Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Купил новые колёса.
На пролайн жаба задушила, взял ECX43008.
Новые колеса удалось протестировать? Каково впечатление по-сравнению со стоковыми?
Или я сильно скосячил или что-то не так делаю. На выходных сателлитах дифференциала есть силиконовые кольца примерно 1см в диаметре. Никак не могу поставить их на место. Ни в корпус дифа, ни в шестерню. Такое ощущение, что они больше, чем нужно. Внутренности диффа мыл в бензине. Может это кольцо разбухло? Или надо как-то исхитриться и его на место поставить?
Исхитриться. Я так даже с траксасовскими траксался минут по 10 с каждым, пока запихнул…
Всем добрый вечер!) Вот решил поделится мыслью, о том что решился попробовать себя на грядущем мероприятии в Одинцово, а именно в первом этапе кубка России ))) и именно на нашем шорте))) в классе sc10 4wd ))) понимаю конечно что это не очень серьезно, на данном аппарате… Но как первый подобный опыт, думаю будет не оценим!!!)) Посмотреть хоть, что там, да как) перебрал всю модель только что вот, перезалил всю… убрал все люфты… все крепко, и ровно! Привода поставил обратно телескопы стоковые (новые) т.к. сто процентов на cvd, срежета шестерни диффа… Вооот… пожелайте удачи)
пожелайте удачи)
ЖГИ! Ждем отчета и фото/видео!
Новые колеса удалось протестировать? Каково впечатление по-сравнению со стоковыми?
Нет. Пока не выезжал. У нас снег со льдом, так что мало что смогу сказать.
Обязательно отпишусь, но я их не лето с рыхлым грунтом брал или как замену, если стоковые развалятся.
Ребята, продскажите: а кто как моет свою модель? Снаружи то понятно, а вот внутри как? Боюсь залить что-то или спрвоцировать короззию.
Ребята, продскажите: а кто как моет свою модель? Снаружи то понятно, а вот внутри как? Боюсь залить что-то или спрвоцировать короззию.
Мою прям под душем, теплой водой, потом электронику феном подсушил, воду стряхнул и к батарее или на балкон летом.
Боюсь
А я не боюсь, и мою под душем! Сохнет сама. Что ей будет? Это же машина для фана, сломается что-то - ну так это же кайф ждать запчасти и перебирать.
Я не мою. Грязь сама отлетит) Кисточкой сухой иногда прохожусь. Зимой вообще она всегда чистая.
Поддерживаю душ. Единственное, что может по-настоящему помереть после мойки - подшипники. Чаще всего это подшипник моторамы, но он сам по себе подыхать любит, без мойки.
Единственное, что может по-настоящему помереть после мойки - подшипники.
Какие именно подшипиники? Может их после мойки WD-40 брызнуть?
Тогда уж или смазкой для шаров рыболовной, с маркировкой saltwater, или каким нить Kano kroil… wd-40 не смазка, керосин оно 😉
Тогда уж или смазкой для шаров рыболовной, с маркировкой saltwater, или каким нить Kano kroil… wd-40 не смазка, керосин оно 😉
Wt - 40 проникающий вытеснитель влаги. Керосином там не пахнет") морская смазка норм
Какие именно подшипиники?
Да все, в общем-то 😃 Ну в диффах значительно в меньшей мере, а вот колеса и моторама наиболее подвержены влаге.
или каким нить Kano kroil…
Осталось баллистол предложить 😂
Dimma83, по мне так если и менять на траксас, то только металл детали. По моему пластик у ремо хороший. И лучше купить 5 карданов от ремо, чем 1 от траксас (ИМХО)
Dimma83, по мне так если и менять на траксас, то только металл детали. По моему пластик у ремо хороший. И лучше купить 5 карданов от ремо, чем 1 от траксас (ИМХО)
Лучше - это когда у тебя магазин RC в соседнем дворе. Да что уж там, хотябы в одном городе, тоже лучше. А когда ты уже сотку бакслв уложил в доставку из одного места, кардан за 300 с доставклй 500 от РХ ни как не лучше Тр.)))
И не пробовал вилли-бар от Траксас, но РХобивский вилли откровенное Г. 5 покатух и он в хлам. Ремовский бампер на второй тачке уже штук 100 покатух пережил - ни намека на трещины даже. Но опять же доставка. Я заодно все заказывал.
В первую очередь нужна была ведомая шестерня переднего диффа на обе тачки. Порвал две ремовских.
А я дифференциалами неделю назад занимался. Разобрал, промыл, собрал, залил масло погуще. Резинку впихнуть не смог, пришлось разрезать и убрать примерно 1-2мм и сделать встык. ГП смазал зеленым кастролом, шаркающие звуки вроде ушли. Они были из-за того, что кольцо силиконовое лежало криво и ведомая шестерня неровно прилегала к корпусу дифференциала. Теперь прилегает ровно, но появился довольно сильный лязг. Такое ощущение, что плохой зазор между ведущей и ведомой. Пока держу в руках корпус крепления диффа, все вроде нормально крутится. Ставлю на модель, лязгает.
В одной из тем читал, типа как зазор этот надо регулировать. Подкладываем шайбы под ведущую шестерню (зонтик), пробуем как крутится. Если стало туго, одну шайбу убираем. Полагаю обычными шайбами слишком грубая регулировка. Нужны тонкие. Они вообще продаются наборами с разной толщиной?
Они вообще продаются наборами с разной толщиной?
Редко. Когда-то видел тут на форуме мужик продавал такие наборы на заказ, лазерная резка, все дела. А так можно попробовать найти шайбочки разного диаметра по 0,5 мм толщиной.
Фик знает, как искать. Я так понял есть стандарт DIN 125 и по нему толщина шайбы зависит диаметра. Для М3 как раз толщина 0.5мм, а вот если идти выше по размерам, то они все толще и толще становятся.
–
Походу нашел. Стандарт DIN 988
Под резьбу d1 S
М3 6 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
М4 8 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
М5 10 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
М6 12 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1,0
М8 14 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1,0
М10 16 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1,0
----
Или типа вот такого ru.aliexpress.com/item/…/32818438313.html
По 100шт ~250р. Взять самых ходовых в тысячу выйдет.
…Нужны тонкие. Они вообще продаются наборами с разной толщиной?
Выбирайте по нужному размеру, наборы тоже бывают…
www.amainhobbies.com/search?cID=&s=shims
Всем привет,
Ребята, подскажите. У кого какой зимний чехол? Довольны или нет? Хочу себе прикупить.
Всю зиму ездил в бахилах, не жаловался 😃