемо. Перед полетом конечно необходимо настраивать миксер и гироскоп, но я их настроил быстро. Перед каждым полетом мне приходится настраивать миксер, но я уже быстро привык к вертолету, и настраиваю его «на глаз» 😃 Перед взлетом, я «даю газу» столько — чтобы обороты двигателей были на пределе «взлетных», т.е. обороты двигателей большие, вертолет еще не взлетает, но уже на грани взлета, и в этот момент я начинаю его настройку: триммирую руль так, чтобы у верхних и нижних лопастей «рисунок» начал совпадать. Таким образом я довожу настройки миксера триммером. Переменный резистор настройки чувствительности гироскопа я ставлю на середину, между минимальным и максимальным значениями, после чего гироскоп работает нормально.
На двигатели желательно одеть радиатор, т.к. они сильно греются.
При зависаниях в квартире, его сильно болтает 😃 Этому вертолету нужно полное отсутствие ветра, а т.к. в комнате мало места, вертолет сам создает ветер 😃 Чем меньше помещение, тем соответственно больше его «штормит». На мой взгляд перевернуть его в воздухе крайне тяжело, если конечно не постараться это сделать специально. Взлет и посадка — достаточно легкие. Я еще ни разу его не перевернул, и не разбил при посадке или взлете. Я видел полеты Ти-рекса и Blade CX2 по сравнению с этим хищником — травоядное животное 😁 Очень забавно его хватать за «пузо», во время полета, он как живой начинает визжать и сопротивляться 😃 Пируэты — даются очень легко, из за его стабильности.
У этой модели есть недостаток — крепление аккумулятора. При частой смене аккумуляторов, можно повредить их защитную оболочку, поэтому, по моему мнению крепление нужно переделывать. В пузе Блэйда, в его капоте нужно вырезать прямоугольное отверстие, а к раме прикрепить «липучки»-стяжки, таким образом можно будет часто менять аккумуляторы, не царапая их поверхности об острую пластиковую кабину, и это еще даст возможность крепить аккумуляторы других производителей. От этого вертолета у меня масса хороших впечатлений. На нем хорошо отрабатывать простые 2D фигуры.
Но все-же в квартире места мало, поэтому, для комфортного пилотирования лучше выбрать какой-нибудь спортзал.