Activity
Как найти: “remo hobby 9emu инструкция pdf” в строчку Гугла.
Инструкция: www.rcmotors.ru/instructions/…/man:2708/
Самый простой способ посмотреть стандартные размеры подшипников на 9emu - посмотреть взрыв-схему.
Находишь подш на ней. Там указан артикул. По артикулу смотришь размер, в перечне деталей.
Если привода и кулаки Tekno, ступичные подшипники другие.
Если только привода Tekno, ступичные подшипники опять другие. Где-то, вроде, на 50-х страницах темы были размеры.
- Согласен с постом выше, что лучше брать Текно.
- На Али хитрое ценообразование. Это могут быть те же самые привода из пластилина, только с задранным ценником, чтобы сделать потом на них “скидку” до нормальной цены.
Как наглядный пример - когда искал часы, обратил внимание на одну модель. Продавали её все за 4к с учётом скидки. А вот полная цена у одних была указана 6000, у других - 12000, а у третьих - так вообще около 35000.
По отзывам, лучшие - Tekno, для Слеша 4х4. Продаются на Амайне и башне.
Например:
www.amainhobbies.com/…/p173812
(Фулл сет передних).
Основа всех моделей - шорт.
У Трагги другая корка и колёса, немного удлинены (вроде,задние) привода. И “бумажный” спойлер, крепление которого ломается от любого чиха. Колёса вмещают больше грязи/воды, и, бывает, рвутся (по отзывам).
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8. Подвеска лучше не работает. Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка. И бампер, который, в отличие от шортовского, ничего не защищает. И, опять же, колёса, как у Трагги.
Зимой на широких колёсах кататься должно быть комфортнее.
У меня самого шорт. Сегодня катал по полому серпантинному спуску с небольшой горки.
Как-то раз покатился “колобком” на бамперах до низу. За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо. Гайка упала рядом, завинтил - поехал дальше.
Всё клёво и всё цело, но возник нюанс. Алюминиевые хексы с Али (потолще штатных), почему-то, еле снимались после покатухи. И пины немного погнуло. Кто знает, отчего это бывает?
Только позвони уточни, что за поставка. Пульт 4 или 8 батареек. Регулятор, привода(?). Какой аккум в комплекте
Тюнингованный слиппер отличается, вроде, металлическими пластинами. У меня был стоковый. Покатался по мокрому снегу пару минут - пластину проплавило (продавило?). Поставлю металл и затяну. Встать на козла мне, пока что, не грозит,- двиг коллекторный. Пока зима, пусть так. Да и новичок я.
Ну, себестоимость материала - это далеко не себестоимость изделия. Увы.
За 200 рублей можете купить материал и сделать с ним, что хотите.
Цена образуется из рентабельности.
Рентабельность можно посчитать. Для этого необходимо все зартаты поделить на время.
В их числе: покупка материаллов, покупка/аренда вакуумного стола, затраты электроэнергии, затраты аренды помещений, возможные транспортные затраты, оплата труда мастера/изготовителя. Плюс, чем дольше лежат на складе(?), тем ниже рентабельность.
Ну и да, ребята хотят ещё и заработать (выйти в плюс).