Activity
Интересно, попробую измерить напряжение.
Ну есть бп от компьютеров на разбор, может у торгашей чего осталось от довоенных запасов.
Если ограничите ток, то мотор не стартанет под нагрузкой вообще. Или если старт на холостую, то при работе мотора многого от него не ждите, сил ему брать негде.
Нагрузка на вал условная - воздушная турбина. При последовательном включении лампочки 19W в цепь двигатель запускается плавно, пусковой ток 1.4А, рабочий 1,2А, но я мощность лампочки не подбирал, подключил то что быстро нашлось. Так что двигатель в моем случае запустится и будет работать в своем номинале если ограничить ток не ниже 4А.
Я живу в месте где не летают самолеты и не ходят поезда, у нас нет почтового сообщения с миром. Чтобы получить этот модуль, мне нужно потратить день: проехать по 50 км в обе стороны, и пересечь границу по 2 часа времени туда и обратно. Я сомневаюсь что модуль выйдет мне в 240 руб, ну да ладно, проза жизни. Просто вероятно это в сети уже обсуждалось, просто ткните или назовите как это называется, чтобы найти.
Интересно, но мне кажется слишком чрезмерным и не бюджетным. Я подключал последовательно через лампочку - двигатель с нагрузкой запускается, bms в защиту не уходит, но! лампочка горит и расходует энергию, когда двигатель уже работает и в ней нет нужды. Возможно ли реализовать токоограничение через транзистор?
Посоветуйте бюджетные варианты уменьшения пускового тока коллекторного двигателя 12 вольт без снижения рабочих оборотов. BMS 3s li ion сборки не тянет пусковой ток двигателя под нагрузкой. На холостом рабочий ток 1.22А и 4А пусковой, а с нагрузкой пусковой 10-11А.