Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

EvilSeriy
KimryRu:

вариант колес очень не плохой!

Хексы родные остались? а то у соседа брал диски подобные померить - колесо на родных хексах люфтило (диски не новые, мож поэтому) и до конца не притягивалось гайкой из-за меньшей толщины пластика самого диска, т.е. либо хекс потолще либо шайбы.

zero87
EvilSeriy:

Хексы родные остались? а то у соседа брал диски подобные померить - колесо на родных хексах люфтило (диски не новые, мож поэтому) и до конца не притягивалось гайкой из-за меньшей толщины пластика самого диска, т.е. либо хекс потолще либо шайбы.

У меня такое было из-за разности диаметров оси колеса и привода. У колеса 4мм у привода 5мм. Рассверлил колесо под 5мм и все ок.

KimryRu
EvilSeriy:

Хексы родные остались? а то у соседа брал диски подобные померить - колесо на родных хексах люфтило (диски не новые, мож поэтому) и до конца не притягивалось гайкой из-за меньшей толщины пластика самого диска, т.е. либо хекс потолще либо шайбы.

Ну да был такой момент, решил, просто подложил шайбу! Центруется все ровно по оси, и люфта нет) хекс 12 так же!

cnyx
KimryRu:

К стати, ставил cvd привода родные, сразу до свидания задняя шестернь диффа!

Так писали про это. Проверять обязательно на закусывание.

KimryRu:

До этого на телескопах ездил…

Я тут, пытаясь договориться с жабой, рассматривал вариант траксовских телескопических приводов. Они как по качеству? Лучше ремовских? Полуоси на них не такие нежные?

KimryRu
cnyx:

Так писали про это. Проверять обязательно на закусывание.

Я тут, пытаясь договориться с жабой, рассматривал вариант траксовских телескопических приводов. Они как по качеству? Лучше ремовских? Полуоси на них не такие нежные?

Да я на самом деле тоже)))) у траксас есть чисто полуоси “усиленные” они продаются без телескопов! Отдельно! Позже найду ссылку, выложу! Хочу их заказать на след. Недели! А вообще нашелся токарь знакомый, вот думаю заказать ему что бы вытачил! Вопрос из чего?! Может из автомобильного клапана попробовать?!))) Не сильно в сталях понимаю, но мне кажется крепко выйдет, из них ножи делают точно!)

ixseed

скидки на башне

610FP SAVE $8 on a $49.00 order 30-Dec-2039
610FR SAVE $15 on a $99.00 order 30-Dec-2039
610FT SAVE $30 on a $199.00 order 30-Dec-2039
610FV SAVE $45 on a $299.00 order 30-Dec-2039
610FW SAVE $60 on a $399.00 order 30-Dec-2039
610FX SAVE $75 on a $499.00 order 30-Dec-2039

zero87

Парни, у кого есть корка от монстра и шорта можете сделать сравнительные фотки моделей с разными корками (вид сверху)?
Буду очень признателен!

NikiVRN

15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.

ixseed
NikiVRN:

15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.

Предаточное число изменится с 4,15 до 3,6. А значит вращение спура будет на 15% быстрее.

cnyx

Подскажите, а это нормально, что пружина задних аммортизаторов мягче передних?

KimryRu

Всем добрый вечер! А ни кто не подскажет, как правильно развал схождения выставить, на коленке?!?) Без спец. Приспособлений!

ixseed
cnyx:

Подскажите, а это нормально, что пружина задних аммортизаторов мягче передних?

Да, у трагги и шорта задние пружины мягче, ставил от тракса

челентано
KimryRu:

как правильно развал схождения выставить, на коленке

На глазок. Ваш кэп!

Strelok_777

А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.

Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.

cnyx
Strelok_777:

Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.

Тут бюджетные, но фирмовые Gmade советовали. Около 25 за пару стоят.
Хотя на рцмарте длинных задних нет, а на ебее стоят дороже и доставка негуманная.

Взялся я вчера проверить масло в аммортизаторах. Опять проблемы с их заливкой. Тут мне выше советовали закручивать крышку при задвинутом штоке и мембране в колпачке. Я делал так, наливал масло почти полный амморт, прокачивал, доливал до полного и давал отстояться. Далее аккуратно вдвигал шток, часть масла выливалась/становилась горкой и начинал аккуратно закручивать крышку. Часть масла еще выдавливается, но под конец колпачок идет туго, шток сам вылезает на полную длину. При таких раскладах чувствуется сильное сопротивление при вдвигании штока. Можно пробовать часть масла слить, типа чтобы не было излишка, но при таких вариантах легко завоздушить. Практически все три попытки сделать по-другому, приводят к тому, что слышно перепуск воздуха при работе штока. Прокачаешь раз 10, открутишь крышку, а там воздушные пузырьки =(

KimryRu
Strelok_777:

А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.

Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.

А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…

Crystalldee

Вот как вариант заправки… на 9 минуте…, так же в данном видео говорится что каждый вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд…

cnyx
Crystalldee:

вобщем то волен заправлять амморты как нравится и в зависимости от нужд.

Да я даже готов заправлять как не нравится, лишь бы правильно. Из его речи я понял, что можно заправлять с низким давлением, когда шток будет втягиваться сам. И можно высоким, когда он будет сам вылезать. Но у меня давление сверхвысокое. Он вылезает на полную длину и очень сопротивляется, когда его вдавливаешь. И воздух. Фз откуда он берется. Пойду поищу тему про амморты. Наверняка там страниц за 100+ и холивар =)