Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed

скидки на башне

610FP SAVE $8 on a $49.00 order 30-Dec-2039
610FR SAVE $15 on a $99.00 order 30-Dec-2039
610FT SAVE $30 on a $199.00 order 30-Dec-2039
610FV SAVE $45 on a $299.00 order 30-Dec-2039
610FW SAVE $60 on a $399.00 order 30-Dec-2039
610FX SAVE $75 on a $499.00 order 30-Dec-2039

zero87

Парни, у кого есть корка от монстра и шорта можете сделать сравнительные фотки моделей с разными корками (вид сверху)?
Буду очень признателен!

NikiVRN

15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.

ixseed
NikiVRN:

15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.

Предаточное число изменится с 4,15 до 3,6. А значит вращение спура будет на 15% быстрее.

cnyx

Подскажите, а это нормально, что пружина задних аммортизаторов мягче передних?

KimryRu

Всем добрый вечер! А ни кто не подскажет, как правильно развал схождения выставить, на коленке?!?) Без спец. Приспособлений!

ixseed
cnyx:

Подскажите, а это нормально, что пружина задних аммортизаторов мягче передних?

Да, у трагги и шорта задние пружины мягче, ставил от тракса

челентано
KimryRu:

как правильно развал схождения выставить, на коленке

На глазок. Ваш кэп!

Strelok_777

А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.

Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.

cnyx
Strelok_777:

Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.

Тут бюджетные, но фирмовые Gmade советовали. Около 25 за пару стоят.
Хотя на рцмарте длинных задних нет, а на ебее стоят дороже и доставка негуманная.

Взялся я вчера проверить масло в аммортизаторах. Опять проблемы с их заливкой. Тут мне выше советовали закручивать крышку при задвинутом штоке и мембране в колпачке. Я делал так, наливал масло почти полный амморт, прокачивал, доливал до полного и давал отстояться. Далее аккуратно вдвигал шток, часть масла выливалась/становилась горкой и начинал аккуратно закручивать крышку. Часть масла еще выдавливается, но под конец колпачок идет туго, шток сам вылезает на полную длину. При таких раскладах чувствуется сильное сопротивление при вдвигании штока. Можно пробовать часть масла слить, типа чтобы не было излишка, но при таких вариантах легко завоздушить. Практически все три попытки сделать по-другому, приводят к тому, что слышно перепуск воздуха при работе штока. Прокачаешь раз 10, открутишь крышку, а там воздушные пузырьки =(

KimryRu
Strelok_777:

А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.

Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.

А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…

Crystalldee

Вот как вариант заправки… на 9 минуте…, так же в данном видео говорится что каждый вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд…

cnyx
Crystalldee:

вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд.

Да я даже готов заправлять как не нравится, лишь бы правильно. Из его речи я понял, что можно заправлять с низким давлением, когда шток будет втягиваться сам. И можно высоким, когда он будет сам вылезать. Но у меня давление сверхвысокое. Он вылезает на полную длину и очень сопротивляется, когда его вдавливаешь. И воздух. Фз откуда он берется. Пойду поищу тему про амморты. Наверняка там страниц за 100+ и холивар =)

Crystalldee

…ощущение, что в поршне нет отверстий…, хотя это уже совсем зашквар…)))

Strelok_777
KimryRu:

А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…

Да, что только не делал! Сделал проточки на дисках, подливал силикона, перебирал раз 50… все равно 1 старт и все склеивалось… а тут после очередной переборки заработало… само…
Но я думаю, все равно поставлю траксасс.

cnyx
Crystalldee:

…ощущение, что в поршне нет отверстий…, хотя это уже совсем зашквар…)))

Да не, отверстия есть. В общем пробовал вчера по этой статье www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ , т.е. одевать колпачок на корпус амортизатора. Масло из под него выгнать сложно, но можно. Но и воздух попасть может.
Я тут выше выкладывал видео со странно работающим задним дифференциалом. Вчера решил еще раз на него глянуть, ведь звуки шоркающие были, но не такие сильные и отчетливые, как на видео. Все-таки где-то шоркает. Причем подшипник, в который хвостовик оси слиппера входит, ходить при шорканьи вдоль оси. Блокировка одного из колес ситуации не меняет. Разбираеть еще не разбирал.

cnyx

Товарищи, дурацкий вопрос: чем отмывать детали от масла и загрязнений в домашних условиях? Т.е. не вонять бензином или подобными жидкостями.
А еще понял, что хоть я и 2 раза тему перечитал и даже нужное в отдельный файлик выносил, и вопрос задавал, и ответ получал, но все-равно в голове не осело. Ведь когда разобрал дифф (по причине подзакусывания), естественно прокладка на место вставать не захотела (это я знал), но дошло, что причина как раз в этом кольце, которое не встает на место и ведомая шестерня неровно прилегает к корпусу дифа. А потом выясняется, что мне именно такой ответ уже давали =)

KimryRu:

В самом дифе стоит прокладка китайская, а точнее силиконовое кольцо, как от презерватива!!!)) И поставить ее туда ровно, почти не реально! По крайней мере у меня не получилось… решается, заменой на траксас, ну или вырезать что то подобное самому… Получается что сам стакан дифа не ровно прилегает к шестерне дифа, и получается вот такой звук закусывающий на полукруге примерно!!! Попробуйте собрать лиф без этой прокладки, и посмотреть, пропадет ли звук этот!))) Удачи)

zero87

Для тех, кто боится покупать привода текно из-за специальных текновских ступиц.
Купил не стандартный подшипник 6х11х4мм. Вставил в родные ступицы. Все ок.