Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.
А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…
Вот как вариант заправки… на 9 минуте…, так же в данном видео говорится что каждый вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд…
вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд.
Да я даже готов заправлять как не нравится, лишь бы правильно. Из его речи я понял, что можно заправлять с низким давлением, когда шток будет втягиваться сам. И можно высоким, когда он будет сам вылезать. Но у меня давление сверхвысокое. Он вылезает на полную длину и очень сопротивляется, когда его вдавливаешь. И воздух. Фз откуда он берется. Пойду поищу тему про амморты. Наверняка там страниц за 100+ и холивар =)
…ощущение, что в поршне нет отверстий…, хотя это уже совсем зашквар…)))
А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…
Да, что только не делал! Сделал проточки на дисках, подливал силикона, перебирал раз 50… все равно 1 старт и все склеивалось… а тут после очередной переборки заработало… само…
Но я думаю, все равно поставлю траксасс.
…ощущение, что в поршне нет отверстий…, хотя это уже совсем зашквар…)))
Да не, отверстия есть. В общем пробовал вчера по этой статье www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ , т.е. одевать колпачок на корпус амортизатора. Масло из под него выгнать сложно, но можно. Но и воздух попасть может.
Я тут выше выкладывал видео со странно работающим задним дифференциалом. Вчера решил еще раз на него глянуть, ведь звуки шоркающие были, но не такие сильные и отчетливые, как на видео. Все-таки где-то шоркает. Причем подшипник, в который хвостовик оси слиппера входит, ходить при шорканьи вдоль оси. Блокировка одного из колес ситуации не меняет. Разбираеть еще не разбирал.
Товарищи, дурацкий вопрос: чем отмывать детали от масла и загрязнений в домашних условиях? Т.е. не вонять бензином или подобными жидкостями.
А еще понял, что хоть я и 2 раза тему перечитал и даже нужное в отдельный файлик выносил, и вопрос задавал, и ответ получал, но все-равно в голове не осело. Ведь когда разобрал дифф (по причине подзакусывания), естественно прокладка на место вставать не захотела (это я знал), но дошло, что причина как раз в этом кольце, которое не встает на место и ведомая шестерня неровно прилегает к корпусу дифа. А потом выясняется, что мне именно такой ответ уже давали =)
В самом дифе стоит прокладка китайская, а точнее силиконовое кольцо, как от презерватива!!!)) И поставить ее туда ровно, почти не реально! По крайней мере у меня не получилось… решается, заменой на траксас, ну или вырезать что то подобное самому… Получается что сам стакан дифа не ровно прилегает к шестерне дифа, и получается вот такой звук закусывающий на полукруге примерно!!! Попробуйте собрать лиф без этой прокладки, и посмотреть, пропадет ли звук этот!))) Удачи)
Если заказать текновские наборы TKR6851X и TKR6852X ничего к ним дополнительно покупать не нужно?
Если заказать текновские наборы TKR6851X и TKR6852X ничего к ним дополнительно покупать не нужно?
Не нужно. Все идет комплектом. Единственное, что не входит - это внешнии подшипники ступиц и пины для чашек (они ставятся стоковые, которые используются на данный момент в авто (надеюсь ясно выразился)
Купил новые колёса.
На пролайн жаба задушила, взял ECX43008.
Новые колеса удалось протестировать? Каково впечатление по-сравнению со стоковыми?
Или я сильно скосячил или что-то не так делаю. На выходных сателлитах дифференциала есть силиконовые кольца примерно 1см в диаметре. Никак не могу поставить их на место. Ни в корпус дифа, ни в шестерню. Такое ощущение, что они больше, чем нужно. Внутренности диффа мыл в бензине. Может это кольцо разбухло? Или надо как-то исхитриться и его на место поставить?
Исхитриться. Я так даже с траксасовскими траксался минут по 10 с каждым, пока запихнул…
Всем добрый вечер!) Вот решил поделится мыслью, о том что решился попробовать себя на грядущем мероприятии в Одинцово, а именно в первом этапе кубка России ))) и именно на нашем шорте))) в классе sc10 4wd ))) понимаю конечно что это не очень серьезно, на данном аппарате… Но как первый подобный опыт, думаю будет не оценим!!!)) Посмотреть хоть, что там, да как) перебрал всю модель только что вот, перезалил всю… убрал все люфты… все крепко, и ровно! Привода поставил обратно телескопы стоковые (новые) т.к. сто процентов на cvd, срежета шестерни диффа… Вооот… пожелайте удачи)
пожелайте удачи)
ЖГИ! Ждем отчета и фото/видео!
Новые колеса удалось протестировать? Каково впечатление по-сравнению со стоковыми?
Нет. Пока не выезжал. У нас снег со льдом, так что мало что смогу сказать.
Обязательно отпишусь, но я их не лето с рыхлым грунтом брал или как замену, если стоковые развалятся.
Ребята, продскажите: а кто как моет свою модель? Снаружи то понятно, а вот внутри как? Боюсь залить что-то или спрвоцировать короззию.
Ребята, продскажите: а кто как моет свою модель? Снаружи то понятно, а вот внутри как? Боюсь залить что-то или спрвоцировать короззию.
Мою прям под душем, теплой водой, потом электронику феном подсушил, воду стряхнул и к батарее или на балкон летом.
Боюсь
А я не боюсь, и мою под душем! Сохнет сама. Что ей будет? Это же машина для фана, сломается что-то - ну так это же кайф ждать запчасти и перебирать.
Я не мою. Грязь сама отлетит) Кисточкой сухой иногда прохожусь. Зимой вообще она всегда чистая.
Поддерживаю душ. Единственное, что может по-настоящему помереть после мойки - подшипники. Чаще всего это подшипник моторамы, но он сам по себе подыхать любит, без мойки.