Blade CX2

LeontievAlVi

Привет всем!
Мне на Новый Год, отец подарил Blade CX2 с дополнительным комплектом запчастей, двигателей и аккумуляторов. 😃 Огромное ему спасибо! 😃 Теперь я болен, я фанат 😁 До этого у меня не было вертолетов, и Blade - мой первый вертолет в жизни.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Хоть у меня и нет опыта пилотирования другими моделями, хочу сказать, что для начинающего пилота - это самое то. Вертолет прощает множество моих ошибок и ведет себя достаточно предсказуемо. Перед полетом конечно необходимо настраивать миксер и гироскоп, но я их настроил быстро. Перед каждым полетом мне приходится настраивать миксер, но я уже быстро привык к вертолету, и настраиваю его «на глаз» 😃 Перед взлетом, я «даю газу» столько — чтобы обороты двигателей были на пределе «взлетных», т.е. обороты двигателей большие, вертолет еще не взлетает, но уже на грани взлета, и в этот момент я начинаю его настройку: триммирую руль так, чтобы у верхних и нижних лопастей «рисунок» начал совпадать. Таким образом я довожу настройки миксера триммером. Переменный резистор настройки чувствительности гироскопа я ставлю на середину, между минимальным и максимальным значениями, после чего гироскоп работает нормально.
На двигатели желательно одеть радиатор, т.к. они сильно греются.
При зависаниях в квартире, его сильно болтает 😃 Этому вертолету нужно полное отсутствие ветра, а т.к. в комнате мало места, вертолет сам создает ветер 😃 Чем меньше помещение, тем соответственно больше его «штормит». На мой взгляд перевернуть его в воздухе крайне тяжело, если конечно не постараться это сделать специально. Взлет и посадка — достаточно легкие. Я еще ни разу его не перевернул, и не разбил при посадке или взлете. Я видел полеты Ти-рекса и Blade CX2 по сравнению с этим хищником — травоядное животное 😁 Очень забавно его хватать за «пузо», во время полета, он как живой начинает визжать и сопротивляться 😃 Пируэты — даются очень легко, из за его стабильности.