Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Iruta-san
TheMishootka:

Какие именно подшипиники?

Да все, в общем-то 😃 Ну в диффах значительно в меньшей мере, а вот колеса и моторама наиболее подвержены влаге.

Romkins66:

или каким нить Kano kroil…

Осталось баллистол предложить 😂

Dimma83

Меедленное, но уверенное превращение в траксас. ))))

Ирония в том, что Траксовцы радовались появлению китайского клона и, соответственно, дешовым з/ч. А мы наоборот все слабые места перебираем в дорогостоящие з/ч Тр.

Сравнение длинны карданов. Слева Траксас, справа РХ.

zero87

Dimma83, по мне так если и менять на траксас, то только металл детали. По моему пластик у ремо хороший. И лучше купить 5 карданов от ремо, чем 1 от траксас (ИМХО)

Dimma83
zero87:

Dimma83, по мне так если и менять на траксас, то только металл детали. По моему пластик у ремо хороший. И лучше купить 5 карданов от ремо, чем 1 от траксас (ИМХО)

Лучше - это когда у тебя магазин RC в соседнем дворе. Да что уж там, хотябы в одном городе, тоже лучше. А когда ты уже сотку бакслв уложил в доставку из одного места, кардан за 300 с доставклй 500 от РХ ни как не лучше Тр.)))

И не пробовал вилли-бар от Траксас, но РХобивский вилли откровенное Г. 5 покатух и он в хлам. Ремовский бампер на второй тачке уже штук 100 покатух пережил - ни намека на трещины даже. Но опять же доставка. Я заодно все заказывал.
В первую очередь нужна была ведомая шестерня переднего диффа на обе тачки. Порвал две ремовских.

cnyx

А я дифференциалами неделю назад занимался. Разобрал, промыл, собрал, залил масло погуще. Резинку впихнуть не смог, пришлось разрезать и убрать примерно 1-2мм и сделать встык. ГП смазал зеленым кастролом, шаркающие звуки вроде ушли. Они были из-за того, что кольцо силиконовое лежало криво и ведомая шестерня неровно прилегала к корпусу дифференциала. Теперь прилегает ровно, но появился довольно сильный лязг. Такое ощущение, что плохой зазор между ведущей и ведомой. Пока держу в руках корпус крепления диффа, все вроде нормально крутится. Ставлю на модель, лязгает.
В одной из тем читал, типа как зазор этот надо регулировать. Подкладываем шайбы под ведущую шестерню (зонтик), пробуем как крутится. Если стало туго, одну шайбу убираем. Полагаю обычными шайбами слишком грубая регулировка. Нужны тонкие. Они вообще продаются наборами с разной толщиной?

Iruta-san
cnyx:

Они вообще продаются наборами с разной толщиной?

Редко. Когда-то видел тут на форуме мужик продавал такие наборы на заказ, лазерная резка, все дела. А так можно попробовать найти шайбочки разного диаметра по 0,5 мм толщиной.

cnyx

Фик знает, как искать. Я так понял есть стандарт DIN 125 и по нему толщина шайбы зависит диаметра. Для М3 как раз толщина 0.5мм, а вот если идти выше по размерам, то они все толще и толще становятся.

Походу нашел. Стандарт DIN 988
Под резь­бу d1 S
М3 6 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
М4 8 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
М5 10 0,1; 0,2; 0,3; 0,5
М6 12 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1,0
М8 14 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1,0
М10 16 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 1,0
----
Или типа вот такого ru.aliexpress.com/item/…/32818438313.html
По 100шт ~250р. Взять самых ходовых в тысячу выйдет.

Dimma83

Зацените тюнинг. Симбиоз практичного бампера и необходимого с силовой установкой Эзрун вилли бара. Идея сперта из интернета, естественно. Буду тестить.

TheMishootka

Всем привет,

Ребята, подскажите. У кого какой зимний чехол? Довольны или нет? Хочу себе прикупить.

Iruta-san

Всю зиму ездил в бахилах, не жаловался 😃

zero87
TheMishootka:

Всем привет,

Ребята, подскажите. У кого какой зимний чехол? Довольны или нет? Хочу себе прикупить.

Сам сшил из рукова куртки

Dlmkln

приветствую всех. помогите определиться с питанием монстра. в наличии монстр БК в тюнинге с регулятором на 60А с двух баночным аккумом. Сын ллазить по оврагам небольшим…очень быстро аккум просаживается и регуль отключает машинку. 3s аккумы есть на 35С есть на 50С… на что влияет это значение?? если 50 возму не погорить регулятор?

Iruta-san

Лучше один раз загуглить, чем десять раз быть туда отправленным.
все-самоделки.рф/…/vse-pro-lipo-akkumulyatory-zary…

Если вкратце - на время влияет количество mAh - емкость. А “С” чем больше - тем лучше. Это какой максимальный ток сможет отдавать батарея. А регуль не погорит, т.к. будет брать столько, сколько ему нужно.
А вот если регуль будет брать больше, чем может отдать батарея - батарея умрет.

LordZuB
TheMishootka:

У кого какой зимний чехол? Довольны или нет?

Сошью из какого нибудь зонтика/куртки/портфеля за пол часа, когда понадобится) доволен на 100%) цена 75р за молнию.

cnyx
Iruta-san:

А регуль не погорит, т.к. будет брать столько, сколько ему нужно. А вот если регуль будет брать больше, чем может отдать батарея - батарея умрет.

Чуть не так. Берет двигатель, регуль пропускает. Сила тока на регуле это сколько он может через себя пропустить и не сгореть.

Bolat

Здравствуйте уважаемые форумчане! Совсем не давно, еще нет даже месяца, наткнулся на замечательное хобби как Р/У модели. Всегда о чем то таком мечтал и как я понял хобби не из дешевых. И выясняется там где я живу это хобби мало известно или я просто не в теме все это время был. но по крайне мере не реклам не выставок такого рода не наблюдал. И решил что можно попробовать совместить приятное с полезным. То есть сделать площадку для шорт гонок (с размерами трассы еще не определился) и сдавать их в прокат (тема конечно уже объезженная), это только начало, замыслы конечно большие, посмотрим что из этого получится. А пока планы такие до весны 2018 года скопить денег на 2-3 шорт машинки масштаб 1/10 . Теперь сам вопрос? какие модели подойдут для такой идеи? Из обзоров понравилась модель REMO HOBBY 9EMO ULTIMATE 4WD. А что вы бы еще мне могли бы по рекомендовать? желательно бюджетный вариант тысяч так за 10 за одну модель!

Bolat
NikiVRN:

10к за машинку сильно мало.

Я понимаю! а какие вы видете варианты?

Romkins66
cnyx:

Теперь прилегает ровно, но появился довольно сильный лязг. Такое ощущение, что плохой зазор между ведущей и ведомой. Пока держу в руках корпус крепления диффа, все вроде нормально крутится. Ставлю на модель, лязгает.
В одной из тем читал, типа как зазор этот надо регулировать. Подкладываем шайбы под ведущую шестерню (зонтик), пробуем как крутится. Если стало туго, одну шайбу убираем. Полагаю обычными шайбами слишком грубая регулировка. Нужны тонкие. Они вообще продаются наборами с разной толщиной?

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки 5,8,10,12 мм диаметром, с внутренним отверстием 3-5-8 мм и толщиной либо 0,1, либо 0,2 либо 0,5 мм лежат в наличии по 10—15 рублей за штуку… нержавейка…
Я ими все люфты на Модели выбрал
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения 😃

Bolat:

Я понимаю! а какие вы видете варианты?

Варианты

  • унификация запчастей
    Это сразу убивает идею купить недорого бу брендовых шасси, потому что найти 3-5 одинаковых будет не просто
    Вывод - смотрим какие нить hsp и Remo hobby и думаем над следующим пунктом
  • быть готовым к крашам и думать, как решать этот вопрос. В прокате у новичка это неизбежная часть катания.
    Выводы
    иметь мешок расходников
    Обдумать кто и как это оплачивает
  • иметь хорошую зарядку и аккумы- понимать, что комплектных не хватит ни на что толком
  • иметь инструменты, смазки и уметь их применять

Посчитать финансы и ещё раз подумать…

А, ну ещё и герметизация моделей, наличие запасных серв, моторов и унификация пультов будут плюсом

По моим скромным прикидкам, без трассы, надо скопить тысяч 70-80, из которых уйдёт
3*15 грубо на машины
15 зарядка и штук 6 аккумов побольше (пусть даже какой нить HRB-)
Запчастей (ну и сразу вылечить слабые места типа усиленного днища у тех же ремо хобби смакс) на 10-15
Инструментов, смазка, герметик и прочее 3-5

ЧО та я тут наоффтопил, имхо. Извините 😉

Bolat
Romkins66:

Я не знаю, как у вас, но в Екатеринбурге есть сеть магазинов строительного крепежа, так вот - в ней шайбочки 5,8,10,12 мм диаметром, с внутренним отверстием 3-5-8 мм и толщиной либо 0,1, либо 0,2 либо 0,5 мм лежат в наличии по 10—15 рублей за штуку… нержавейка…
Я ими все люфты на Модели выбрал
Думаю, что в Краснодаре наверняка есть аналогичные заведения 😃

Варианты

  • унификация запчастей
    Это сразу убивает идею купить недорого бу брендовых шасси, потому что найти 3-5 одинаковых будет не просто
    Вывод - смотрим какие нить hsp и Remo hobby и думаем над следующим пунктом
  • быть готовым к крашам и думать, как решать этот вопрос. В прокате у новичка это неизбежная часть катания.
    Выводы
    иметь мешок расходников
    Обдумать кто и как это оплачивает
  • иметь хорошую зарядку и аккумы- понимать, что комплектных не хватит ни на что толком
  • иметь инструменты, смазки и уметь их применять

Посчитать финансы и ещё раз подумать…

А, ну ещё и герметизация моделей, наличие запасных серв, моторов и унификация пультов будут плюсом

По моим скромным прикидкам, без трассы, надо скопить тысяч 70-80, из которых уйдёт
3*15 грубо на машины
15 зарядка и штук 6 аккумов побольше (пусть даже какой нить HRB-)
Запчастей (ну и сразу вылечить слабые места типа усиленного днища у тех же ремо хобби смакс) на 10-15
Инструментов, смазка, герметик и прочее 3-5

ЧО та я тут наоффтопил, имхо. Извините 😉

Все нормально. приблизительно это было в моих планах. но хочется начать как то с минимума а дальше при поступлении финансов постепенно до заказывать и укомплектовать расходники.