Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Вольдемар
Holy_Diver:

Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?

Я бы оставил пока все как есть. Признаться, не совсем понял вообще зачем слиппер нужен. Чтобы избежать чрезмерных перегрузок? Чтобы на задние колеса не вставал? На 3S на сухом и твердом покрытии если порезче дать газку козлит конечно, но не критично, встает на вилли бар, приотпустишь газ встает на все четыре.

ivekilledkenny

всем салют! давно не был. вот смастерил: пластиковые бутылки наше все) + все это закрывается сверху шапочкой из аптеки за 2 рубля) а главное - сухо! а вот распечатанные из пла-пластика колеса таки развалились( но слабое место уже модернизировано) самая дешманская резина с алика - по снегу гребет)

NikiVRN:

15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.

не очень: примерно 22 против 25 км/ч…

Вольдемар:

Сразу на новой сверлить/прожигать отверстия в покрышках, на дисках заклеивать? Панацея?

а резина не рвется по дыркам? как по мне дак, бидлоки самое то. и даже если воды навпитали - раскрутил, выжал наполнитель, собрал обратно. хз… че все с этими дырками возятся…

ixseed

10 минут жеско баша, задний кулак в помойку. На место люминь китайский

Gekvan

Подскажите, собираюсь в подарок взять шорта, магазин remohobby.ru нормальный? Никто там ничего не приобретал?

ivekilledkenny

да все примерно одинаковы. где дешевле - там и брать

Vix

Только позвони уточни, что за поставка. Пульт 4 или 8 батареек. Регулятор, привода(?). Какой аккум в комплекте

EvilSeriy
Gekvan:

подарок взять шорт

ищите комплектацию rh8025/rm8025 - остальные не стоит

Константин_В

это на 60А ? Чего-то такие на привозят, только на 45А осталось, когда будет не знают 😦.

EvilSeriy
Константин_В:

это на 60А

Последние версии были на 50а, но 3с держит, водозащита и метал привода. Думаю уже после НГ тогда появятся - может посмотреть трагги (rh8066) в максимальной комплектации? там вроде и привода cvd (если ошибаюсь - поправьте) и регуль 50-60а

ixseed
Константин_В:

трагги RM8066 60а. а хоцца шорт.

Бери если хоцца шорта. Регуль если шо с али закажешь.

EvilSeriy
Константин_В:

а хоцца шорт

на зиму трагга лучше - а к лету возьмешь колеса и корку от шорта, вот и все…

ixseed
EvilSeriy:

на зиму трагга лучше - а к лету возьмешь колеса и корку от шорта, вот и все…

На зиму? Понятное дело то ли колеса от монстра ( трагга) или шортовские гребут по снегу. Но, самое главное первый переворот и прощай спойлер и крепление его. Мне пришлось поменять заднюю бабочку и сделать самодельное крепление на своей трагги да бы избавится от спойлера. Итог катания за лето до переделки - три крепления и два спойлера в хлам и в мусорку.
Так не проще лучше купить на зиму колеса с внедорожной резиной на шорта?

EvilSeriy
ixseed:

зиму колеса с внедорожной резиной на шорта

Только если лопаты… Удельное давление на колесах шорта не позволяет ехать “по снегу”, роет и проваливается.

Crystalldee

Ну например PL CALIBER или GLADIATOR едут зимой весьма неплохо., хотя тапки в размере 2.8 будут эффективнее (с тем же пиновым протектором)

sam_vlg

Пердон муа друзья. Чую что вопрос мой не новым покажется, но есть 3 модельки у ремо-хобби: трагга Evo-R, шорткорс и монстр Dinosaurs Master 5. Если я правильно понимаю то трагга и шорт имеют прям очень идентичную шаську с разницей ТОЛЬКО в корке и колёсах? А что отличает по шаське монстра? У него вроде +4 амморта, приводы карданные, корка, а что еще?
Вот раздумываю что взять. В принципе нравятся все. Хочу при минимальных затратах, по настроению, переставлять нужные части шаськи и катать то на одном то на другом то на третьем 😃 Ведь универсальная штука получается.

Vix

Основа всех моделей - шорт.
У Трагги другая корка и колёса, немного удлинены (вроде,задние) привода. И “бумажный” спойлер, крепление которого ломается от любого чиха. Колёса вмещают больше грязи/воды, и, бывает, рвутся (по отзывам).
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8. Подвеска лучше не работает. Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка. И бампер, который, в отличие от шортовского, ничего не защищает. И, опять же, колёса, как у Трагги.
Зимой на широких колёсах кататься должно быть комфортнее.

У меня самого шорт. Сегодня катал по полому серпантинному спуску с небольшой горки.
Как-то раз покатился “колобком” на бамперах до низу. За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо. Гайка упала рядом, завинтил - поехал дальше.

Всё клёво и всё цело, но возник нюанс. Алюминиевые хексы с Али (потолще штатных), почему-то, еле снимались после покатухи. И пины немного погнуло. Кто знает, отчего это бывает?

cnyx
Vix:

У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8.

Увеличение объема масла, путем увеличения диаметра аммортизатора или их количества делает возможным башинг.

Vix:

За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо.

У меня только так откручиваются. До конца ни разу, но прослабляются. Я даже контрить их пытался еще одной гайкой, даже это не спасало =)

EvilSeriy
cnyx:

даже это не спасало

Фиксатор резьбы слабый/средний вам в помощь

Vix:

бывает, рвутся

дырки в шинах спасают

Vix:

Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка.

у трагги и монстра удлиненные привода и толстые хексы
К своему шорту купил монстрокорку, жду колеса - будет монстр, если большими колесами порвет привода/диф возьму на замену что-нибудь брендовое

Dimma83
cnyx:

У меня только так откручиваются. До конца ни разу, но прослабляются. Я даже контрить их пытался еще одной гайкой, даже это не спасало =)

Я для себя рещил эту проблему раз и навсегда гайками с насечками. 2-4$ всего. Открученные гайки грозят испорченным диском. Мне в одном диске хекс скрутило под круглишок из-за полуоткрутившейся гайки, когда еще плоские гайки были.