Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.
15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.
Предаточное число изменится с 4,15 до 3,6. А значит вращение спура будет на 15% быстрее.
Подскажите, а это нормально, что пружина задних аммортизаторов мягче передних?
Всем добрый вечер! А ни кто не подскажет, как правильно развал схождения выставить, на коленке?!?) Без спец. Приспособлений!
Подскажите, а это нормально, что пружина задних аммортизаторов мягче передних?
Да, у трагги и шорта задние пружины мягче, ставил от тракса
как правильно развал схождения выставить, на коленке
На глазок. Ваш кэп!
А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.
Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.
Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.
Тут бюджетные, но фирмовые Gmade советовали. Около 25 за пару стоят.
Хотя на рцмарте длинных задних нет, а на ебее стоят дороже и доставка негуманная.
—
Взялся я вчера проверить масло в аммортизаторах. Опять проблемы с их заливкой. Тут мне выше советовали закручивать крышку при задвинутом штоке и мембране в колпачке. Я делал так, наливал масло почти полный амморт, прокачивал, доливал до полного и давал отстояться. Далее аккуратно вдвигал шток, часть масла выливалась/становилась горкой и начинал аккуратно закручивать крышку. Часть масла еще выдавливается, но под конец колпачок идет туго, шток сам вылезает на полную длину. При таких раскладах чувствуется сильное сопротивление при вдвигании штока. Можно пробовать часть масла слить, типа чтобы не было излишка, но при таких вариантах легко завоздушить. Практически все три попытки сделать по-другому, приводят к тому, что слышно перепуск воздуха при работе штока. Прокачаешь раз 10, открутишь крышку, а там воздушные пузырьки =(
А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.
А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…
Вот как вариант заправки… на 9 минуте…, так же в данном видео говорится что каждый вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд…
вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд.
Да я даже готов заправлять как не нравится, лишь бы правильно. Из его речи я понял, что можно заправлять с низким давлением, когда шток будет втягиваться сам. И можно высоким, когда он будет сам вылезать. Но у меня давление сверхвысокое. Он вылезает на полную длину и очень сопротивляется, когда его вдавливаешь. И воздух. Фз откуда он берется. Пойду поищу тему про амморты. Наверняка там страниц за 100+ и холивар =)
…ощущение, что в поршне нет отверстий…, хотя это уже совсем зашквар…)))
А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…
Да, что только не делал! Сделал проточки на дисках, подливал силикона, перебирал раз 50… все равно 1 старт и все склеивалось… а тут после очередной переборки заработало… само…
Но я думаю, все равно поставлю траксасс.
…ощущение, что в поршне нет отверстий…, хотя это уже совсем зашквар…)))
Да не, отверстия есть. В общем пробовал вчера по этой статье www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ , т.е. одевать колпачок на корпус амортизатора. Масло из под него выгнать сложно, но можно. Но и воздух попасть может.
Я тут выше выкладывал видео со странно работающим задним дифференциалом. Вчера решил еще раз на него глянуть, ведь звуки шоркающие были, но не такие сильные и отчетливые, как на видео. Все-таки где-то шоркает. Причем подшипник, в который хвостовик оси слиппера входит, ходить при шорканьи вдоль оси. Блокировка одного из колес ситуации не меняет. Разбираеть еще не разбирал.
Товарищи, дурацкий вопрос: чем отмывать детали от масла и загрязнений в домашних условиях? Т.е. не вонять бензином или подобными жидкостями.
А еще понял, что хоть я и 2 раза тему перечитал и даже нужное в отдельный файлик выносил, и вопрос задавал, и ответ получал, но все-равно в голове не осело. Ведь когда разобрал дифф (по причине подзакусывания), естественно прокладка на место вставать не захотела (это я знал), но дошло, что причина как раз в этом кольце, которое не встает на место и ведомая шестерня неровно прилегает к корпусу дифа. А потом выясняется, что мне именно такой ответ уже давали =)
В самом дифе стоит прокладка китайская, а точнее силиконовое кольцо, как от презерватива!!!)) И поставить ее туда ровно, почти не реально! По крайней мере у меня не получилось… решается, заменой на траксас, ну или вырезать что то подобное самому… Получается что сам стакан дифа не ровно прилегает к шестерне дифа, и получается вот такой звук закусывающий на полукруге примерно!!! Попробуйте собрать лиф без этой прокладки, и посмотреть, пропадет ли звук этот!))) Удачи)
Если заказать текновские наборы TKR6851X и TKR6852X ничего к ним дополнительно покупать не нужно?
Если заказать текновские наборы TKR6851X и TKR6852X ничего к ним дополнительно покупать не нужно?
Не нужно. Все идет комплектом. Единственное, что не входит - это внешнии подшипники ступиц и пины для чашек (они ставятся стоковые, которые используются на данный момент в авто (надеюсь ясно выразился)
Купил новые колёса.
На пролайн жаба задушила, взял ECX43008.
Новые колеса удалось протестировать? Каково впечатление по-сравнению со стоковыми?
Или я сильно скосячил или что-то не так делаю. На выходных сателлитах дифференциала есть силиконовые кольца примерно 1см в диаметре. Никак не могу поставить их на место. Ни в корпус дифа, ни в шестерню. Такое ощущение, что они больше, чем нужно. Внутренности диффа мыл в бензине. Может это кольцо разбухло? Или надо как-то исхитриться и его на место поставить?